Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

colsil
asiddd:

сори за офф… но что то я не понял.

Вопрос был о том, есть ли у мип карданы для какой-либо модели, короче, чем те, что предназначены для scx.

TM95
colsil:

Вопрос был о том, есть ли у мип карданы для какой-либо модели, короче, чем те, что предназначены для scx.

Именно!!!😃 и плюс тк у меня нет scx10- то второй вопрос: какая длинна в “сложенном” состоянии у mip для scx10? И возможно ли вообще “легко” укоротить mip карданы(а не как джунфак, наваривая сваркой грань)

carrtman

мипы в отличии от жунфаков можно пилить, шлицевая на всю длину “мамы”

asiddd

Есть короткие привода, от слешика. Но можно взять и отпилить, как сказал Женя.
У производителя не плохой сайт.

Touring

Всем привет. такая вот задачка: устанавливаю на шасси кузов discovery 3 и вопрос по размещению акка. я думал его разместить под капотом кузова, но ещё будет там лебёдка вес всего этого чуть больше 400гр…не слишком передок бужет нагружен? вся остальная электроника будет с зади…

и ещё вопросик … вообще сколько должна весить модель? есть какие то примерные стандарты что бы вес не вредил проходимости модели…

шасси scx10

Serujio
Touring:

Всем привет. такая вот задачка: устанавливаю на шасси кузов discovery 3 и вопрос по размещению акка. я думал его разместить под капотом кузова, но ещё будет там лебёдка вес всего этого чуть больше 400гр…не слишком передок бужет нагружен? вся остальная электроника будет с зади…

и ещё вопросик … вообще сколько должна весить модель? есть какие то примерные стандарты что бы вес не вредил проходимости модели…

В двух словах - не слишком.
Если планируете на модели ползать, особенно вверх, то морду надо нагружать, это скорее благо.
Стандартов веса нет, как правило, вилка моделей варьируется от 3 до 6 кг.
В разных условиях свои плюсы и минусы. ПО снегу и легкой жиже легкая модель лучше идет, я бы даже сказал плывет.
Тяжелая хорошо цепляет на сыпучих участках, крепче держит на мокрых и скользких покрытиях.
Еще вес влияет на скорость разряда батареи, при одинаковом конфиге тяжелая модель проедет меньше.
А также тяжелая модель более копийно едет, активней работает неподресоренная масса, кузов раскачивается лениво и с запозданием,
легкая модель сильней “козлит” прыгает на каждой кочке.
В общем, идеального и универсального веса, как мне кажется не существует, только не забываем про ЦТ, тут чем ниже, тем лучше.

Dream791

Добрый день коллеги. Подскажите пожалуйста, на сколько ( мм. ). Надо вкручивать “сплитер” на SCX 10 ( стандарт ). Заранее спасибо.

Lonsdale
Dream791:

Добрый день коллеги. Подскажите пожалуйста, на сколько ( мм. ). Надо вкручивать “сплитер” на SCX 10 ( стандарт ). Заранее спасибо.

Гайку закрутить так чтоб резьбы со шпильки из гайки торчала на 1-2мм не более. (примерно 1.5мм)

Touring

возвращаюсь к весу модели…начитался форума и понял что у многих модели весят по 3.5кг и больше…многие пишут что это очень хорошо влияет на проходимость машины…так вот взвесил свою , получилось 2.8кг…и чем нагружать ума не приложу…подскажите пожалуйста…а может и ничего ненадо делать? у кого какой вес ?

и есть ли у кого опыт эксплуатации модели с рамещёнием аккума с зади? как себя ведёт модель?

SPIRITUS

[QUOTE=Touring;5132145] у кого какой вес ?
QUOTE]

На 10 масштабе 6кг

Touring:

многие пишут что это очень хорошо влияет на проходимость машины…

Не на проходимость, а на копийность проходимости. Мнет грунт где должно мять, кренится где должно кренится и т.п. ну и не прыгает как мячик

Touring:

и чем нагружать ума не приложу…подскажите пожалуйста…а может и ничего ненадо делать?

