Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Electro

Lonsdale, разумеется. Я всего то написал еще один способ, самый примитивный.

Demend
Lonsdale:

Верхние У тяги надо выбросить и сделать нормальную 4 линковую, делов 10 минут.

Вопрос просто я не в курсе У тяги чем то плохи? Просто на проекте собирался ставить их.

Gris

Доброе утро.
Возникла небольшая проблема с SCX-10:
Загерметил цапонлаком электронику.
Выждал больше суток.
Серва работает, свет работает, а вот машина не едет…
Когда включаю питание регуль (АЕ-2) выдает короткие сигналы.
Что означают короткие сигналы регуля в описании не нашел.
Поставил заведомо исправный регуль от маверика - аксиал все равно не едет.
Вернул регуль маверика обратно, но теперь и маверик не едет 😦
Пробовал менять местами аппу аксиала и маверика местами, но эффект тот же.

Допустим лак плохо просох на аксиаловском регуле и он погорел… Но почему тогда мавериковский регуль не стал крутить аксиал? И почему теперь и мавериковский регуль не работает…
Ничего не понимаю.

Demend

Привет всем нужен совет наконец то дошел до мостов и вот вопрос. Амортизаторы следует ли немного сдвинуть внутрь , просто кажется что они близко к колесам. Так же если сдвинуть внутрь ход должен быть побольше, наверное ))

dokl36
Gris:

Доброе утро.
Возникла небольшая проблема с SCX-10:

Приемник попробуйте привязать заново к пульту.
Да, и еще… Все понимаю, но аккумулятор точно заряжен?..

Demend:

Амортизаторы следует ли немного сдвинуть внутрь , просто кажется что они близко к колесам. Так же если сдвинуть внутрь ход должен быть побольше, наверное ))

Теория: “Если при зависимой подвеске амортизаторы установлены с наклоном, то угол увеличивается при ходе сжатия, что приводит к худшему демпфированию груженого автомобиля. Кроме того, чем менее разнесены амортизаторы по ширине, тем слабее противодействуют они боковому крену кузова”

Вывод - как можно шире и как можно вертикальнее. 😃

Gris

Нифига не получается 😦
С пульта серва крутится и все.
На регуле постоянно мигают зеленый и красный светодиод.

Буду искать где сделать диагностику

carrtman
dokl36:

Вывод - как можно шире и как можно вертикальнее

хреновый вывод, по моему, для 1к1 может и справедливо, но тоже не всегда, у меня например задние аморты под очень даже приличным углом стоят. а для моделей, как минимум трофийнотриальных совершенно не справедливый вывод. при наших скоростях “правильное” демпфирование приводит к козлению и ранних диагоналях, когда из за этого самого демпфирование аморты медленно работают на сжатие и отбой.

Demend, аморты однозначно ставить уже(на самом мосту), так как при диагональных ходах резина будет цеплять за пружины, а ход будет больше если их поставить не вертикально, причем если аморты на раме поставить ближе к центру продольной оси модели ход будет максимальный, но зад будет очень валким, так аморты стоит ставить когда есть дополнительные пружинящие элементы, рессоры или отдельно стоящие пружины. если будут только стойки(аморт вместе с пружиной на нем), то их лучше завалить под углом к поперечной оси(вдоль рамы, ближе к переду или заду)

Demend
carrtman:

Demend, аморты однозначно ставить уже(на самом мосту)

Carrtman вы имеете ввиду что аморт должен находиться строго над мостом без небольшого увода на зад? Так как крепления сам мудрил так и выходит. Всегда рад советам профи, на сколько нужно сдвинуть аморты к середине хотя бы примерно. Кстати на мостах RC4WD T-REX 60 ширина вышла 228 мм с колесами.

carrtman

Demend, на самом мосту аморты поставить надо чуть ближе к центру(к ореху), изнутри креплений, а не по центру, а на самой раме можно либо завалить их друг к другу, но это не получиться сделать из за того что ось крепления поперек продольной оси модели, шар просто не даст на большой угол их поставить, следовательно их можно завалить по ходу движения, то есть точка крепления аморта на раме должна быть не над мостом, а перед ним, в сторону переднего моста, так и ход аморта больше получиться и торчать сильно вверх не будет

Demend

Вот так переделал как такой вариант?

I_am_the_One
Gris:

Нифига не получается 😦
С пульта серва крутится и все.
На регуле постоянно мигают зеленый и красный светодиод.

Анатолий , попробуйте покрутить триммер газа. Если триммер сбился то светодиоды будут моргать а если поставить на отметку то должно заработать

TM95

Ребят, вопрос: при замене приемника с флайскай на футабу свет при полном газе работает как “стробоскоп”. На флае все нормально. Что может быть? Что крутить?

TM95
asiddd:

тримера

Было бы очень здорово, если бы ответ был чуть более развернутый!😃 ибо свет работает и без подключения к какому-то каналу в приемнике . Достаточно регуль в приемник воткнуть.

Gris
I_am_the_One:

Анатолий , попробуйте покрутить триммер газа. Если триммер сбился то светодиоды будут моргать а если поставить на отметку то должно заработать

Все оказалось проще - не на то место воткнул разъем регулятора. После бессонной ночи видимо мозг заклинило.

asiddd
TM95:

Достаточно регуль в приемник воткнуть.

ну тогда набор обычных процедур. Проверить контакты. а так вообще странно, обычно наоборот, когда китай подключаешь к чему то брендовому, то все работает на 100500+, а если китай к китаю, то все…бяда…

dokl36
TM95:

Ребят, вопрос: при замене приемника с флайскай на футабу свет при полном газе работает как “стробоскоп”. На флае все нормально. Что может быть? Что крутить?

Я бы замерил (и сравнил с предыдущим) напругу на выходе приемыша на полном “газе”. Регуль какой? ВЕСа не хватает тупо, мне кажется.

P.S.: Говорил и буду говорить - свет нужно делать на автономке, а не от борта. 😃

EЖ

Кстати, вчера на соревах заметил странный эффект.
Противотуманки у меня подключены к свободному каналу приемника. В начале сорев передние мигали как стробоскопы (задние нормально горят). А под конец (акк все тот же стоял) стали гореть ровно. Вот тут я уже не понимаю. Вроде же акк по мере поездок разряжается и напруга падает…

shljapa11

Подскажите какой регулятор и мотор взять для scx10?

blizzard=

Коллекторный мотор 35-45 витков, бесколлекторный 17.5-21.5Т. Регулятор от 60А, желательно 100-120А… А конкретику по моделям и производителям ищите в ФАКе и в профильной теме, там много вариантов, на разный вкус и кошелёк. Если жаба не давит, купите мамбу, и будут с ней подвластны все виды моторов и аккумуляторов))

shljapa11
blizzard=:

Коллекторный мотор 35-45 витков, бесколлекторный 17.5-21.5Т. Регулятор от 60А, желательно 100-120А… А конкретику по моделям и производителям ищите в ФАКе и в профильной теме, там много вариантов, на разный вкус и кошелёк. Если жаба не давит, купите мамбу, и будут с ней подвластны все виды моторов и аккумуляторов))

А какую Мамбу брать? Заранее спасибо