Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Pagu

Я бы ртр trail finder’a вообще не брал, бессмысленно имхо. Накидали туда не самой лучшей электроники по соотношению качество/цена, плюс вроде в ртр 1ступенчатая кпп, а в ките 2ступенчатая, по-моему это играет не последнюю роль.

Можно взять axial scx 10, или gmade sawback, если хочется рессоры (вроде читал отзывы, пишут качество и надежность у него хорошие).
Если хочется рок багги, то можно axial wraith или vaterra twin hammers.

По электронике думаю тут найдутся люди, которые в личке распишут конфиг на любую ценовую категорию, так что китов не бойтесь.

blizzard=
vitek=:

иные варианты

Я бы к тф даже близко не подходил из-за качества и недоступности з/ч. При каждой поломке придётся заказывать ихние запчасти и ждать по месяцу+. Да и вообще это не самый лучший набор запчастей, ссыпанных в одну коробку. Если хочется копийности-аксиал онли, плюс любой копийный кузов, из имеющихся в продаже. Лучше вариантов нет, особенно, если пока нет опыта. Из допов-минимальный джентльменский набор, хорошие карданы, по возможности металлические шестерни в раздатку. Прочие ништяки, типа алюминиевых кулаков и ц-хабов, цвд-приводов и т.п. можно приколхозить в процессе, если это вообще покажется нужным. Да и стоимость запчастей-за цену стоковой сопливой ГП на тф2, на аксиал продаются тюнинговые стальные пары, причём без долгого ожидания.

asiddd
blizzard=:

недоступности з/ч. При каждой поломке придётся заказывать ихние запчасти и ждать по месяцу+

Конечно тф это г.но, но с запчастями проблем нету.

vitek=
blizzard=:

Я бы к тф даже близко не подходил из-за качества и недоступности з/ч. При каждой поломке придётся заказывать ихние запчасти и ждать по месяцу+. Да и вообще это не самый лучший набор запчастей, ссыпанных в одну коробку. Если хочется копийности-аксиал онли, плюс любой копийный кузов, из имеющихся в продаже. Лучше вариантов нет, особенно, если пока нет опыта. Из допов-минимальный джентльменский набор, хорошие карданы, по возможности металлические шестерни в раздатку. Прочие ништяки, типа алюминиевых кулаков и ц-хабов, цвд-приводов и т.п. можно приколхозить в процессе, если это вообще покажется нужным. Да и стоимость запчастей-за цену стоковой сопливой ГП на тф2, на аксиал продаются тюнинговые стальные пары, причём без долгого ожидания.

Здравствуйте всем. Спасибо Вам за ответы. Тогда скажите пожалуйста если я приобрету кузов Hilux www.rcmodelex.com/…/_vyrp16_860gray_7102.jpg ( не реклама), я смогу его поставить на раму от axial ? Вот хотя бы на эту rc4x4.ru/index.php?route=product/product&product_i… ( не реклама). Я если правильно понимаю, главное чтобы расстояние между осями мостов на раме подошли под арки того или иного кузова. Останется только подогнать раму если будет необходимо по длине и крепление кузова к раме. Я правильно понимаю? Очень нравиться кузов Хай-Люкса и есть виды на будущий тюнинг это кузова . Подскажите свое мнение. Может подскажите другую раму от Акса, чтобы она была как можно ближе по размерам к кузову Хай-са. Вот размеры Хай-са . TF2 грузовик- Размеры
Колеса база: 287мм (11.3 ")
Ширина: 215 мм (8.5 ")
Высота: 210 мм (8.25 ")
Дорожный просвет: 57mm (2.5 ")
Передаточное число главной передачи: 31.93:
rockycountry.com/product/TF2/…/TF2_Specs.jpg
Заранее большое спасибо за ответ…

Electro

Ваша вторая ссылка на кузов. Рама у всех аксов (scx10) одинаковая. Разница только в расстоянии между мостами и в бамперах по сути. А расстояние между мостами очень легко изменяется длиной тяг.
А под ваш кузов лучше всего подойдет самый дешевый кит от аксила - scx10 Dingo. (соответственно купить где вам будет проще и дешевле).
Как по мне, куда сложнее (в сравнении) приколхозить кузов на раму, чем расстояние между мостов изменить =)

vitek=

Спасибо за ответ. Я на форумах уже увидел, что много людей именно на Аксе Динго делают переделки. Длинна тяг регулируется, или надо будет иные покупать ? А с волами как обстоят дела и с верхними креплениями амортизаторов - это же должно будет сдвинутся по раме ?

Electro

Тяги не регулируются напрямую, но есть в комплекте тяги разной длины да и подкладками (шайбами или еще чем) под верхние Y-образные тяги можно точечно на малое количество мм регулировать длину, а нижние выбрать наиболее приближенные к необходимой базе. У амортов 3 точки крепления вверху, а так же сзади рамы стойка под аморты сама может переместиться ближе к центру. Короче аморты легко отрегулируются. Волы - это что? Карданные валы в смысле? Тоже регулируются и они телескопические.
Самое сложное из всего процесса - приделать кузов.