Делать обязательно! Эффект потрясающий. А что делать…выбор за автором. Могу предложить:

  • утяжеление рамы, тяг, крепежа и т.п.
  • допы делать из тяжелого металла например КПП, раздатку даже если они не особо нужны и залить их маслом 😃
  • шестерни заменить на тяжелые стальные
  • полностью залепить авто тяжеленной навеской. Например дуги, пороги и т.п. из прутка нержавейки
  • воткнуть пак огромный и тяжелый, рег запакованный в алюиниевый саркофаг
  • кузов облить изнутри тяжелым материалом(эпоксид, поксипол и т.п.) можно армировать металлом
    и т.д. в том же духе 😉
Electro

Для утяжеления так же можно нагрузить диски. Снять шину и налепить по кругу диска свинцовых грузиков на двусторонний скотч, сверху обмотать изолентой и одеть шины со вставками обратно.
Эффект - наилучшее уменьшение центра тяжести, более лучший ход подвески (имеется ввиду лучше работает).
Негативный эффект - нагрузка трансмиссии повышенная, но как правило в разумных пределах не вредит вообще.
Так что можно не набивать 5 - 6 кг а сперва утяжелить колеса и посмотреть на поведение авто.

А если говорить о соревновательном уровне, то вес в 5кг уже в минус пойдет как по мне.

TM95

Кмк чем набивать колеса грузиками- лучше надеть на модель обвес. Как приводилось в посте выше. Силовые бампера, пороги, багажник, добавить шмурдяк.
По поводу веса для соревнований: конечно “победа любой ценой”(у кого-то) но легковесные модели имеют повадки в езде хуже чем у дешевой китайской игрушки. Да и зрительно не лучше. Мало общего с 1:1

dokl36
TM95:

Кмк чем набивать колеса грузиками- лучше надеть на модель обвес. Как приводилось в посте выше. Силовые бампера, пороги, багажник, добавить шмурдяк.

Ага. И цеплять ими всё, везде и всегда.

TM95:

По поводу веса для соревнований: конечно “победа любой ценой”(у кого-то) но легковесные модели имеют повадки в езде хуже чем у дешевой китайской игрушки.

Очень смелое заявление… Есть практический опыт сравнения в ходе соревнований?..

blizzard=
Touring:

хорошо влияет на проходимость

Хорошо влияет на проходимость не больший, или меньший вес, а правильная развесовка и подбор правильной резины и передатки трансмиссии. Искусственное утяжеления всего подряд в модели не имеет смысла, особенно посредством верхнего обвеса кузова. Некоторое утяжеление полезно только ради компенсации перемещения каких-то узлов на шаське, например, уравновесить перенос акка, или переделку кузова… Идеальная развесовка 55/45 в сторону морды. По поводу веса- стоковые аксы едут намного лучше, чем кастомные утюги))

Dumanof

Дорогие коллеги! Прошу поделиться секретом крепления расширителей арок на форде Ф350. Кто уже крепил - скажите чем\как клеить, или может заклепки какие? вот такие расширители www.ebay.com/itm/321216552650 (не реклама), к стоковому тамийному кузову

Touring
blizzard=:

Хорошо влияет на проходимость не больший, или меньший вес, а правильная развесовка и подбор правильной резины и передатки трансмиссии. Искусственное утяжеления всего подряд в модели не имеет смысла, особенно посредством верхнего обвеса кузова. Некоторое утяжеление полезно только ради компенсации перемещения каких-то узлов на шаське, например, уравновесить перенос акка, или переделку кузова… Идеальная развесовка 55/45 в сторону морды. По поводу веса- стоковые аксы едут намного лучше, чем кастомные утюги))

