Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Подскажите, если ставит rc4wd двух ступку на axial scx10 с базой 12,3 стандартные карданы подойдут или нужно будет менять на длиннее или короче? Спасибо
Надо менять будет передний кардан на короткий. Т.к. Коробка шире обычной и ширина уходит на перед.
Вот спасибо, а то я хотел вместе с этой коробкой заказывать mip под базу 12.3.
Парни, подскажите, что за стандарт разъемов папа-мама в этом блоке
(Те, которые беленькие)
Скорее всего это JST PH. По линку есть размеры, сравни.
Если оч надо, могу “угостить”).
Что думаете про корпуса мостов Ax10-28. Или проще на пластике остаться.
Всем привет. Уже третий день пытаюсь найти шестеренки на раздатку AXIAL SCX-10.Подскажите сайти где можно их купить,на территории России. Спасибо
.
Вот к примеру. Если поискать, полно везде.
спасибо, Я пластик ищу.
А смысл? Лучше сразу нормальные поставить, чем периодически кормить раздатку шестернями.
Здравствуйте! Подскажите такую вещь - Можно ли переделать SCX10 в Скорпиона если да, то какие запчасти докупить?
Сейчас нахожусть в предвкушении покупки SCX10, но все равно тревожит вопрос - Правильный ли я сделал выбор для входа в триал трофи или же смотреть в сторону Тамии?. В теме “На чем мы ездиим” примерно 50 на 50.
Для входа в трофи SCX10 - отличный вариант. Потому что он и есть трофи. Скорпион - это краулер и его в трофи надо будет переделывать.
SCX10 можно переделать вообще во все, что хочешь. ставишь более короткоходные аморты - вот тебе копийная телега в масштабе 1/8. ставишь длинноходные аморты хитрым способом и колеса подходящие - вот тебе круль с нефиговой артикуляцией. остается вопрос по кузову - но это тоже все решаемо. можно вообще катать на полном стоке. серебряный вренг или серый хончик и так весьма неплохи. так что сцх10 ртр - вообще самое лучшее, что может быть для входа в триал-трофи
Спасибо огромное!
А вот еще давно мучает вопрос - супер класс рок краулера можно на мостах scx замутить, расширить базу и длинну шасси увеличить?
У меня была Asso RC8Te скорость модели устраивала, а каки скорости у scx10 с бк?
а каки скорости
Как можно сравнивать гоночный трак и трофийку в принципе? Аксиал не для вваливания. Бк ставят для большей тяги и неприхотливости в эксплуатации. Можно, конечно, поставить БК с кучей КВ, стабилизаторы, расширители и т.д., но это Вам в другую ветку.
супер класс рок краулера можно
При приличном расширении колеи всякими проставками и расширителями, будут пачками умирать подшипники. Лучше рассмотреть другие мосты, от врайта, например, R1, или специальные какие-то.
Я понимаю что сравнивать нельзя, но какие скорости у них? У краулеров вообще не больше 20км/ч.
По мостам супер класса мож кто еще что подскажет?
Вы сформулируйте сначала свою цель - наваливать, трофи, триал суперкласс?
Так то самые ходовые мосты уже назвали - axial wraith и gmade r1. Если не ошибаюсь, еще у crawlerking/wheelyking мосты чуть шире чем у scx10.
Я всегда слишком быстро забегаю вперед. На данный момент scx10 и эксперементы с ней, в будующем постройка супер класса.
Тогда просто уже взять сцх. самому разобрать, пощупать, собрать, тогда не на словах станет понятно, что с ней можно делать, что не стОит. Суперкласс точно не получится.
У краулеров
какие нах 20кмч, 2-4 максимум, краулер ползать должен по миллиметрам и пилот каждый миллиметр контролировать должен, у трофийки средняя скорость 5-7кмч(быстрый шаг) больше просто не нужно, во первых потому что мостовая модель не особо устойчива в поворотах, во вторых потому что в 90% случаев дифы заблочены и не совсем правильно устроено рулевое на скорости трофийка не рулиться, в третьих в большинстве случаев на трофийках стоят довольно примитивные аморты, которые отлично работают на маленьких скоростях, но на большой скорости модель начинает скакать на каждой кочке
вы точно уверенны в том что вам нужно в трофи? если хочется пылить и прыгать берите врайта или ети, scx для того что бы не спеша рубиться в грязи и катать по лесным тропинкам
Вопрос про карданы опытным владельцам самодельных моделей с мощной силовой, например с редуктором от шуруповерта или коробкой от Саммита:
Какие из карданов способны выдержать большой крутящий момент, не обломив или раздолбав при этом уши крепления крестовин, а так же имеющие хорошие углы работы.
Вот к примеру: есть у меня джун факи, по надежности устраивают абсолютно всем, но угол маленький.
Присматриваюсь к траксовским, вроде по ним не слышал пока негатива, но настораживают тем, что из пластика, боюсь со временем разобьются отверстия в ушах, где стоит крестовина.