Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
под верхние Y-образные тяги можно точечно на малое количество мм регулировать длину,
Верхние У тяги надо выбросить и сделать нормальную 4 линковую, делов 10 минут.
Lonsdale, разумеется. Я всего то написал еще один способ, самый примитивный.
Верхние У тяги надо выбросить и сделать нормальную 4 линковую, делов 10 минут.
Вопрос просто я не в курсе У тяги чем то плохи? Просто на проекте собирался ставить их.
Доброе утро.
Возникла небольшая проблема с SCX-10:
Загерметил цапонлаком электронику.
Выждал больше суток.
Серва работает, свет работает, а вот машина не едет…
Когда включаю питание регуль (АЕ-2) выдает короткие сигналы.
Что означают короткие сигналы регуля в описании не нашел.
Поставил заведомо исправный регуль от маверика - аксиал все равно не едет.
Вернул регуль маверика обратно, но теперь и маверик не едет 😦
Пробовал менять местами аппу аксиала и маверика местами, но эффект тот же.
Допустим лак плохо просох на аксиаловском регуле и он погорел… Но почему тогда мавериковский регуль не стал крутить аксиал? И почему теперь и мавериковский регуль не работает…
Ничего не понимаю.
Доброе утро.
Возникла небольшая проблема с SCX-10:
Приемник попробуйте привязать заново к пульту.
Да, и еще… Все понимаю, но аккумулятор точно заряжен?..
Амортизаторы следует ли немного сдвинуть внутрь , просто кажется что они близко к колесам. Так же если сдвинуть внутрь ход должен быть побольше, наверное ))
Теория: “Если при зависимой подвеске амортизаторы установлены с наклоном, то угол увеличивается при ходе сжатия, что приводит к худшему демпфированию груженого автомобиля. Кроме того, чем менее разнесены амортизаторы по ширине, тем слабее противодействуют они боковому крену кузова”
Вывод - как можно шире и как можно вертикальнее. 😃
Нифига не получается 😦
С пульта серва крутится и все.
На регуле постоянно мигают зеленый и красный светодиод.
Буду искать где сделать диагностику
Вывод - как можно шире и как можно вертикальнее
хреновый вывод, по моему, для 1к1 может и справедливо, но тоже не всегда, у меня например задние аморты под очень даже приличным углом стоят. а для моделей, как минимум трофийнотриальных совершенно не справедливый вывод. при наших скоростях “правильное” демпфирование приводит к козлению и ранних диагоналях, когда из за этого самого демпфирование аморты медленно работают на сжатие и отбой.
Demend, аморты однозначно ставить уже(на самом мосту), так как при диагональных ходах резина будет цеплять за пружины, а ход будет больше если их поставить не вертикально, причем если аморты на раме поставить ближе к центру продольной оси модели ход будет максимальный, но зад будет очень валким, так аморты стоит ставить когда есть дополнительные пружинящие элементы, рессоры или отдельно стоящие пружины. если будут только стойки(аморт вместе с пружиной на нем), то их лучше завалить под углом к поперечной оси(вдоль рамы, ближе к переду или заду)
Demend, аморты однозначно ставить уже(на самом мосту)
Carrtman вы имеете ввиду что аморт должен находиться строго над мостом без небольшого увода на зад? Так как крепления сам мудрил так и выходит. Всегда рад советам профи, на сколько нужно сдвинуть аморты к середине хотя бы примерно. Кстати на мостах RC4WD T-REX 60 ширина вышла 228 мм с колесами.
Demend, на самом мосту аморты поставить надо чуть ближе к центру(к ореху), изнутри креплений, а не по центру, а на самой раме можно либо завалить их друг к другу, но это не получиться сделать из за того что ось крепления поперек продольной оси модели, шар просто не даст на большой угол их поставить, следовательно их можно завалить по ходу движения, то есть точка крепления аморта на раме должна быть не над мостом, а перед ним, в сторону переднего моста, так и ход аморта больше получиться и торчать сильно вверх не будет
Нифига не получается 😦
С пульта серва крутится и все.
На регуле постоянно мигают зеленый и красный светодиод.
Анатолий , попробуйте покрутить триммер газа. Если триммер сбился то светодиоды будут моргать а если поставить на отметку то должно заработать
Ребят, вопрос: при замене приемника с флайскай на футабу свет при полном газе работает как “стробоскоп”. На флае все нормально. Что может быть? Что крутить?
Что крутить?
тримера
тримера
Было бы очень здорово, если бы ответ был чуть более развернутый!😃 ибо свет работает и без подключения к какому-то каналу в приемнике . Достаточно регуль в приемник воткнуть.
Анатолий , попробуйте покрутить триммер газа. Если триммер сбился то светодиоды будут моргать а если поставить на отметку то должно заработать
Все оказалось проще - не на то место воткнул разъем регулятора. После бессонной ночи видимо мозг заклинило.
Достаточно регуль в приемник воткнуть.
ну тогда набор обычных процедур. Проверить контакты. а так вообще странно, обычно наоборот, когда китай подключаешь к чему то брендовому, то все работает на 100500+, а если китай к китаю, то все…бяда…
Ребят, вопрос: при замене приемника с флайскай на футабу свет при полном газе работает как “стробоскоп”. На флае все нормально. Что может быть? Что крутить?
Я бы замерил (и сравнил с предыдущим) напругу на выходе приемыша на полном “газе”. Регуль какой? ВЕСа не хватает тупо, мне кажется.
P.S.: Говорил и буду говорить - свет нужно делать на автономке, а не от борта. 😃
Кстати, вчера на соревах заметил странный эффект.
Противотуманки у меня подключены к свободному каналу приемника. В начале сорев передние мигали как стробоскопы (задние нормально горят). А под конец (акк все тот же стоял) стали гореть ровно. Вот тут я уже не понимаю. Вроде же акк по мере поездок разряжается и напруга падает…
Подскажите какой регулятор и мотор взять для scx10?
Коллекторный мотор 35-45 витков, бесколлекторный 17.5-21.5Т. Регулятор от 60А, желательно 100-120А… А конкретику по моделям и производителям ищите в ФАКе и в профильной теме, там много вариантов, на разный вкус и кошелёк. Если жаба не давит, купите мамбу, и будут с ней подвластны все виды моторов и аккумуляторов))