Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Calcrc.com
Всем привет!
Владельцы мипов или просто знающие люди подскажите, пожалуйста, размеры (min и max) вот этого набора: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYZW0&P… , или вот этого (я так понимаю они одинаковые, только этот один, или я не прав?) www.amain.com/…/p151135 (разумеется никакой рекламы).
привет парни. вот такой вопросик: мост от Маверик. провернулась одна полуось…там в редукторе внутри пластик что ль…в общем в шоке.
чем можно съеденное пространство заполнить? может клеи или жидкие материалы есть для этого.
Силумин там… купи стальной локер вместо стокового, и забудь о нём.
там в редукторе внутри пластик что ль
А по схеме посмотреть? Что там находиться и какие запчасти нужны?
может клеи или жидкие материалы есть для этого.
Не удержат, ни клей ни жидкие материалы, не удержать полуоси.
Силумин там… купи стальной локер вместо стокового, и забудь о нём.
Владимир а можно ссылочку на сей девайс? в микромашине на Маверик вобще тюна нет. а сторонний производитель влезет ли туда…?
в микромашине на Маверик вобще тюна нет
Зачем на маверик? Берите от акса стальной локер и все. Пару минут напилинга и он на месте.
,Что вы с ним делали. За два года эксплуатации в трофи проблем в ходовой части не выявлено. За исключением сдохшего мотора.
,Что вы с ним делали. За два года эксплуатации в трофи проблем в ходовой части не выявлено. За исключением сдохшего мотора.
поставил мощный мотор и педаль в пол…😃)) не рекомендую так делать 😃)))
Парни вот не реклама www.xmodels.ru/catalog/300/3929/ , такие подойдут в мост Маверика? и что там напильником пилить надо ? 😃)) может сразу и коническую пару взять от Акса, сядет ли всё это в мост от Маверика?
Денис, у меня аналогичная проблема была.
Заказал новую запчасть с ebay (не реклама) www.ebay.com/itm/361039456522
А в новую уже забил холодной сварки.
Сомневаюсь, что подойдет диф от Аксиала, как и локер.
Ибо придется как-то вырезать пластиковую обгонку из корпуса диференциала.
А потом за что-то зацепить этот локер, у Аксиала форма внутренностей корпуса дифа другая.
Так что советую мой вариант, тем более копейки!
Маверик это тот же HSP Pangolin, но запчасти HSP дешевле и в наличии!
товарисчи!подскажите какой мотор лучше поставить,35т или 45т,55т(уже пробовал,медленно но тяговито)на модель весом в 4 кг с коробкой от панголина,чтоб была и скорость более менее и тяга,модель хаммер н1,1/10,подвеска взята с киошо файзер ,55т новак как то подозрительно быстро помер
у меня стоял 55т, действительно медленно, но тяговито, тож хотел прибавить скорости , поставил 20т , быстро , но тягу потерял …почти, если сейчас менял мотор , то ставил бы 27т, думаю оптимальный вариант тяга и скорость, лично моё мнение. Хотя в этом деле 55т то что нужно, главное не скорость а тяга.
Не будет у 27Т тяги никакой, при 4 кг. весу… На подъёмах он будет тупо затыкаться. Нельзя при стоковой коробке, коллекторным мотором добиться оптимальной тяги и скорости, всё равно придется делать приоритет. 45 витков для этого самый подходящий. 35 тоже неплох, но не всегда вытягивает.
Владимир а если поиграть спуром и пиньёном? на коллекторнике , тоже без вариантов? добиться оптимальных характеристик, тяга+скорость?
На стоковом аксе с его весом можно, на тяжелой модели труднее. В любом случае что-то придётся напрягать, или регуль с мотором (если повышать), или трансмиссию (если понижать). В идеале, конечно, неплохо 2-х ступку. А 27Т просто не потащит 4 кг. в грязи, или в горку, зато регуль запросто))
володь, я на параходе довольно долго откатал с конфигурацией, рег от слеша, 27т консерва, спур 92 зуба, пин 14, перло на ура, весит параход 4.5кг, НО, дифы были открыты и расход акков был космический, собственно как и у V8 6.9l мотора у 1к1😆
И, он у тебя нормально тащил в хорошую горку на малом газу? Не на каждую коробку встанет пара 14/92.
неплохо 2-х ступку.
увы 2х ступку не позволяет кузов,либо все очень тесно как то впихивать
,+всю электронику надо будет куда то распихать,капот хоть и большой но бестолковый моторный отсек только 1/3 подкапотного пространства, как раз там вся электроника и размещена мотор с коробкой под передней частью салона,так что пока только такой вариант ,на 27 т кстати вробе и не плохо гонял,даже с пробуксовкой трогался,но вот в грязную горку уже немного пасовал перед хай лифтом,но мотор быстро умер,55т вообще после полу часа работы в воде умер,просто был на пляже и катался только в воде,под 2х ступку конечно места маловато,а вот если положить коробку на бок и еще дальше задвинуть на зад то влезет редуктор от 1 скоростного шурика,тогда получается надо что то с меньшим Т?чтоб немного скорость была ,еще вопросик Владимир не подскажите габариты коробки от самита?в тунель шириной 8 и висотой 5см влезет?он же как раздатка ?валы на оба моста выходят или раздатку надо отдельно
Непонятна мысль с коробкой и редуктором от шурика… зачем? Саммитовская в такой туннель не влезет, габаритные размеры 90х90х130 с мотором. Та часть, что над рамой-55 вместе с защитой спура. Она как раздатка, с двумя валами, так что можно вкрячить в центр шасси, не обязательно под капот. Или половина туда, половина сюда.
Непонятна мысль с коробкой и редуктором от шурика… зачем?
это чтоб плюнуть на скорость и пустить все в тягу,хотя с оборотистым мотором,будет и тяга и скорость,правильно я понимаю?