Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

АлексейАлексеевич

Надо менять будет передний кардан на короткий. Т.к. Коробка шире обычной и ширина уходит на перед.

shljapa11

Вот спасибо, а то я хотел вместе с этой коробкой заказывать mip под базу 12.3.

TM95

Парни, подскажите, что за стандарт разъемов папа-мама в этом блоке
(Те, которые беленькие)

Don76

Скорее всего это JST PH. По линку есть размеры, сравни.
Если оч надо, могу “угостить”).

Эдвард

Что думаете про корпуса мостов Ax10-28. Или проще на пластике остаться.

VovkaTop

Всем привет. Уже третий день пытаюсь найти шестеренки на раздатку AXIAL SCX-10.Подскажите сайти где можно их купить,на территории России. Спасибо
.

blizzard=

А смысл? Лучше сразу нормальные поставить, чем периодически кормить раздатку шестернями.

Nachal_nik

Здравствуйте! Подскажите такую вещь - Можно ли переделать SCX10 в Скорпиона если да, то какие запчасти докупить?
Сейчас нахожусть в предвкушении покупки SCX10, но все равно тревожит вопрос - Правильный ли я сделал выбор для входа в триал трофи или же смотреть в сторону Тамии?. В теме “На чем мы ездиим” примерно 50 на 50.

Gekotanheir

Для входа в трофи SCX10 - отличный вариант. Потому что он и есть трофи. Скорпион - это краулер и его в трофи надо будет переделывать.

Skodnik

SCX10 можно переделать вообще во все, что хочешь. ставишь более короткоходные аморты - вот тебе копийная телега в масштабе 1/8. ставишь длинноходные аморты хитрым способом и колеса подходящие - вот тебе круль с нефиговой артикуляцией. остается вопрос по кузову - но это тоже все решаемо. можно вообще катать на полном стоке. серебряный вренг или серый хончик и так весьма неплохи. так что сцх10 ртр - вообще самое лучшее, что может быть для входа в триал-трофи

Nachal_nik

Спасибо огромное!
А вот еще давно мучает вопрос - супер класс рок краулера можно на мостах scx замутить, расширить базу и длинну шасси увеличить?
У меня была Asso RC8Te скорость модели устраивала, а каки скорости у scx10 с бк?

blizzard=
Nachal_nik:

а каки скорости

Как можно сравнивать гоночный трак и трофийку в принципе? Аксиал не для вваливания. Бк ставят для большей тяги и неприхотливости в эксплуатации. Можно, конечно, поставить БК с кучей КВ, стабилизаторы, расширители и т.д., но это Вам в другую ветку.

Nachal_nik:

супер класс рок краулера можно

При приличном расширении колеи всякими проставками и расширителями, будут пачками умирать подшипники. Лучше рассмотреть другие мосты, от врайта, например, R1, или специальные какие-то.

Nachal_nik

Я понимаю что сравнивать нельзя, но какие скорости у них? У краулеров вообще не больше 20км/ч.
По мостам супер класса мож кто еще что подскажет?

Pagu

Вы сформулируйте сначала свою цель - наваливать, трофи, триал суперкласс?

Так то самые ходовые мосты уже назвали - axial wraith и gmade r1. Если не ошибаюсь, еще у crawlerking/wheelyking мосты чуть шире чем у scx10.

Nachal_nik

Я всегда слишком быстро забегаю вперед. На данный момент scx10 и эксперементы с ней, в будующем постройка супер класса.

blizzard=

Тогда просто уже взять сцх. самому разобрать, пощупать, собрать, тогда не на словах станет понятно, что с ней можно делать, что не стОит. Суперкласс точно не получится.

carrtman
Nachal_nik:

У краулеров

какие нах 20кмч, 2-4 максимум, краулер ползать должен по миллиметрам и пилот каждый миллиметр контролировать должен, у трофийки средняя скорость 5-7кмч(быстрый шаг) больше просто не нужно, во первых потому что мостовая модель не особо устойчива в поворотах, во вторых потому что в 90% случаев дифы заблочены и не совсем правильно устроено рулевое на скорости трофийка не рулиться, в третьих в большинстве случаев на трофийках стоят довольно примитивные аморты, которые отлично работают на маленьких скоростях, но на большой скорости модель начинает скакать на каждой кочке

вы точно уверенны в том что вам нужно в трофи? если хочется пылить и прыгать берите врайта или ети, scx для того что бы не спеша рубиться в грязи и катать по лесным тропинкам

SrgM

Вопрос про карданы опытным владельцам самодельных моделей с мощной силовой, например с редуктором от шуруповерта или коробкой от Саммита:

Какие из карданов способны выдержать большой крутящий момент, не обломив или раздолбав при этом уши крепления крестовин, а так же имеющие хорошие углы работы.

Вот к примеру: есть у меня джун факи, по надежности устраивают абсолютно всем, но угол маленький.
Присматриваюсь к траксовским, вроде по ним не слышал пока негатива, но настораживают тем, что из пластика, боюсь со временем разобьются отверстия в ушах, где стоит крестовина.

Skodnik
carrtman:

не спеша рубиться в грязи и катать по лесным тропинкам

Жень, ну не совсем)) я вот тоже так думал, пока осенью не взял модели “за грибами”. катать по лесу (не тропинкам) - вообще класс. это не придирка к словам. это идея именно копийной экспедиции, когда модель максимум приближена к SUV. разлоченный передний диф и правильная рулевая “на скорости” вполне себе делают модель адекватной и усложняют езду по лесу. сцх с 27 мотором может вполне себе красиво попылить. конечно, это не шорт и не врайт. сцх хорош именно тем, что из него можно сделать без особых напрягов все, что угодно - хоть почти шорткорс, хоть ползуна.