Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Парни вот не реклама www.xmodels.ru/catalog/300/3929/ , такие подойдут в мост Маверика? и что там напильником пилить надо ? 😃)) может сразу и коническую пару взять от Акса, сядет ли всё это в мост от Маверика?
Денис, у меня аналогичная проблема была.
Заказал новую запчасть с ebay (не реклама) www.ebay.com/itm/361039456522
А в новую уже забил холодной сварки.
Сомневаюсь, что подойдет диф от Аксиала, как и локер.
Ибо придется как-то вырезать пластиковую обгонку из корпуса диференциала.
А потом за что-то зацепить этот локер, у Аксиала форма внутренностей корпуса дифа другая.
Так что советую мой вариант, тем более копейки!
Маверик это тот же HSP Pangolin, но запчасти HSP дешевле и в наличии!
товарисчи!подскажите какой мотор лучше поставить,35т или 45т,55т(уже пробовал,медленно но тяговито)на модель весом в 4 кг с коробкой от панголина,чтоб была и скорость более менее и тяга,модель хаммер н1,1/10,подвеска взята с киошо файзер ,55т новак как то подозрительно быстро помер
у меня стоял 55т, действительно медленно, но тяговито, тож хотел прибавить скорости , поставил 20т , быстро , но тягу потерял …почти, если сейчас менял мотор , то ставил бы 27т, думаю оптимальный вариант тяга и скорость, лично моё мнение. Хотя в этом деле 55т то что нужно, главное не скорость а тяга.
Не будет у 27Т тяги никакой, при 4 кг. весу… На подъёмах он будет тупо затыкаться. Нельзя при стоковой коробке, коллекторным мотором добиться оптимальной тяги и скорости, всё равно придется делать приоритет. 45 витков для этого самый подходящий. 35 тоже неплох, но не всегда вытягивает.
Владимир а если поиграть спуром и пиньёном? на коллекторнике , тоже без вариантов? добиться оптимальных характеристик, тяга+скорость?
На стоковом аксе с его весом можно, на тяжелой модели труднее. В любом случае что-то придётся напрягать, или регуль с мотором (если повышать), или трансмиссию (если понижать). В идеале, конечно, неплохо 2-х ступку. А 27Т просто не потащит 4 кг. в грязи, или в горку, зато регуль запросто))
володь, я на параходе довольно долго откатал с конфигурацией, рег от слеша, 27т консерва, спур 92 зуба, пин 14, перло на ура, весит параход 4.5кг, НО, дифы были открыты и расход акков был космический, собственно как и у V8 6.9l мотора у 1к1😆
И, он у тебя нормально тащил в хорошую горку на малом газу? Не на каждую коробку встанет пара 14/92.
неплохо 2-х ступку.
увы 2х ступку не позволяет кузов,либо все очень тесно как то впихивать
,+всю электронику надо будет куда то распихать,капот хоть и большой но бестолковый моторный отсек только 1/3 подкапотного пространства, как раз там вся электроника и размещена мотор с коробкой под передней частью салона,так что пока только такой вариант ,на 27 т кстати вробе и не плохо гонял,даже с пробуксовкой трогался,но вот в грязную горку уже немного пасовал перед хай лифтом,но мотор быстро умер,55т вообще после полу часа работы в воде умер,просто был на пляже и катался только в воде,под 2х ступку конечно места маловато,а вот если положить коробку на бок и еще дальше задвинуть на зад то влезет редуктор от 1 скоростного шурика,тогда получается надо что то с меньшим Т?чтоб немного скорость была ,еще вопросик Владимир не подскажите габариты коробки от самита?в тунель шириной 8 и висотой 5см влезет?он же как раздатка ?валы на оба моста выходят или раздатку надо отдельно
Непонятна мысль с коробкой и редуктором от шурика… зачем? Саммитовская в такой туннель не влезет, габаритные размеры 90х90х130 с мотором. Та часть, что над рамой-55 вместе с защитой спура. Она как раздатка, с двумя валами, так что можно вкрячить в центр шасси, не обязательно под капот. Или половина туда, половина сюда.
Непонятна мысль с коробкой и редуктором от шурика… зачем?
это чтоб плюнуть на скорость и пустить все в тягу,хотя с оборотистым мотором,будет и тяга и скорость,правильно я понимаю?
Непонятно, как это может выглядеть технически, коробка+редуктор, и смысл?. Может, просто редуктор?
Непонятно, как это может выглядеть технически, коробка+редуктор, и смысл?. Может, просто редуктор?
да он просто редуктор похожий на аксиаловский
будет работать как раздатка,а мотор будет в редукторе от шурика
Если есть жесткое ограничение по габаритам и лишние деньги, то не так давно же на рц4вд появилась двухскоростная раздатка 😃 (нирикламо)
лишние деньги
когда они есть то?)да и что то и так много вложено,и будет вкладываться,хочется минимизировать расходы,оставлю пожалуй трансмиссию в том виде какой есть,до этого же ездила,а мотор пожалуй поставлю 45Т как и советовали,спасибо
Товарищи, подскажите пожалуйста, каких производителей используете акки?
В основном здесь в проектах встречал на фотках Turnigy. А вот вертолётчики от них не в восторге…
И второй вопрос: таскаете с Хоббикинга за 25-40 баксов или есть магазы с более демократичными ценами за доставку?
Прошу прощения, если не в той теме вопрос задал, но другой не нашёл, а заказать надо срочно, пока есть средства и успеть до НГ.
Вертолетчикам нужна большая токоотдача, а в трофи это не так важно.
До НГ еще 2 месяца, думаю бояться не успеть не стоит.
Вертолетчикам нужна большая токоотдача, а в трофи это не так важно.
До НГ еще 2 месяца, думаю бояться не успеть не стоит.
А по существу? производитель, магаз, доставка?
ebay.com только могу посоветовать
Насколько я знаю, Turnigy - бренд hobbyking’a, т.е. ХК является первым поставщиком, откуда вывод, что самая низкая цена на Турниджи - именно там. ПО поводу цен. Не могу говорить за Россию, но в Беларуси аккумы в магазинах стоят дороже, чем на ХК с учетом доставки. Не думаю, что получится найти что-то более выгодное по сочетанию цены и качества (только не подумайте, что я торговый агент ХК, просто сам покупал только там, пока доставку в Беларусь не порезали).