Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Если есть желание превратить панголин в акс(внешне),за не имением бюджета на полноценный Аксиал-это вполне осуществимо!Панголин клон Аксиала(естественно начинка у них разная по качеству) На раму аксиала все переносится спокойно,за исключением крепления коробки-нужно будет просверлить одно отверстие под коробку и все ОК!
А плохо думать про форум не нужно!
примерно так и расчитываю ,перейте постепенно на раму аксиала,потомучто у меня нету возможности потратить сразу 15штук на акс,а копить подавно,потомучто семейный бюджет не позволит
В таком случае покупайте раму со всеми комплектующими и собирайте свой Акс!Удачи!
начинка у них разная по качеству
Вопрос вдогонку владельцу-у панголина стальные ГП, как у ихней дрифтовой шасси, или нет? Если да, то я бы поспорил по поводу различий в качестве)) В плане оффа-дрифтовая флаинг фиш ни в чём не уступает брендовым аналогам своего класса, кроме цены, а некоторые и превосходит…
смысл брать сток б\у акс,если он стоит дешевле на пару тысяч нового? Если бы он стоил в полтора - два раза дешевле был бы другой разговор,я конечно не такой фанат чтобы столько денег в игрушки вливать,а просто убить время после работы и проапрегрейдить в дальнейшем
да что - то боязно тут у кого то покупать,у всех сообщений по 20-30,вот на бассклубе я спойкойно все покупаю,там кидал на 1000 один приходится
примерно так и расчитываю ,перейте постепенно на раму аксиала,потомучто у меня нету возможности потратить сразу 15штук на акс,а копить подавно,потомучто семейный бюджет не позволит
Зачем так много писанины? Вы уже для себя решили и советов не слушаете, вот и делайте как сами решили и не слушайте, что опытные Вам говорят! Для Вас купить жигуль и потом переделать его в мерседес, кажется дешевле и лучше? Делайте, а нам потом выложите списком траты на переоборудование/замену… вместе посчитаем Вашу экономию и целесообразность данного действия. 😃
причем тут жигуль и мерс,речь идет о переходе с одной рамы на другую,так же как газ 69 превратился в 5 литрового монстра… на 33 мудричах,тоже счетаете что лучше купить партфиндер чем вливать бабло в старый ГАЗ69? где рама переделана миллион раз по себя… херню несете товарищ
миллион раз по себя… херню несете товарищ
Херня это когда говорят даже не сделав ни чего! 😃
Готов обсуждать вашу правоту, но желательно не голословно, а предметно (список проделанных работ, стоимость).
Херня это когда говорят даже не сделав ни чего! 😃
Готов обсуждать вашу правоту, но желательно не голословно, а предметно (список проделанных работ, стоимость).
я еще не купил себе игрушку что-бы ее переделать… и максмум что я сделаю,так это перейду с краулера и трофейник.
Вот читаю я посты вроде опытных коллег, и не понимаю такую слепую привязанность к аксиалу… Что в нём есть такого, что нет в том-же панголине? Ну, чуть лучше электроника, которую процентов 80 всё-равно меняют… По идее, в стоке у акса нет ничего примечательного, и посчитайте, сколько в него тоже нужно вложить, чтобы он стал относительно надёжным. Минимум-стальные ГП и шестерни в раздатку, рулевую, далее по желанию. Все опытные, считайте сами.
Да, его потом намного проще продать, но только из-за раскрученности, никакого особого преимущества перед хсп нет. Даже скажу больше-лично у меня к хсп предпочтение больше, чем к р. 4вд, для сравнения. А учитывая разницу в стоимости с аксиалом, возможные! недостатки как-то не бросаются в глаза))
Это я не в защиту, или критику той, или иной модели, преимуществ и недостатков у них примерно поровну. Просто зачем сразу пылить человеку, что это полное г., которое развалится прямо в момент извлечения из коробки? Да ещё и денег будет сосать, как пылесос… Ни фига, нормальная модель, вполне надёжная, для своего сегмента.
p.s. про объективность моего видения: мне в целом глубоко фиолетовы что один, что другой, поскольку рассматриваю их только, как доноров для проектов. По мне, в аксиале ценны только чулки мостов, а в панголине стальные ГП, если они стальные))
херню несете товарищ
Неплохо бы общаться в рамках приличия;)
[QUOTE=-blizzard-;5217199]Вот читаю я посты вроде опытных коллег, и не понимаю такую слепую привязанность к аксиалу… Что в нём есть такого, что нет в том-же панголине? Ну, чуть лучше электроника, которую процентов 80 всё-равно меняют… По идее, в стоке у акса нет ничего примечательного, и посчитайте, сколько в него тоже нужно вложить, чтобы он стал относительно надёжным. Минимум-стальные ГП и шестерни в раздатку, рулевую, далее по желанию. Все опытные, считайте сами.
