Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Парни, никому не попадали случаем такие фарки?
Походу это сток от аксиала. Красные-покрытые лаком белые стекла. Правда ради них придется брать целый набор.
Хотя набор очень неплох.
похоже на лампочки сигнальные с пультов управления в магазинах электроники можно посмотреть подобное.
Парни, никому не попадали случаем такие фарки?
черные от аксиала, а на заднем плане от D90.
Новые фото yeti
Подвеска с переди от ехо, задний мост от врайта.
Модератор:
про ети в профильную тему, что бы не мозолить глаза ортодоксам;)
Ребят, вопрос:
Если в приемнике заняты все 4канала(футаба пл) 2 сервы(руль, кпп), регуль, свет, то каким-то образом возможно ВЕС к этому делу подвесить? Тк регуль прилично греется(пока Новак эйгер, но на ммр, думаю, будет все то же самое), а ВЕС должен же часть нагрузки перенять на себя?
В любой канал втыкаешь У-кабель, а в него (в у-кабель) уже ВЕС + то, что вынул из приемника, это самое простое.
Спасибо, думал что так нельзя!
Спасибо, думал что так нельзя!
я бы воткнул сервы через игрик на бек, а все остальное оставил бы на регуле.
я бы воткнул сервы через игрик на бек, а все остальное оставил бы на регуле.
Сань, такая схема имеет смысл только с высоковольтными сервами, потому что свет и приемник могут умереть от большого вольтажа. Опять же, у меня спектрум, в спецификации к приемникам написано 4.8-9 вольт, то есть приемник уж точно не сгорит, под вопросом остается только свет.
Если свет самопал, можно просто сменить резистор и тоже все будет работать.
Иначе предложенная тобой схема кроме как сложнее, ничем не лучше, чем с 1 y-кабелем, главное, чтобы y-кабель не был с тонюсенькими проводами)).
Сань, такая схема имеет смысл только с высоковольтными сервами,
То что сложнее согласен! Но она не только сложнее, но и лучше тем, что если серва просядет до той степени что что то прогорит, то пусть та цепь прогорит, а не утянет рег, приемник и еще что нить, согласен?
Это да, у меня такого никогда не было, что серва утащила в придачу часть электроники, поэтому таких мыслей даже не возникло).
что серва утащила
Не обязательно что это будет серва или мозги от лебедки, это может быть и сам бек. Бек это не панацея от всех болезней!
Нужна помощь: На scx10 rubikon при попытке заехать на кочку или в горку машина не едет( стоит на месте), модель в стоке (брал б\у), аппа sanwa 3канала, акум: Ni-Mh 4500, двигатель безымянный, в чем может быть проблема? Если нужно менять двигатель, киньте плиз ссылку на модель.
Не ехать модель может по разным причинам. Первая конечно мотор, если посторонних звуков нет. Если есть, то может этому причина слипер. Мотор любой 540-550 класса от 12т до 120т, все зависит от ваших предпочтений.
Как проверить что слипер исправен?
Еще вопрос как расшифровать характеристики мотора, т.е. какой показатель на что влияет, в F.A.Q. не нашел.
Как проверить что слипер исправен?
ну видимо он у вас исправен, тк если бы он проскальзывал, вы бы просили что за звук.
почитайте тут: www.electriccarcustom.com/forum/?PAGE_NAME=message…
что за рег? акк свежий? больше похоже на то что либо акк дохлый и просаживается, либо рег подгоревший, еще может быть такой прикол- в реге включена отсечка, гидрид под нагрузкой проседает и она срабатывает, не давая дальше ехать, какие симптомы непосредственно на горке, модель дергается на месте или сразу же начинает скатываться? может на моторе щетки кончились
Небольшой вопрос к знатокам по модели трофийной. Поставил карданы MIP, тем самым убрав все люфты из этого узла, после этой процедуры модель стала словно немного дёргаться при езде на малых скоростях, причём только передним мостом, на заднем эффект практически не заметен.
У меня есть подозрения что это из-за зазоров на переключение в коробке передач (двухступка RC4WD), и зазоров в приводах передних колёс, там по понятным причинам присутствует небольшой люфт (3-5 градусов).
Если кто то разбирается, или сталкивался с таким явлением, подскажите плиз, что это может быть, и стоит ли с этим как-то бороться, или оставить всё как есть? Езде кстати особо не мешает.
Господа трофисты, есть у меня к вам вопросик.
В основном у вас модели 1:10 и вы бескомпромисно бьетесь за “чистоту в ветке”😈 У меня есть авто, о котором будет публиковаться инфа на этом форуме но не понятно в какой ветке поскольку модель не совсем обычная. Это электричка масштаба 1\5. С одной стороны у нее копийный жесткий кузов(5кг) и почти краулерная артикуляция подвески и проходимость, машину можно загонять в любую грязь и в воду, почти все гермечено, есть прицеп с мотиком, а так же там есть фары, стекла, руль, очень реалистичный человечек и т.п. Но с другой стороны машина способна быть гоночной(после определенных манипуляций) Врайт отдыхает. Я занаю что вы этого очень не любите.😃 У нее подвеска и прочее пока не самодельные а от стоковой модели хотя и доработана.
Гоночная суть этой машины с гоночным же кузовом описана в соответствующей ветке в соответствии с масштабом. Теперь встал вопрос где публиковать материалы о ее трофийном варианте, который сейчас в стадии 50% готовности. В той же теме гонщики мне кажется не поймут. Знающие люди советуют мне идти именно сюда… Каково ваше мнение? Стоит создавать тему здесь? или это не для этой ветке и вы принципиально против.