Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

TM95

Ребят, а карданы mip в сжатом состоянии какой имеют размер?! Допустим от scx10? И можно ли их укорачивать?
Или может знает кто: у mip есть карданы короче чем у mip для scx10?

asiddd
TM95:

кто: у mip есть карданы короче чем у mip для scx10?

сори за офф… но что то я не понял.

colsil
asiddd:

сори за офф… но что то я не понял.

Вопрос был о том, есть ли у мип карданы для какой-либо модели, короче, чем те, что предназначены для scx.

TM95
colsil:

Вопрос был о том, есть ли у мип карданы для какой-либо модели, короче, чем те, что предназначены для scx.

Именно!!!😃 и плюс тк у меня нет scx10- то второй вопрос: какая длинна в “сложенном” состоянии у mip для scx10? И возможно ли вообще “легко” укоротить mip карданы(а не как джунфак, наваривая сваркой грань)

carrtman

мипы в отличии от жунфаков можно пилить, шлицевая на всю длину “мамы”

asiddd

Есть короткие привода, от слешика. Но можно взять и отпилить, как сказал Женя.
У производителя не плохой сайт.

Touring

Всем привет. такая вот задачка: устанавливаю на шасси кузов discovery 3 и вопрос по размещению акка. я думал его разместить под капотом кузова, но ещё будет там лебёдка вес всего этого чуть больше 400гр…не слишком передок бужет нагружен? вся остальная электроника будет с зади…

и ещё вопросик … вообще сколько должна весить модель? есть какие то примерные стандарты что бы вес не вредил проходимости модели…

шасси scx10

Serujio
Touring:

Всем привет. такая вот задачка: устанавливаю на шасси кузов discovery 3 и вопрос по размещению акка. я думал его разместить под капотом кузова, но ещё будет там лебёдка вес всего этого чуть больше 400гр…не слишком передок бужет нагружен? вся остальная электроника будет с зади…

и ещё вопросик … вообще сколько должна весить модель? есть какие то примерные стандарты что бы вес не вредил проходимости модели…

В двух словах - не слишком.
Если планируете на модели ползать, особенно вверх, то морду надо нагружать, это скорее благо.
Стандартов веса нет, как правило, вилка моделей варьируется от 3 до 6 кг.
В разных условиях свои плюсы и минусы. ПО снегу и легкой жиже легкая модель лучше идет, я бы даже сказал плывет.
Тяжелая хорошо цепляет на сыпучих участках, крепче держит на мокрых и скользких покрытиях.
Еще вес влияет на скорость разряда батареи, при одинаковом конфиге тяжелая модель проедет меньше.
А также тяжелая модель более копийно едет, активней работает неподресоренная масса, кузов раскачивается лениво и с запозданием,
легкая модель сильней “козлит” прыгает на каждой кочке.
В общем, идеального и универсального веса, как мне кажется не существует, только не забываем про ЦТ, тут чем ниже, тем лучше.

Dream791

Добрый день коллеги. Подскажите пожалуйста, на сколько ( мм. ). Надо вкручивать “сплитер” на SCX 10 ( стандарт ). Заранее спасибо.

Lonsdale
Dream791:

Добрый день коллеги. Подскажите пожалуйста, на сколько ( мм. ). Надо вкручивать “сплитер” на SCX 10 ( стандарт ). Заранее спасибо.

Гайку закрутить так чтоб резьбы со шпильки из гайки торчала на 1-2мм не более. (примерно 1.5мм)

Touring

возвращаюсь к весу модели…начитался форума и понял что у многих модели весят по 3.5кг и больше…многие пишут что это очень хорошо влияет на проходимость машины…так вот взвесил свою , получилось 2.8кг…и чем нагружать ума не приложу…подскажите пожалуйста…а может и ничего ненадо делать? у кого какой вес ?

и есть ли у кого опыт эксплуатации модели с рамещёнием аккума с зади? как себя ведёт модель?

SPIRITUS

[QUOTE=Touring;5132145] у кого какой вес ?
QUOTE]

На 10 масштабе 6кг

Touring:

многие пишут что это очень хорошо влияет на проходимость машины…

Не на проходимость, а на копийность проходимости. Мнет грунт где должно мять, кренится где должно кренится и т.п. ну и не прыгает как мячик

Touring:

и чем нагружать ума не приложу…подскажите пожалуйста…а может и ничего ненадо делать?

Делать обязательно! Эффект потрясающий. А что делать…выбор за автором. Могу предложить:

  • утяжеление рамы, тяг, крепежа и т.п.
  • допы делать из тяжелого металла например КПП, раздатку даже если они не особо нужны и залить их маслом 😃
  • шестерни заменить на тяжелые стальные
  • полностью залепить авто тяжеленной навеской. Например дуги, пороги и т.п. из прутка нержавейки
  • воткнуть пак огромный и тяжелый, рег запакованный в алюиниевый саркофаг
  • кузов облить изнутри тяжелым материалом(эпоксид, поксипол и т.п.) можно армировать металлом
    и т.д. в том же духе 😉
Electro

Для утяжеления так же можно нагрузить диски. Снять шину и налепить по кругу диска свинцовых грузиков на двусторонний скотч, сверху обмотать изолентой и одеть шины со вставками обратно.
Эффект - наилучшее уменьшение центра тяжести, более лучший ход подвески (имеется ввиду лучше работает).
Негативный эффект - нагрузка трансмиссии повышенная, но как правило в разумных пределах не вредит вообще.
Так что можно не набивать 5 - 6 кг а сперва утяжелить колеса и посмотреть на поведение авто.