TM95

2vitek+, тяги надо немного удлинить только: вот
В этом посте подробно написано на сколько удлинить тяги.
Вообще советую реально почитьть эту тему! Концепция проекта может быть и другой, но ее автор очень подробно все описывает. В ней есть и про крепление кузова!

vitek=

Спасибо… Буду искать раму донора Акса, или покупать целого Кита.

Lonsdale
Electro:

под верхние Y-образные тяги можно точечно на малое количество мм регулировать длину,

Верхние У тяги надо выбросить и сделать нормальную 4 линковую, делов 10 минут.

Electro

Lonsdale, разумеется. Я всего то написал еще один способ, самый примитивный.

Demend
Lonsdale:

Верхние У тяги надо выбросить и сделать нормальную 4 линковую, делов 10 минут.

Вопрос просто я не в курсе У тяги чем то плохи? Просто на проекте собирался ставить их.

Gris

Доброе утро.
Возникла небольшая проблема с SCX-10:
Загерметил цапонлаком электронику.
Выждал больше суток.
Серва работает, свет работает, а вот машина не едет…
Когда включаю питание регуль (АЕ-2) выдает короткие сигналы.
Что означают короткие сигналы регуля в описании не нашел.
Поставил заведомо исправный регуль от маверика - аксиал все равно не едет.
Вернул регуль маверика обратно, но теперь и маверик не едет 😦
Пробовал менять местами аппу аксиала и маверика местами, но эффект тот же.

Допустим лак плохо просох на аксиаловском регуле и он погорел… Но почему тогда мавериковский регуль не стал крутить аксиал? И почему теперь и мавериковский регуль не работает…
Ничего не понимаю.

Demend

Привет всем нужен совет наконец то дошел до мостов и вот вопрос. Амортизаторы следует ли немного сдвинуть внутрь , просто кажется что они близко к колесам. Так же если сдвинуть внутрь ход должен быть побольше, наверное ))

dokl36
Gris:

Доброе утро.
Возникла небольшая проблема с SCX-10:

Приемник попробуйте привязать заново к пульту.
Да, и еще… Все понимаю, но аккумулятор точно заряжен?..

Demend:

Амортизаторы следует ли немного сдвинуть внутрь , просто кажется что они близко к колесам. Так же если сдвинуть внутрь ход должен быть побольше, наверное ))

Теория: “Если при зависимой подвеске амортизаторы установлены с наклоном, то угол увеличивается при ходе сжатия, что приводит к худшему демпфированию груженого автомобиля. Кроме того, чем менее разнесены амортизаторы по ширине, тем слабее противодействуют они боковому крену кузова”

Вывод - как можно шире и как можно вертикальнее. 😃

Gris

Нифига не получается 😦
С пульта серва крутится и все.
На регуле постоянно мигают зеленый и красный светодиод.

Буду искать где сделать диагностику

carrtman
dokl36:

Вывод - как можно шире и как можно вертикальнее

хреновый вывод, по моему, для 1к1 может и справедливо, но тоже не всегда, у меня например задние аморты под очень даже приличным углом стоят. а для моделей, как минимум трофийнотриальных совершенно не справедливый вывод. при наших скоростях “правильное” демпфирование приводит к козлению и ранних диагоналях, когда из за этого самого демпфирование аморты медленно работают на сжатие и отбой.

Demend, аморты однозначно ставить уже(на самом мосту), так как при диагональных ходах резина будет цеплять за пружины, а ход будет больше если их поставить не вертикально, причем если аморты на раме поставить ближе к центру продольной оси модели ход будет максимальный, но зад будет очень валким, так аморты стоит ставить когда есть дополнительные пружинящие элементы, рессоры или отдельно стоящие пружины. если будут только стойки(аморт вместе с пружиной на нем), то их лучше завалить под углом к поперечной оси(вдоль рамы, ближе к переду или заду)

Demend
carrtman:

Demend, аморты однозначно ставить уже(на самом мосту)

Carrtman вы имеете ввиду что аморт должен находиться строго над мостом без небольшого увода на зад? Так как крепления сам мудрил так и выходит. Всегда рад советам профи, на сколько нужно сдвинуть аморты к середине хотя бы примерно. Кстати на мостах RC4WD T-REX 60 ширина вышла 228 мм с колесами.

carrtman

Demend, на самом мосту аморты поставить надо чуть ближе к центру(к ореху), изнутри креплений, а не по центру, а на самой раме можно либо завалить их друг к другу, но это не получиться сделать из за того что ось крепления поперек продольной оси модели, шар просто не даст на большой угол их поставить, следовательно их можно завалить по ходу движения, то есть точка крепления аморта на раме должна быть не над мостом, а перед ним, в сторону переднего моста, так и ход аморта больше получиться и торчать сильно вверх не будет

Demend

Вот так переделал как такой вариант?