Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Александр64
GreenDi:

Херня это когда говорят даже не сделав ни чего! 😃
Готов обсуждать вашу правоту, но желательно не голословно, а предметно (список проделанных работ, стоимость).

я еще не купил себе игрушку что-бы ее переделать… и максмум что я сделаю,так это перейду с краулера и трофейник.

blizzard=

Вот читаю я посты вроде опытных коллег, и не понимаю такую слепую привязанность к аксиалу… Что в нём есть такого, что нет в том-же панголине? Ну, чуть лучше электроника, которую процентов 80 всё-равно меняют… По идее, в стоке у акса нет ничего примечательного, и посчитайте, сколько в него тоже нужно вложить, чтобы он стал относительно надёжным. Минимум-стальные ГП и шестерни в раздатку, рулевую, далее по желанию. Все опытные, считайте сами.

Да, его потом намного проще продать, но только из-за раскрученности, никакого особого преимущества перед хсп нет. Даже скажу больше-лично у меня к хсп предпочтение больше, чем к р. 4вд, для сравнения. А учитывая разницу в стоимости с аксиалом, возможные! недостатки как-то не бросаются в глаза))

Это я не в защиту, или критику той, или иной модели, преимуществ и недостатков у них примерно поровну. Просто зачем сразу пылить человеку, что это полное г., которое развалится прямо в момент извлечения из коробки? Да ещё и денег будет сосать, как пылесос… Ни фига, нормальная модель, вполне надёжная, для своего сегмента.

p.s. про объективность моего видения: мне в целом глубоко фиолетовы что один, что другой, поскольку рассматриваю их только, как доноров для проектов. По мне, в аксиале ценны только чулки мостов, а в панголине стальные ГП, если они стальные))

Александр64:

херню несете товарищ

Неплохо бы общаться в рамках приличия;)

Александр64

[QUOTE=-blizzard-;5217199]Вот читаю я посты вроде опытных коллег, и не понимаю такую слепую привязанность к аксиалу… Что в нём есть такого, что нет в том-же панголине? Ну, чуть лучше электроника, которую процентов 80 всё-равно меняют… По идее, в стоке у акса нет ничего примечательного, и посчитайте, сколько в него тоже нужно вложить, чтобы он стал относительно надёжным. Минимум-стальные ГП и шестерни в раздатку, рулевую, далее по желанию. Все опытные, считайте сами.

Да, его потом намного проще продать, но только из-за раскрученности, никакого особого преимущества перед хсп нет. Даже скажу больше-лично у меня к хсп предпочтение больше, чем к р. 4вд, для сравнения. А учитывая разницу в стоимости с аксиалом, возможные! недостатки как-то не бросаются в глаза))

Это я не в защиту, или критику той, или иной модели, преимуществ и недостатков у них примерно поровну. Просто зачем сразу пылить человеку, что это полное г., которое развалится прямо в момент извлечения из коробки? Да ещё и денег будет сосать, как пылесос… Ни фига, нормальная модель, вполне надёжная, для своего сегмента.

p.s. про объективность моего видения: мне в целом глубоко фиолетовы что один, что другой, поскольку рассматриваю их только, как доноров для проектов. По мне, в аксиале ценны только чулки мостов, а в панголине стальные ГП, если они стальные))

Неплохо бы общаться в рамках приличия;)

Виноват. но всеже HSP за 4500 лучше для новичка,чем выволить 15килорублей за Аксиал который со слов ни чем не хуже

Mypa-Beu

Это холивар, что лучше брать в качестве первой машины 1:1, 15 лентнюю классику или новый авто, у кого какие цели, кому ездить кому гайки крутить. И да панголин это клон акса но не сцх это клон ax10, общался в магазине с продавцами на предмет почему нет китов, говорят нет спроса все хотят ехать уже из магазина а не ковыряться с китами и потом решать нра или не нравится. Тут в ру главное чтоб ехало, а если будет стоять дома в ожидании музы/зп/зч или еще каких проблем то скорее всего не затянет. Еще раз повторю переделать круля в трофийку серьезная задача.

молот

привет всем!пересмотрел недавно фак и был заинтересован припоем для алюминия,но вот беда провел сегодня весь день в поиске,но в Астрахани отыскать так и не получилось,так вот просьба появилась,кто то наверно заказывал в инете,поделитесь ссылкой,или может кто нибудь сам может продать пару тройку прутков для пайки алюминия

Goast
молот:

привет всем!пересмотрел недавно фак и был заинтересован припоем для алюминия,но вот беда провел сегодня весь день в поиске,но в Астрахани отыскать так и не получилось,так вот просьба появилась,кто то наверно заказывал в инете,поделитесь ссылкой,или может кто нибудь сам может продать пару тройку прутков для пайки алюминия

Брал здесь приехало недели за 2-3 (не реклама)

молот
Goast:

Брал здесь приехало недели за 2-3 (не реклама)

за 23 бакса 1 пруток?

Goast
молот:

за 23 бакса 1 пруток?

за 20 прутков… там написано в названии

20 девятидюймовых палочек)

и не за 23 бакса а за 23 + 16 доставка

молот
Goast:

и не за 23 бакса а за 23 + 16 доставка

ну я не считал доставку это само собой,да пардон упустил этот момент,исправился и прилежно перечитал еще раз,что можешь сказать по эксплуатации?все как в рекламе,не сложно и крепко?