А если говорить о соревновательном уровне, то вес в 5кг уже в минус пойдет как по мне.

TM95

Кмк чем набивать колеса грузиками- лучше надеть на модель обвес. Как приводилось в посте выше. Силовые бампера, пороги, багажник, добавить шмурдяк.
По поводу веса для соревнований: конечно “победа любой ценой”(у кого-то) но легковесные модели имеют повадки в езде хуже чем у дешевой китайской игрушки. Да и зрительно не лучше. Мало общего с 1:1

dokl36
TM95:

Кмк чем набивать колеса грузиками- лучше надеть на модель обвес. Как приводилось в посте выше. Силовые бампера, пороги, багажник, добавить шмурдяк.

Ага. И цеплять ими всё, везде и всегда.

TM95:

По поводу веса для соревнований: конечно “победа любой ценой”(у кого-то) но легковесные модели имеют повадки в езде хуже чем у дешевой китайской игрушки.

Очень смелое заявление… Есть практический опыт сравнения в ходе соревнований?..

blizzard=
Touring:

хорошо влияет на проходимость

Хорошо влияет на проходимость не больший, или меньший вес, а правильная развесовка и подбор правильной резины и передатки трансмиссии. Искусственное утяжеления всего подряд в модели не имеет смысла, особенно посредством верхнего обвеса кузова. Некоторое утяжеление полезно только ради компенсации перемещения каких-то узлов на шаське, например, уравновесить перенос акка, или переделку кузова… Идеальная развесовка 55/45 в сторону морды. По поводу веса- стоковые аксы едут намного лучше, чем кастомные утюги))

Dumanof

Дорогие коллеги! Прошу поделиться секретом крепления расширителей арок на форде Ф350. Кто уже крепил - скажите чем\как клеить, или может заклепки какие? вот такие расширители www.ebay.com/itm/321216552650 (не реклама), к стоковому тамийному кузову

Touring
blizzard=:

Хорошо влияет на проходимость не больший, или меньший вес, а правильная развесовка и подбор правильной резины и передатки трансмиссии. Искусственное утяжеления всего подряд в модели не имеет смысла, особенно посредством верхнего обвеса кузова. Некоторое утяжеление полезно только ради компенсации перемещения каких-то узлов на шаське, например, уравновесить перенос акка, или переделку кузова… Идеальная развесовка 55/45 в сторону морды. По поводу веса- стоковые аксы едут намного лучше, чем кастомные утюги))

как сделать правильную развесовку ? на глаз ? зная вес электроники и аккума?
а колёсные диски нагружать свинцом страшновато…потом будет поподос на шестерни или ещё чего…наверно лучше нагрузить рамму наверно…
а шмурдяка будет минимум, багажник, люстра, запаска и лебёдка…😃

Serujio
Touring:

как сделать правильную развесовку ? на глаз ? зная вес электроники и аккума?
а колёсные диски нагружать свинцом страшновато…потом будет поподос на шестерни или ещё чего…наверно лучше нагрузить рамму наверно…
а шмурдяка будет минимум, багажник, люстра, запаска и лебёдка…

Взвесить всю модель, высчитать 55% от этого числа, и далее взвешивать только переднюю/заднюю ось на обычных бытовых весах.
Вот пример в сообщении #59

Металлические диски с бедлоками, как правило, уже тяжеленькие.
Мосты до отказа набитые смазкой заметно тяжелей полусухих + стальная ГП.
Запаска сзади это хорошо. Свет и скажем, лебедку, можно запитать от отдельного маленького аккума или кейса с батарейками и его бросить назад, как вариант.

Ну и потом не стоит привязваться к каким-то конкретным цифрам. Если получится 60/40, хорошо, нужно попробовать как едет, а потом уже ломать голову с развесовкой.

TM95
dokl36:

Очень смелое заявление… Есть практический опыт сравнения в ходе соревнований?..

Есть практических опыт сравнения в ходе покатушек. Я ж говорю:“победа любой ценой”, но то как едут стоковые аксы(особенно на БК 2000+Kv) ничего общего в восприятии их поведения с авто 1:1 не имеет. Что-то не видел я внедорожников 1:1 взмывающих с холма на 2-4м(именно внедорожников, а не формулу оффроад).
С чего ты будешь чем то цеплять, если бампер все равно на уровне рамы?

dokl36:

По поводу веса- стоковые аксы едут намного лучше, чем кастомные утюги))

Володь, я сейчас говорю о копийности поведения машины. Чем это акс лучше. плюс, на покатушках не заметил превосходство акса в проходимости ни разу. Те: мы оба заезжали на препятствие, только легкий акс взлетал с отрывом колес на нее, а я дольше вскарабкивался. Но более правдоподобно выглядел мой вариант. Если рассматривать “адские” топи, то да, вес это минус, хотя опять же из опыта: 1)сядут все, 2)легкий авто нагребет перед орехом и просто повиснет на жиже, не имея возможности ее “прожать” 3)тяжелый же авто, если есть дно, за счет веса будет до него дотягиваться.