Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
и не за 23 бакса а за 23 + 16 доставка
ну я не считал доставку это само собой,да пардон упустил этот момент,исправился и прилежно перечитал еще раз,что можешь сказать по эксплуатации?все как в рекламе,не сложно и крепко?
вобщем то да)
но пока паял только Д16, до АМЦ и АМГ руки пока не дошли, тонкие вещи тоже не паял пока.
припаял цилиндр ф15мм высотой 15мм, к куску листа толщиной 12мм - сначала нагрел и нанес припой на цилиндр, потом нагрел лист, нанес припой на него и сверху положил цилиндр(припоем вниз), все вместе погрел пока цилиндр своим весом не выдавит из под себя излишки припоя, после этого ждем пока остынет. Даже после удаления излишков по краям шва, отодрать плоскогубцами я не смог, материал(Д16) сильно деформируется, а шов целенький))
переделать круля в трофийку серьезная задача.
Панголина или скаута в клона scx - легко! И я об этом давно писал! =)
Александр64, бери панголина, Владимир все верно расписал. Легко он ставится на раму от акса, дырку под раздатку проковыряешь, или на 2х болтах по хардкору! =D
А вообще у HSP за их деньги действительно очень неплохое качество и хорошая надежность. Но все же, если брать сток, то по мне все же акс с силуминовыми гп, будет в целом надежнее и дольше проходит до поломки первой. Но панголин не сильно то и отстает по надежности. И уж если бы у меня стал вопрос о том, чтоб сделать надежную трофийку, не покупая акс, я бы сделал ее из панголина, а не всяких трейл файндеров.
Что то надо переделывать. 3 акса - ни на одном такого нету. Сервы на всех разные. Максимум - выход проводов слегка задевает, если один аморт сжат и сжимать после второй, но это не мешает никак работе подвески. Совсем еле еле задевает кусочек провода.
Вот и я в шоке, даже демпфер поставил на аморты. Все родное ванквиш, полностью корпус моста, крепление тяг, крепление сервы. Места все штатные, рама тоже стандарт, крепление амортов ванквишь. Сижу в шоке, ломаю голову. Все друг для друга.
Может у кого есть такой комплект? Уже по 100 раз все перекрутил а смысл не меняется. Что делать, помогите =)
Если это так напрягает может перенести серву на раму?
Это не то что напрягает, это не правильная работа подвески и я не понимаю почему. Все сделано ванквиш для аксиала, а получается, что нефига не работает как надо. Обидно.
А перенести можно, только опять же, появляется подруливание 😦
Думал заказать вот это (не реклама) Что скажите?
Кронштейн, который крепится к мосту, не встанет на мост ванковича…
Я так понимаю другие кронштейны тоже не встанут на этот мост? А само крепление сервы на раму какое посоветуете? Не хочется колхозить.
А площадку под серву возможно ниже опустить? Такое ощущение по фоткам, что она стоит выше, чем в стоковом варианте.
закрепить серву только нижними болтами а верхние уши сточить,крепление такое из-за верхних тяг, на фото видно что площадку ниже на 2-3 мм можно сместить на это не спасет, я подворачивал мост вперед по ходу движения, не много конечно, 3-4 мм удлиннял верхние тяги, серва тоже клюет и меньше цепляет.
Сточить уши сервы да, можно. 12кг усиление сервы наверное не хватит, чтоб вырвать эти 2 болта. Только шайбы я бы в таком случаи побольше подложил.
Подскажите какие нибудь мосты с червячной передачей на scx10?
Это холивар, что лучше брать в качестве первой машины 1:1, 15 лентнюю классику или новый авто, у кого какие цели, кому ездить кому гайки крутить. И да панголин это клон акса но не сцх это клон ax10, общался в магазине с продавцами на предмет почему нет китов, говорят нет спроса все хотят ехать уже из магазина а не ковыряться с китами и потом решать нра или не нравится. Тут в ру главное чтоб ехало, а если будет стоять дома в ожидании музы/зп/зч или еще каких проблем то скорее всего не затянет. Еще раз повторю переделать круля в трофийку серьезная задача.
всегда нравилось с отцом в его первой машине ковырятся,потом сам на ней ездил 2 года,да и вообще механическую часть люблю больше всего,так что ожидание Зап.частей и переделки не составит труда =)
А площадку под серву возможно ниже опустить?
опустить невозможно, она лежит на креплении верхних тяг 😦
Резать тоже не хочу, вдруг переставить куда надо будет. А серва загублена.
Посоветуйте пожалуйста крепление на раму дельное, заводское.
Их масса, и все они в своем роде дедьные. Есть от rc4wd два варианта, есть vanquish , есть 3rclevel, есть hand brothers. Все они хороши по своему, у многих они идут с вариантом под тягу панара.
Парни, а что нужно для brushless сервы? Или она априори работает как и обычная? Это именно БК или “цифровая”?
Парни, а что нужно для brushless сервы? Или она априори работает как и обычная? Это именно БК или “цифровая”?
Ничего не нужно она и бк и цифровая, в настройках аппы поставишь режим хай если хочешь чтоб работала как надо по скорости и силе, а вот обычные сервы уже нельзя так включать с этим режимом погорят со временем. рассмотри вариант блюберда с титановыми шестернями.
2 Ярослав, можно ссылку?😃 (можно в лс)
Несколько смущает момент: титан мягче стали и применяется для снижения веса.
2 Ярослав, можно ссылку?😃 (можно в лс)
Несколько смущает момент: титан мягче стали и применяется для снижения веса.
Титан мягче стали? хехе, нет уж.
Прочность промышленных сплавов титана колеблется от 70 до 105 кг/мм2. Твердость. Титан значительно тверже алюминия и по твердости приближается к некоторым термически обработанным легированным сталям. Иодидный титан имеет твердость 90, тогда как твердость нелегированного технического титана составляет около 160 единиц, а для сплавов после термообработки 250—500 единиц. Типичный промышленный сплав с пределом текучести около 90 кг/мм2 может иметь твердость до 320 единиц, а прочность металла повышенной вердости до 70 кг/мм2
Я на свое серве такой 1.5 года отматал в тяжелых условиях разбирал заменил один подш и дальше поехал, на шестернях не то что износа нет даже ни царапинки. 😃 не реклама: