Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Что то надо переделывать. 3 акса - ни на одном такого нету. Сервы на всех разные. Максимум - выход проводов слегка задевает, если один аморт сжат и сжимать после второй, но это не мешает никак работе подвески. Совсем еле еле задевает кусочек провода.
Вот и я в шоке, даже демпфер поставил на аморты. Все родное ванквиш, полностью корпус моста, крепление тяг, крепление сервы. Места все штатные, рама тоже стандарт, крепление амортов ванквишь. Сижу в шоке, ломаю голову. Все друг для друга.
Может у кого есть такой комплект? Уже по 100 раз все перекрутил а смысл не меняется. Что делать, помогите =)
Если это так напрягает может перенести серву на раму?
Это не то что напрягает, это не правильная работа подвески и я не понимаю почему. Все сделано ванквиш для аксиала, а получается, что нефига не работает как надо. Обидно.
А перенести можно, только опять же, появляется подруливание 😦
Думал заказать вот это (не реклама) Что скажите?
Кронштейн, который крепится к мосту, не встанет на мост ванковича…
Я так понимаю другие кронштейны тоже не встанут на этот мост? А само крепление сервы на раму какое посоветуете? Не хочется колхозить.
А площадку под серву возможно ниже опустить? Такое ощущение по фоткам, что она стоит выше, чем в стоковом варианте.
закрепить серву только нижними болтами а верхние уши сточить,крепление такое из-за верхних тяг, на фото видно что площадку ниже на 2-3 мм можно сместить на это не спасет, я подворачивал мост вперед по ходу движения, не много конечно, 3-4 мм удлиннял верхние тяги, серва тоже клюет и меньше цепляет.
Сточить уши сервы да, можно. 12кг усиление сервы наверное не хватит, чтоб вырвать эти 2 болта. Только шайбы я бы в таком случаи побольше подложил.
Подскажите какие нибудь мосты с червячной передачей на scx10?
Это холивар, что лучше брать в качестве первой машины 1:1, 15 лентнюю классику или новый авто, у кого какие цели, кому ездить кому гайки крутить. И да панголин это клон акса но не сцх это клон ax10, общался в магазине с продавцами на предмет почему нет китов, говорят нет спроса все хотят ехать уже из магазина а не ковыряться с китами и потом решать нра или не нравится. Тут в ру главное чтоб ехало, а если будет стоять дома в ожидании музы/зп/зч или еще каких проблем то скорее всего не затянет. Еще раз повторю переделать круля в трофийку серьезная задача.
всегда нравилось с отцом в его первой машине ковырятся,потом сам на ней ездил 2 года,да и вообще механическую часть люблю больше всего,так что ожидание Зап.частей и переделки не составит труда =)
А площадку под серву возможно ниже опустить?
опустить невозможно, она лежит на креплении верхних тяг 😦
Резать тоже не хочу, вдруг переставить куда надо будет. А серва загублена.
Посоветуйте пожалуйста крепление на раму дельное, заводское.
Их масса, и все они в своем роде дедьные. Есть от rc4wd два варианта, есть vanquish , есть 3rclevel, есть hand brothers. Все они хороши по своему, у многих они идут с вариантом под тягу панара.
Парни, а что нужно для brushless сервы? Или она априори работает как и обычная? Это именно БК или “цифровая”?
Парни, а что нужно для brushless сервы? Или она априори работает как и обычная? Это именно БК или “цифровая”?
Ничего не нужно она и бк и цифровая, в настройках аппы поставишь режим хай если хочешь чтоб работала как надо по скорости и силе, а вот обычные сервы уже нельзя так включать с этим режимом погорят со временем. рассмотри вариант блюберда с титановыми шестернями.
2 Ярослав, можно ссылку?😃 (можно в лс)
Несколько смущает момент: титан мягче стали и применяется для снижения веса.
2 Ярослав, можно ссылку?😃 (можно в лс)
Несколько смущает момент: титан мягче стали и применяется для снижения веса.
Титан мягче стали? хехе, нет уж.
Прочность промышленных сплавов титана колеблется от 70 до 105 кг/мм2. Твердость. Титан значительно тверже алюминия и по твердости приближается к некоторым термически обработанным легированным сталям. Иодидный титан имеет твердость 90, тогда как твердость нелегированного технического титана составляет около 160 единиц, а для сплавов после термообработки 250—500 единиц. Типичный промышленный сплав с пределом текучести около 90 кг/мм2 может иметь твердость до 320 единиц, а прочность металла повышенной вердости до 70 кг/мм2
Я на свое серве такой 1.5 года отматал в тяжелых условиях разбирал заменил один подш и дальше поехал, на шестернях не то что износа нет даже ни царапинки. 😃 не реклама:
Слав, мягче 100%. У титана “пластичность” выше. Где сталь лопнет- титан может погнуться;) буду выбирать, 28кг же более чем?
28кг же более чем?
у меня именно 28, с головой хватает.
Именно эта серва скоропостижно ушла в страну молчащих серв на воскресных покатухах… После чего кворумом, единогласно подтвердилась теория о ведре дешевых серв))
А вообще, про сервы, вроде в электронику, не?