Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Ap93

Вот и я в шоке, даже демпфер поставил на аморты. Все родное ванквиш, полностью корпус моста, крепление тяг, крепление сервы. Места все штатные, рама тоже стандарт, крепление амортов ванквишь. Сижу в шоке, ломаю голову. Все друг для друга.
Может у кого есть такой комплект? Уже по 100 раз все перекрутил а смысл не меняется. Что делать, помогите =)

Gris

Если это так напрягает может перенести серву на раму?

Ap93

Это не то что напрягает, это не правильная работа подвески и я не понимаю почему. Все сделано ванквиш для аксиала, а получается, что нефига не работает как надо. Обидно.
А перенести можно, только опять же, появляется подруливание 😦
Думал заказать вот это (не реклама) Что скажите?

colsil

Кронштейн, который крепится к мосту, не встанет на мост ванковича…

Ap93

Я так понимаю другие кронштейны тоже не встанут на этот мост? А само крепление сервы на раму какое посоветуете? Не хочется колхозить.

Electro

А площадку под серву возможно ниже опустить? Такое ощущение по фоткам, что она стоит выше, чем в стоковом варианте.

Mypa-Beu

закрепить серву только нижними болтами а верхние уши сточить,крепление такое из-за верхних тяг, на фото видно что площадку ниже на 2-3 мм можно сместить на это не спасет, я подворачивал мост вперед по ходу движения, не много конечно, 3-4 мм удлиннял верхние тяги, серва тоже клюет и меньше цепляет.

Electro

Сточить уши сервы да, можно. 12кг усиление сервы наверное не хватит, чтоб вырвать эти 2 болта. Только шайбы я бы в таком случаи побольше подложил.

shljapa11

Подскажите какие нибудь мосты с червячной передачей на scx10?

Александр64
Mypa-Beu:

Это холивар, что лучше брать в качестве первой машины 1:1, 15 лентнюю классику или новый авто, у кого какие цели, кому ездить кому гайки крутить. И да панголин это клон акса но не сцх это клон ax10, общался в магазине с продавцами на предмет почему нет китов, говорят нет спроса все хотят ехать уже из магазина а не ковыряться с китами и потом решать нра или не нравится. Тут в ру главное чтоб ехало, а если будет стоять дома в ожидании музы/зп/зч или еще каких проблем то скорее всего не затянет. Еще раз повторю переделать круля в трофийку серьезная задача.

всегда нравилось с отцом в его первой машине ковырятся,потом сам на ней ездил 2 года,да и вообще механическую часть люблю больше всего,так что ожидание Зап.частей и переделки не составит труда =)

Ap93
Electro:

А площадку под серву возможно ниже опустить?

опустить невозможно, она лежит на креплении верхних тяг 😦
Резать тоже не хочу, вдруг переставить куда надо будет. А серва загублена.
Посоветуйте пожалуйста крепление на раму дельное, заводское.

asiddd

Их масса, и все они в своем роде дедьные. Есть от rc4wd два варианта, есть vanquish , есть 3rclevel, есть hand brothers. Все они хороши по своему, у многих они идут с вариантом под тягу панара.

TM95

Парни, а что нужно для brushless сервы? Или она априори работает как и обычная? Это именно БК или “цифровая”?

Lonsdale
TM95:

Парни, а что нужно для brushless сервы? Или она априори работает как и обычная? Это именно БК или “цифровая”?

Ничего не нужно она и бк и цифровая, в настройках аппы поставишь режим хай если хочешь чтоб работала как надо по скорости и силе, а вот обычные сервы уже нельзя так включать с этим режимом погорят со временем. рассмотри вариант блюберда с титановыми шестернями.

TM95

2 Ярослав, можно ссылку?😃 (можно в лс)
Несколько смущает момент: титан мягче стали и применяется для снижения веса.

Lonsdale
TM95:

2 Ярослав, можно ссылку?😃 (можно в лс)
Несколько смущает момент: титан мягче стали и применяется для снижения веса.

Титан мягче стали? хехе, нет уж.
Прочность промышленных сплавов титана колеблется от 70 до 105 кг/мм2. Твердость. Титан значительно тверже алюминия и по твердости приближается к некоторым термически обработанным легированным сталям. Иодидный титан имеет твердость 90, тогда как твердость нелегированного технического титана составляет около 160 единиц, а для сплавов после термообработки 250—500 единиц. Типичный промышленный сплав с пределом текучести около 90 кг/мм2 может иметь твердость до 320 единиц, а прочность металла повышенной вердости до 70 кг/мм2

Я на свое серве такой 1.5 года отматал в тяжелых условиях разбирал заменил один подш и дальше поехал, на шестернях не то что износа нет даже ни царапинки. 😃 не реклама:

  1. 28кг. hobbyking.com/…/__16249__BMS_28A_High_Voltage_7_4V…

  2. 35,5 кг. hobbyking.com/…/__16245__BMS_35A_High_Voltage_7_4V…

TM95

Слав, мягче 100%. У титана “пластичность” выше. Где сталь лопнет- титан может погнуться;) буду выбирать, 28кг же более чем?

Lonsdale
TM95:

28кг же более чем?

у меня именно 28, с головой хватает.

blizzard=

Именно эта серва скоропостижно ушла в страну молчащих серв на воскресных покатухах… После чего кворумом, единогласно подтвердилась теория о ведре дешевых серв))

А вообще, про сервы, вроде в электронику, не?

TM95

Вроде любые вопросы своим названием перекрывают? Там все же подбор, а не пространные рассуждения(с моей стороны). А вообще, Володь, мы уже закончили 😉 и больше не будем.
Пс вот тоже в воскресенье скончался хитек за 100$, поставил 995- норм серва, но немного слабовата. Надо ее на кпп, а 996(она чуть мощнее) на руль.

SPIRITUS
TM95:

Парни, а что нужно для brushless сервы? Или она априори работает как и обычная? Это именно БК или “цифровая”?

Участвовать в соревнованиях скоростных моделей и иметь проф апу типа Санвы с бешенным откликом, тогда применение всяких БК, титаниумов и прочих карбонитов оправдано. На трофи она впустую тратит свои возможности и высасывает деньги из кошелька. Здохнет она точно так же как и обычная, или даже быстрее, поскольку у нас серва чаще и подолгу стоит под нагрузкой.