Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
кляп? какую тряпку, вы о чем вообще?
Я о том, что мне нужен заблокированный межколесный дифференциал.
Так на SCX из коробки и будут мосты заблокированны, так как вам и нужно. Вы хотябы почитали немного про модель немного.
В основном наоборот мосты развязывают что бы модель была более реалистичной. Так как проходимость даже с развязанными мостами на высоте. Я разлочил только передний мост, управляемость стала лучше, плюс модель стала хоть гдето застревать и можно побороться с бездорожъем.
Чтобы заблочить такой диф, нужно открутить большую шестерню и засунуть тряпку?
Читал, что силиконовым герметиком заливают, но как он держит не знаю.
Лучше использовать масло для дифов вязкостью 300-500к (почти заблокирован будет) или жвачку для дифов.
2sergei.de, ты посмотри внимательно на какой вопрос ты отвечаешь;) я на этой фото вообще не вижу scx! Мне кажется это багги/траги, но точно не аксиал
аксиал, однозначно
Может какие-нибуть запы взять, что ломается на трофийках обычно? На видео часто видел, как на аксах на ровной дороге карданы ломает.
Я своего акса четвертый год катаю - карданы не менял. Зависит от того, как катать. К тому же в комплекте идут запасные части, которые как раз и ломаются, если что. Ну а так можно сразу заказать карданы MIP - они самые лучшие. Если планируется агрессивно очень катать, то можно докупить стальные шестерни в коробку. Но как я уже сказал - зависит от того, как катать. Мой самый старый акс (один из трех scx) - стоковый хончо. Четвертый год катается без поломок. Но я в говнах почти не езжу на нем, в основном триал, экспедиции, краулинг (в любую погоду). А вот чтоб в грязь засаживать - нет, не люблю я. Это я все к тому, что у меня при таком использовании живет очень долго (катал много).
А вот на другом аксе, который как раз более брутально эксплуатируется и с бк движком, на нем карданы скрутило как то. Очень много травы намотал, дал газу побольше рывочком и оба кардана сдохли =) Но он был куплен б/у, так что может карданы уже “уставшие” были.
Если в кратце:
Для уверенности стальные шестерни в коробку, стальные карданы (MIP лучше всего, джунфак на легких шасси не всегда хорошо работают), и если уж совсем планируется убийство шасси любыми способами, то главные пары в мосты сталь. В большинстве своем хватает просто замены карданов для очень долгого использования модели.
У меня после 10 покатух от ртр осталась только рама площадка под двиг чулки мостов и гп, дифы остальное заменено на люминь и сталь,аппа и приемник еще остался) просто пока не пришла новая. Советую ничего не брать заранее покатать и посмотреть что конкретно не устраивает.
Так на SCX из коробки и будут мосты заблокированны, так как вам и нужно. Вы хотябы почитали немного про модель немного.
Зачем мне читать? Это вообще шорт himoto spatha/traxxas telluride, все вперемешку, который плавно перетекает в трофи.
Вот думаю, стоит ли передний диф блочить, пока комбо идет. Всю модель перебираю/смазываю/готовлю. Передатка сейчас 56/17, думаю не много ли будет для 1900kv на 2S 7.4, если скорость на втором плане
2aleksey35 думаю ты веткой ошибся.
Во-первых:
Зачем мне читать?
поверь мне😇, в этой ветке читать нужно всем, не только тебе. Тут все читают😈
Во-вторых:
Это вообще шорт himoto spatha/traxxas telluride,
😵😵 а вот и ответ на вопрос: "
Зачем мне читать?
" затем чтоб прочитать название ветки, в которой ты задал вопрос, несоответствующий профилю этой же ветки.
Ну и так, для себя: а объясни, пожалуйста, как связан ФОРУМ и
Зачем мне читать?
😂😂😂
ТМ95, Я задаю конктретный вопрос, человек отвечает, что мне нужно разблокировать заблокированный мост от scx 10, которого у меня никогда не было.
Да и блокировка моста более походит к теме трофи, чем шорта. Я же сказал, что модель переделывается в трофи со всеми отсюда вытекающими.
шорт himoto spatha/traxxas telluride
Передатка сейчас 56/17
засунуть тряпку?
ага. трофийка от Бога будет, прям чувствую…
p.s. носки запихни! лично видел в дрифтилке одной такой способ блокировки…
заблочить такой диф
Аксовский родной диф блочится такой штукой, надо раскрутить 4 винта и посмотреть что там внутри вообще стоит.
Aleksey35, вообще есть специальная “жвачка”, тут о ней где то речь шла (напишите название кто ее юзает!), в общем штука такая: набиваешь дифф ей и она, когда нужно, блокирует дифф, но при этом при поворотах дифф работает, типа умная блокировка когда нужно. Это в идеале!
Еще можно попробовать так же залить внутрь диффа какой нибудь состав, который затвердеет. Или же воткнуть инородное тело внутрь диффа, не позволяющее ему прокручиваться. Короче говоря, пробовать все, что туда по размеру влезет и будет как то этому мешать.
Парни, никому не попадали случаем такие фарки?
Походу это сток от аксиала. Красные-покрытые лаком белые стекла. Правда ради них придется брать целый набор.
Хотя набор очень неплох.
похоже на лампочки сигнальные с пультов управления в магазинах электроники можно посмотреть подобное.
Парни, никому не попадали случаем такие фарки?
черные от аксиала, а на заднем плане от D90.
Новые фото yeti
Подвеска с переди от ехо, задний мост от врайта.
Модератор:
про ети в профильную тему, что бы не мозолить глаза ортодоксам;)
Ребят, вопрос:
Если в приемнике заняты все 4канала(футаба пл) 2 сервы(руль, кпп), регуль, свет, то каким-то образом возможно ВЕС к этому делу подвесить? Тк регуль прилично греется(пока Новак эйгер, но на ммр, думаю, будет все то же самое), а ВЕС должен же часть нагрузки перенять на себя?
В любой канал втыкаешь У-кабель, а в него (в у-кабель) уже ВЕС + то, что вынул из приемника, это самое простое.