Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Ребят, заранее извиняюсь, где-то недавно проскакивало, но на даче сегодня интернет чуть живой, поэтому поиск будет очень долгим.
Вопрос: чем заклеить прокол в покрышке? на одном колесе обнаружил, 1 “змеиный укус”(те на боковине) и 1 просто в “рабочей” поверхности.
чем заклеить прокол в покрышке?
Я клеил обычным супер клеем (супер момент гель). Раэдербанил одну старую покрышку, вырезал маленький кусочек, и приклеил, держалось превосходно!
Саш, это случаем не о dirt grabber речь сейчас?😃
Саш, это случаем не о dirt grabber речь сейчас?
Если честно не помню на 100%, но может быть и он тоже, так как брал с барахолки. А вот на саваже точно помню, там от дурного мотора начал порез разбегаться, заклеил, всё держало отлично! 😃
😃 просто на д110 сегодня как раз заплатка и разошлась:) с циакрином
чем заклеить прокол в покрышке?
изнутри, супер клей + кусочек армированного скотча - полет нормальный, и не одна покатушка… тьфу тьфу тьфу 😃
ps резина - мад трашеры
вот фото боевого друга
Всем привет,подскажите новичку про блокировку мостов(аксиал мосты, сваренная рама), а именно как лучше для проходимости это сделать только перед, только зад, или оба заблокировать?
Оба разумеется. В стоке мосты заблокированы, если что. Есть смысл разлочить перед лишь для того, чтобы уменьшить радиус поворота.
Станислав, мосты не стоковые т.к. шась брал уже полностью переделанную, поэтому возник данный вопрос СПС что подсказал
день добрый
имеется проблема, не знаю почему, но на регуляторе NOVAK Eiger ESC Brush / Brushless перестал работать драгбрейк, в настройках рега выставлял на макс. но не работает все равно.
также создается впечатление, что рег перешел в какое то другое состояние, не знаю как сказать, что то типа сопртивных настроек: задний ход включается со сторого нажатия, а с первого тормоз.
может кто то знает, как его настроить обратно?
пы.сы. сброс настроек не помог
день добрый
имеется проблема, не знаю почему, но на регуляторе NOVAK Eiger ESC Brush / Brushless перестал работать драгбрейк, в настройках рега выставлял на макс. но не работает все равно.
также создается впечатление, что рег перешел в какое то другое состояние, не знаю как сказать, что то типа сопртивных настроек: задний ход включается со сторого нажатия, а с первого тормоз.
может кто то знает, как его настроить обратно?
пы.сы. сброс настроек не помог
Добрый день.
А мотор какой?
У меня аналогичная ситуация, на коллекторе все нормально, а на бк ( китайском) драгбрейк не держит.
И тормоз также себя ведет при установке бк.
задний ход включается со сторого нажатия, а с первого тормоз.
это ситуация вполне нормальная, всю жизнь так езжу 😃
вполне нормальная
не для этой ветки, основное отличие триальнотрофийных регов в тормозе в нейтральном положении курка, так называемый драг-брейк
Voronezhec, AlleRR, какая пара спур-пиньен, если пин слишком большой(20 и больше зубов), то тормоз пропадет сам собой из за недостатка передатки, а вот то что задний ход со второго нажатия это неправильно конечно, видимо рег перезагрузился когда то и сбросил настройки, нужно курить мануал и настраивать по новой
Если регуль имеет настройки там обычно указано, а настройки обычно вида вперед-тормоз, вперед-тормоз-назад и вперед назад.
нет, передатка сток. есть грешок: менял сенсор на моторе, мотор тоже новак, сенсор старый был мной испорчен, купил новый, также новаковский. все работало, только эта проблема появилась, но однажды снова все заработало как надо, но после очередного выключения рега все повторилось
Voronezhec, AlleRR, какая пара спур-пиньен, если пин слишком большой(20 и больше зубов), то тормоз пропадет сам собой из за недостатка передатки
Спур-пиньен штатный аксовский, разница только в моторах и режиме работы регуля, коллекторные novak и Holmes hobbies драг держат, а бк trackstar нет.
коллекторные novak и Holmes hobbies драг держат, а бк trackstar нет.
Ключевое здесь коллекторный и б/к. (ну и сила магнитов)
Хотя с хорошими регулями даже на б/к драг брейк мертвый! (мамба, теккин…)
двиг бк новак баллистик 21.5, сенсор в нем менян на такой же новаковский
до этого драг был такой, что колеса даже рукой хер прокрутишь
до этого драг был такой, что колеса даже рукой хер прокрутишь
Значит с датчиками что-то не то. Датчики отвечают за контроль положения магнитов, а раз он не правильно работает, то и система не может удержать вал мотора.
то есть вся проблема в сенсоре? он же новый и для этого мотора…