Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
А что, если скомбинировать оба варианта: тяга на два моста, через поросят, и сервы тоже две. И усилие больше и мосты завязаны, в случае гибели одной из серв, остаётся возможность рулить. При вариантах 1 и 2, при поломке сервы, или не рулит ничего, или рулит один мост…
Читал тут мнение о двух жестко завязанных сервах, дескать они друг другу мешают и быстрее выходят из строя.
Я помню такое мнение о двух моторах)) Что мешает завязать сервы через демпфер?
То есть одна серва рулит первым мостом, другая вторым, и еще они связаны через демпфер? А смысл тогда, если одна серва выйдет из строя, своим мостом вторая нормально будет рулить, а чужим хреново.
А что, если скомбинировать оба варианта: тяга на два моста, через поросят, и сервы тоже две. И усилие больше и мосты завязаны, в случае гибели одной из серв, остаётся возможность рулить. При вариантах 1 и 2, при поломке сервы, или не рулит ничего, или рулит один мост…
Интересно, надо подумать про такой вариант. Правда я думал без поросят( Разместить сервы с верху рамы, и от каждой по одной качалке на свой мост. Проблемма в том, что у меня по планам еще коробка между передними мостами.
На счет рулежки на первом мосту выворот должен быть больше, на втором меньше, поэтому все же надо две сервы.
Можно просто поросят с разной длиной плеча сделать.
ну его на хрен, товарищи! две отдельно стоящий сервы на мостах, с разной длинной качалок, что бы на разный угол мосты поворачивали и через y-кабель, все, не надо никаких поросят, тяг и прочего, все это будет работать только при минимальных ходах подвески, если планируется хоть какой то намек на артикуляцию, то будут дикие подруливания.
сань, не делай основную ошибку строителей 6х6 из аксиала, не завязывай между собой мосты тягами, не будет работать, делай отдельно от рамы кронштейны для крепления тяг перврго и второго мостов, и делай их ниже, что бы тяги не стояли под углом 45градусов к раме
Не связанные сервы будут порой не синхронно поворачивать колеса и на разные углы в зависимости от сопротивления. Например колесо вывешенного моста повернется на полный угол, а на загруженном мосту не до конца. Впечатление от модели портится. Так что лучший вариант -2сервы но связанные между собой. Как вариант, что бы сохранить сервы от взаимной паразитной нагрузки, на одну серву поставить сервосейвер. Или соединяющую тягу сделать полужесткой например из капролона. При запредельных перегрузках она будет чуток играть.
сань, не делай основную ошибку строителей 6х6 из аксиала, не завязывай между собой мосты тягами,
Жень там и так мало места, планирую всеже завязать между содой их, но с панарой.
Подскажите, реально ли найти - купить мосты фирмы SDI ?
Поделитесь ссылкой, а то не могу найти….
Подскажите, реально ли найти - купить мосты фирмы SDI ?
конечно реально, в гугле дабери sdi4x4 и еще мой совет возьми сразу карданы 4mm to 5mm
Народ,помогите найти HSP Pangolin в России,5 инет магазов облазил,у них их нету,из-за бугра встает в 10 штук,тогда уж проще Scout Maverick купить
Тут не?
Тут не?
Я все известные магазины облазил в первую очередь
а что если сделать так
купить с ебея б\у раму от SCX10 и все навесно в тч и электронику?
купить с ебея б\у раму от SCX10
а что мешает купить сцх10 и не мучить мозг на тему “соберу машину из металлолома”. если хочется сэкономить и катать не напрягаясь, то именно сцх10 - самый оптимум при его стоимости чуть выше панголина. скупой платит дважды 😃
Человек хочет крутить болтики, важен сам процесс постройки трофийки из круля ну и на первом месте денежная составляющая.
Но при таком подходе раму можно и самому сделать)
Человек хочет крутить болтики, важен сам процесс постройки трофийки из круля ну и на первом месте денежная составляющая.
выход прост ))))
выход прост ))))
я не могу просто взять и сварить раму,мне нужно пощупать со всех сторон масштаб,это на словах все просто,а времени у меня нету чтобы СОБИРАТЬ раму
а времени у меня нету чтобы СОБИРАТЬ раму
А у кого оно есть? Выбрать прототип не проблема, вычертить для него даже не копийную раму, дело 15-20 минут, сварить раму из профиля у соседа-друга-сварщика дело 1 часа. Вся ходовка и рама для моего вренга была вычерчена на 2-х листах в клеточку формата а4. Время - не проблема, вот только было бы стремление…
А у кого оно есть? Выбрать прототип не проблема, вычертить для него даже не копийную раму, дело 15-20 минут, сварить раму из профиля у соседа-друга-сварщика дело 1 часа. Вся ходовка и рама для моего вренга была вычерчена на 2-х листах в клеточку формата а4. Время - не проблема, вот только было бы стремление…
ну а навесное где я возьму,по кускам заказывать что-ли ? вдруг у меня руки из заднего прохода растут,если что не получится,можно запхать обратно на раму круля
ну а навесное где я возьму,по кускам заказывать что-ли ?
Все так делают. И я в том числе.
если что не получится,можно запхать обратно на раму круля
Если что-то не получится, можно взять и сварить другую раму=) В общем, все в ваших руках=)