как сделать правильную развесовку ? на глаз ? зная вес электроники и аккума?
а колёсные диски нагружать свинцом страшновато…потом будет поподос на шестерни или ещё чего…наверно лучше нагрузить рамму наверно…
а шмурдяка будет минимум, багажник, люстра, запаска и лебёдка…😃

Serujio
Touring:

как сделать правильную развесовку ? на глаз ? зная вес электроники и аккума?
а колёсные диски нагружать свинцом страшновато…потом будет поподос на шестерни или ещё чего…наверно лучше нагрузить рамму наверно…
а шмурдяка будет минимум, багажник, люстра, запаска и лебёдка…

Взвесить всю модель, высчитать 55% от этого числа, и далее взвешивать только переднюю/заднюю ось на обычных бытовых весах.
Вот пример в сообщении #59

Металлические диски с бедлоками, как правило, уже тяжеленькие.
Мосты до отказа набитые смазкой заметно тяжелей полусухих + стальная ГП.
Запаска сзади это хорошо. Свет и скажем, лебедку, можно запитать от отдельного маленького аккума или кейса с батарейками и его бросить назад, как вариант.

Ну и потом не стоит привязваться к каким-то конкретным цифрам. Если получится 60/40, хорошо, нужно попробовать как едет, а потом уже ломать голову с развесовкой.

TM95
dokl36:

Очень смелое заявление… Есть практический опыт сравнения в ходе соревнований?..

Есть практических опыт сравнения в ходе покатушек. Я ж говорю:“победа любой ценой”, но то как едут стоковые аксы(особенно на БК 2000+Kv) ничего общего в восприятии их поведения с авто 1:1 не имеет. Что-то не видел я внедорожников 1:1 взмывающих с холма на 2-4м(именно внедорожников, а не формулу оффроад).
С чего ты будешь чем то цеплять, если бампер все равно на уровне рамы?

dokl36:

По поводу веса- стоковые аксы едут намного лучше, чем кастомные утюги))

Володь, я сейчас говорю о копийности поведения машины. Чем это акс лучше. плюс, на покатушках не заметил превосходство акса в проходимости ни разу. Те: мы оба заезжали на препятствие, только легкий акс взлетал с отрывом колес на нее, а я дольше вскарабкивался. Но более правдоподобно выглядел мой вариант. Если рассматривать “адские” топи, то да, вес это минус, хотя опять же из опыта: 1)сядут все, 2)легкий авто нагребет перед орехом и просто повиснет на жиже, не имея возможности ее “прожать” 3)тяжелый же авто, если есть дно, за счет веса будет до него дотягиваться.

dokl36

Алексей, если даже на самую копийную, по твоему мнению, шассь поставить бк с адским kv и все это хозяйство дать в руки отвязному башеру - эффект будет абсолютно такой же. 😃 Не нужно рубить с плеча и делать выводы о шасси по какому-то одному не самому типичному, мягко говоря, примеру… У меня Аксиал полностью стоковый кроме кулаков. На соревах стоит 14-й пин. Быстрее 4 км/ч он не едет, но ползает очень не плохо, поверь. И никуда на “2-4м” не взлетает. Да и с “гражданским” пиньеном на 16 не взлетает. Не прыгает и не кувыркается. И едет весьма копийно.

Не нужно, не имея достаточного опыта (хотя бы наблюдательного) делать какие-то радикально-громкие заявления и давать какие-то однозначно-уличающие выводы. Нелепо выглядит. Без обид. 😃

TM95

Илья, 1) 2-4 метра, это уже в пересчете 1:1 относительно своих размеров должен взлетать. Я параллель проводил;) 2) я не о шасси выводы делаю, а о весе!😃 (под строковым аксом имелся ввиду именно его вес) многие со мной согласятся, что более тяжелая модель имеет более красивое поведение 3) не менее нелепо обвинять в нелепости другого, вообще невпопад отвечая на его пост.