Да, его потом намного проще продать, но только из-за раскрученности, никакого особого преимущества перед хсп нет. Даже скажу больше-лично у меня к хсп предпочтение больше, чем к р. 4вд, для сравнения. А учитывая разницу в стоимости с аксиалом, возможные! недостатки как-то не бросаются в глаза))
Это я не в защиту, или критику той, или иной модели, преимуществ и недостатков у них примерно поровну. Просто зачем сразу пылить человеку, что это полное г., которое развалится прямо в момент извлечения из коробки? Да ещё и денег будет сосать, как пылесос… Ни фига, нормальная модель, вполне надёжная, для своего сегмента.
p.s. про объективность моего видения: мне в целом глубоко фиолетовы что один, что другой, поскольку рассматриваю их только, как доноров для проектов. По мне, в аксиале ценны только чулки мостов, а в панголине стальные ГП, если они стальные))
Неплохо бы общаться в рамках приличия;)
Виноват. но всеже HSP за 4500 лучше для новичка,чем выволить 15килорублей за Аксиал который со слов ни чем не хуже
Это холивар, что лучше брать в качестве первой машины 1:1, 15 лентнюю классику или новый авто, у кого какие цели, кому ездить кому гайки крутить. И да панголин это клон акса но не сцх это клон ax10, общался в магазине с продавцами на предмет почему нет китов, говорят нет спроса все хотят ехать уже из магазина а не ковыряться с китами и потом решать нра или не нравится. Тут в ру главное чтоб ехало, а если будет стоять дома в ожидании музы/зп/зч или еще каких проблем то скорее всего не затянет. Еще раз повторю переделать круля в трофийку серьезная задача.
привет всем!пересмотрел недавно фак и был заинтересован припоем для алюминия,но вот беда провел сегодня весь день в поиске,но в Астрахани отыскать так и не получилось,так вот просьба появилась,кто то наверно заказывал в инете,поделитесь ссылкой,или может кто нибудь сам может продать пару тройку прутков для пайки алюминия
привет всем!пересмотрел недавно фак и был заинтересован припоем для алюминия,но вот беда провел сегодня весь день в поиске,но в Астрахани отыскать так и не получилось,так вот просьба появилась,кто то наверно заказывал в инете,поделитесь ссылкой,или может кто нибудь сам может продать пару тройку прутков для пайки алюминия
Брал здесь приехало недели за 2-3 (не реклама)
Брал здесь приехало недели за 2-3 (не реклама)
за 23 бакса 1 пруток?
за 23 бакса 1 пруток?
за 20 прутков… там написано в названии
20 девятидюймовых палочек)
и не за 23 бакса а за 23 + 16 доставка
и не за 23 бакса а за 23 + 16 доставка
ну я не считал доставку это само собой,да пардон упустил этот момент,исправился и прилежно перечитал еще раз,что можешь сказать по эксплуатации?все как в рекламе,не сложно и крепко?
вобщем то да)
но пока паял только Д16, до АМЦ и АМГ руки пока не дошли, тонкие вещи тоже не паял пока.
припаял цилиндр ф15мм высотой 15мм, к куску листа толщиной 12мм - сначала нагрел и нанес припой на цилиндр, потом нагрел лист, нанес припой на него и сверху положил цилиндр(припоем вниз), все вместе погрел пока цилиндр своим весом не выдавит из под себя излишки припоя, после этого ждем пока остынет. Даже после удаления излишков по краям шва, отодрать плоскогубцами я не смог, материал(Д16) сильно деформируется, а шов целенький))
переделать круля в трофийку серьезная задача.
Панголина или скаута в клона scx - легко! И я об этом давно писал! =)
Александр64, бери панголина, Владимир все верно расписал. Легко он ставится на раму от акса, дырку под раздатку проковыряешь, или на 2х болтах по хардкору! =D
А вообще у HSP за их деньги действительно очень неплохое качество и хорошая надежность. Но все же, если брать сток, то по мне все же акс с силуминовыми гп, будет в целом надежнее и дольше проходит до поломки первой. Но панголин не сильно то и отстает по надежности. И уж если бы у меня стал вопрос о том, чтоб сделать надежную трофийку, не покупая акс, я бы сделал ее из панголина, а не всяких трейл файндеров.
Что то надо переделывать. 3 акса - ни на одном такого нету. Сервы на всех разные. Максимум - выход проводов слегка задевает, если один аморт сжат и сжимать после второй, но это не мешает никак работе подвески. Совсем еле еле задевает кусочек провода.
Вот и я в шоке, даже демпфер поставил на аморты. Все родное ванквиш, полностью корпус моста, крепление тяг, крепление сервы. Места все штатные, рама тоже стандарт, крепление амортов ванквишь. Сижу в шоке, ломаю голову. Все друг для друга.
Может у кого есть такой комплект? Уже по 100 раз все перекрутил а смысл не меняется. Что делать, помогите =)
Если это так напрягает может перенести серву на раму?