Goast

вобщем то да)

но пока паял только Д16, до АМЦ и АМГ руки пока не дошли, тонкие вещи тоже не паял пока.

припаял цилиндр ф15мм высотой 15мм, к куску листа толщиной 12мм - сначала нагрел и нанес припой на цилиндр, потом нагрел лист, нанес припой на него и сверху положил цилиндр(припоем вниз), все вместе погрел пока цилиндр своим весом не выдавит из под себя излишки припоя, после этого ждем пока остынет. Даже после удаления излишков по краям шва, отодрать плоскогубцами я не смог, материал(Д16) сильно деформируется, а шов целенький))

Electro
Mypa-Beu:

переделать круля в трофийку серьезная задача.

Панголина или скаута в клона scx - легко! И я об этом давно писал! =)

Александр64, бери панголина, Владимир все верно расписал. Легко он ставится на раму от акса, дырку под раздатку проковыряешь, или на 2х болтах по хардкору! =D

А вообще у HSP за их деньги действительно очень неплохое качество и хорошая надежность. Но все же, если брать сток, то по мне все же акс с силуминовыми гп, будет в целом надежнее и дольше проходит до поломки первой. Но панголин не сильно то и отстает по надежности. И уж если бы у меня стал вопрос о том, чтоб сделать надежную трофийку, не покупая акс, я бы сделал ее из панголина, а не всяких трейл файндеров.

Ap93

Люди добрые просветите. У всех серва так упирается при полном сжатии одного из амортов? Ведь если при полном сжатом одном аморте попробовать сжать второй ничего не выходит и серва упирается в раму. Или надо что-то переделать?

Electro

Что то надо переделывать. 3 акса - ни на одном такого нету. Сервы на всех разные. Максимум - выход проводов слегка задевает, если один аморт сжат и сжимать после второй, но это не мешает никак работе подвески. Совсем еле еле задевает кусочек провода.

Ap93

Вот и я в шоке, даже демпфер поставил на аморты. Все родное ванквиш, полностью корпус моста, крепление тяг, крепление сервы. Места все штатные, рама тоже стандарт, крепление амортов ванквишь. Сижу в шоке, ломаю голову. Все друг для друга.
Может у кого есть такой комплект? Уже по 100 раз все перекрутил а смысл не меняется. Что делать, помогите =)

Gris

Если это так напрягает может перенести серву на раму?

Ap93

Это не то что напрягает, это не правильная работа подвески и я не понимаю почему. Все сделано ванквиш для аксиала, а получается, что нефига не работает как надо. Обидно.
А перенести можно, только опять же, появляется подруливание 😦
Думал заказать вот это (не реклама) Что скажите?

colsil

Кронштейн, который крепится к мосту, не встанет на мост ванковича…

Ap93

Я так понимаю другие кронштейны тоже не встанут на этот мост? А само крепление сервы на раму какое посоветуете? Не хочется колхозить.

Electro

А площадку под серву возможно ниже опустить? Такое ощущение по фоткам, что она стоит выше, чем в стоковом варианте.

Mypa-Beu

закрепить серву только нижними болтами а верхние уши сточить,крепление такое из-за верхних тяг, на фото видно что площадку ниже на 2-3 мм можно сместить на это не спасет, я подворачивал мост вперед по ходу движения, не много конечно, 3-4 мм удлиннял верхние тяги, серва тоже клюет и меньше цепляет.

Electro

Сточить уши сервы да, можно. 12кг усиление сервы наверное не хватит, чтоб вырвать эти 2 болта. Только шайбы я бы в таком случаи побольше подложил.

shljapa11

Подскажите какие нибудь мосты с червячной передачей на scx10?

Александр64
Mypa-Beu:

Это холивар, что лучше брать в качестве первой машины 1:1, 15 лентнюю классику или новый авто, у кого какие цели, кому ездить кому гайки крутить. И да панголин это клон акса но не сцх это клон ax10, общался в магазине с продавцами на предмет почему нет китов, говорят нет спроса все хотят ехать уже из магазина а не ковыряться с китами и потом решать нра или не нравится. Тут в ру главное чтоб ехало, а если будет стоять дома в ожидании музы/зп/зч или еще каких проблем то скорее всего не затянет. Еще раз повторю переделать круля в трофийку серьезная задача.

всегда нравилось с отцом в его первой машине ковырятся,потом сам на ней ездил 2 года,да и вообще механическую часть люблю больше всего,так что ожидание Зап.частей и переделки не составит труда =)

Ap93
Electro:

А площадку под серву возможно ниже опустить?

опустить невозможно, она лежит на креплении верхних тяг 😦
Резать тоже не хочу, вдруг переставить куда надо будет. А серва загублена.
Посоветуйте пожалуйста крепление на раму дельное, заводское.

asiddd

Их масса, и все они в своем роде дедьные. Есть от rc4wd два варианта, есть vanquish , есть 3rclevel, есть hand brothers. Все они хороши по своему, у многих они идут с вариантом под тягу панара.