Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Skodnik
Mypa-Beu:

мосты от g made r1 наскоько широкие

около 250 мм. визуально и физически сильно шире

TM95

Ребят, а можно каким-то образом сделать управление с пульта электроники, которая имеет только черный и красный провод?

yasik

либо плату от сервы, либо rc-switch

по такой схеме сам паял отлично работает

TM95

Ребят, заранее извиняюсь, где-то недавно проскакивало, но на даче сегодня интернет чуть живой, поэтому поиск будет очень долгим.
Вопрос: чем заклеить прокол в покрышке? на одном колесе обнаружил, 1 “змеиный укус”(те на боковине) и 1 просто в “рабочей” поверхности.

chizh1
TM95:

чем заклеить прокол в покрышке?

Я клеил обычным супер клеем (супер момент гель). Раэдербанил одну старую покрышку, вырезал маленький кусочек, и приклеил, держалось превосходно!

TM95

Саш, это случаем не о dirt grabber речь сейчас?😃

chizh1
TM95:

Саш, это случаем не о dirt grabber речь сейчас?

Если честно не помню на 100%, но может быть и он тоже, так как брал с барахолки. А вот на саваже точно помню, там от дурного мотора начал порез разбегаться, заклеил, всё держало отлично! 😃

TM95

😃 просто на д110 сегодня как раз заплатка и разошлась:) с циакрином

okidoki2003
chizh1:

чем заклеить прокол в покрышке?

изнутри, супер клей + кусочек армированного скотча - полет нормальный, и не одна покатушка… тьфу тьфу тьфу 😃
ps резина - мад трашеры

Germon

Всем привет,подскажите новичку про блокировку мостов(аксиал мосты, сваренная рама), а именно как лучше для проходимости это сделать только перед, только зад, или оба заблокировать?

Electro

Оба разумеется. В стоке мосты заблокированы, если что. Есть смысл разлочить перед лишь для того, чтобы уменьшить радиус поворота.

Germon

Станислав, мосты не стоковые т.к. шась брал уже полностью переделанную, поэтому возник данный вопрос СПС что подсказал

Voronezhec

день добрый
имеется проблема, не знаю почему, но на регуляторе NOVAK Eiger ESC Brush / Brushless перестал работать драгбрейк, в настройках рега выставлял на макс. но не работает все равно.
также создается впечатление, что рег перешел в какое то другое состояние, не знаю как сказать, что то типа сопртивных настроек: задний ход включается со сторого нажатия, а с первого тормоз.
может кто то знает, как его настроить обратно?
пы.сы. сброс настроек не помог

AlleRR
Voronezhec:

день добрый
имеется проблема, не знаю почему, но на регуляторе NOVAK Eiger ESC Brush / Brushless перестал работать драгбрейк, в настройках рега выставлял на макс. но не работает все равно.
также создается впечатление, что рег перешел в какое то другое состояние, не знаю как сказать, что то типа сопртивных настроек: задний ход включается со сторого нажатия, а с первого тормоз.
может кто то знает, как его настроить обратно?
пы.сы. сброс настроек не помог

Добрый день.
А мотор какой?
У меня аналогичная ситуация, на коллекторе все нормально, а на бк ( китайском) драгбрейк не держит.
И тормоз также себя ведет при установке бк.

Touring
Voronezhec:

задний ход включается со сторого нажатия, а с первого тормоз.

это ситуация вполне нормальная, всю жизнь так езжу 😃

carrtman
Touring:

вполне нормальная

не для этой ветки, основное отличие триальнотрофийных регов в тормозе в нейтральном положении курка, так называемый драг-брейк
Voronezhec, AlleRR, какая пара спур-пиньен, если пин слишком большой(20 и больше зубов), то тормоз пропадет сам собой из за недостатка передатки, а вот то что задний ход со второго нажатия это неправильно конечно, видимо рег перезагрузился когда то и сбросил настройки, нужно курить мануал и настраивать по новой

Mypa-Beu

Если регуль имеет настройки там обычно указано, а настройки обычно вида вперед-тормоз, вперед-тормоз-назад и вперед назад.

Voronezhec

нет, передатка сток. есть грешок: менял сенсор на моторе, мотор тоже новак, сенсор старый был мной испорчен, купил новый, также новаковский. все работало, только эта проблема появилась, но однажды снова все заработало как надо, но после очередного выключения рега все повторилось

AlleRR
carrtman:

Voronezhec, AlleRR, какая пара спур-пиньен, если пин слишком большой(20 и больше зубов), то тормоз пропадет сам собой из за недостатка передатки

Спур-пиньен штатный аксовский, разница только в моторах и режиме работы регуля, коллекторные novak и Holmes hobbies драг держат, а бк trackstar нет.

GreenDi
AlleRR:

коллекторные novak и Holmes hobbies драг держат, а бк trackstar нет.

Ключевое здесь коллекторный и б/к. (ну и сила магнитов)
Хотя с хорошими регулями даже на б/к драг брейк мертвый! (мамба, теккин…)