Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Порошковая стопудово.
Всем здравствуйте ! Я новичок. Стою перед выбором приобретения бюджетной аппы для своего акса. Рассматриваю вариант 4-х каналки, чтобы в будущем подключить свет и лебедку. Бюджет 6-8 руб.
Скажите полжалуйста этот вариант можно рассматривать ? rcmotors.ru/…/spektrum-dx4c-dsmr-avto-4-kanala-b-s… (не реклама). Может кто другой вариант подскажет.
Из брендового это самый бюджетный вариант.
Есть еще всякие китайские аппы дешевле.
Вот только нужны ли 4 канала? Лебедка еще понятно, а вот свет с пульта - баловство, обычно в итоге напрямую вешают через тумблер.
2colsil, Коль, все 4 канала- необходимый минимум, кмк.
1.газ, 2.руль, 3.кпп, 4.лебедка/свет или прочие радости жизни. Я понимаю, мало кто ставит КПП, но, думаю, многие со мной согласятся- кпп это очень прикольная вещь.
(Во всяком случае лично я считаю: без КПП это полумодель)
Из брендового это самый бюджетный вариант.
Есть еще всякие китайские аппы дешевле.
Вот только нужны ли 4 канала? Лебедка еще понятно, а вот свет с пульта - баловство, обычно в итоге напрямую вешают через тумблер.
Спасибо за ответ. Я хочу на раму Акса динго поставить кузов хайлюкса. Потом лебеду и свет. А ещё вопрос. Я читал что для лебедки нужно на передатчике иметь отдельный канал да ещё с трёх позиционным переключателем. Так ли это ? На этой аппе такой переключатель ?
На этой аппе 3 и 4 канал 3-хпозиционные. Сам такой пользуюсь.
Может кто другой вариант подскажет.
Вот такой еще есть …rc4wd.com/XR4-4-Channel-24Ghz-TransmitterReceiver…
Вот такой еще есть …rc4wd.com/XR4-4-Channel-24Ghz-TransmitterReceiver…
Всем спасибо. Этот вариант я тоже рассматриваю. Вот теперь между этими аппами маюсь, какую взять…
Я хочу на раму Акса динго поставить кузов хайлюкса.
Если кузов от хай-лифта, то надо учитывать, что у него база 311мм, а у стокового динго 290. Возможно надо будет укоротить кузов или поставить тяги от хончо (с базой 312мм). Если от рц4вд или бруизера, то там базы 283-287мм.
Если кузов от хай-лифта, то учти, что у него база 311мм, а у стокового динго 290.
Кузов от RC4WD. Как на TF2.
Кузов от RC4WD. Как на TF2.
Тогда вроде бы все ок) 3 мм разницы в 10 масштабе не 2 см.
3 мм разницы в 10 масштабе не 2 см.
3 мм разницы в базе кузова и шасси в 10 масштабе - это криво посаженные в арках колеса. и это заметно даже без линейки. “стоковые” базы для сцх10, которые получаются линками из набора ртр (без плясок по переделыванию передней подвески): 290, 297, 305 и 313мм
303 если быть более точным!
3 мм разницы в базе кузова и шасси в 10 масштабе - это криво посаженные в арках колеса. и это заметно даже без линейки. “стоковые” базы для сцх10, которые получаются линками из набора ртр (без плясок по переделыванию передней подвески): 290, 297, 305 и 313мм
1.5мм на арку, если они так режут глаза, можно снять с линков напильником, благо на динге в стоке они сборные, а не цельные, как на хонче.
в ртр пластиковые литники, с ними ничего не сделать, ну можно распилить напополам и с помощью М1.5 скрутить правда нагрузку вряд-ли такая конструкция выдержит.
в ртр пластиковые литники, с ними ничего не сделать, ну можно распилить напополам и с помощью М1.5 скрутить правда нагрузку вряд-ли такая конструкция выдержит.
Я про динго кит. 290мм дингиной базы - 287мм базы ТФ2 = 3мм.
а верхние? если их не пилить тогда мосты повернуться хвостовиками вверх, для задней оси пофиг а перед без аксовской люмини здорово клюнет рулевая тяга будет низко.
PS да я чет забыл что многие ездят на Y тягах, для РТР не пойдет, для кита да можно укоротить.
а верхние? если их не пилить тогда мосты повернуться хвостовиками вверх, для задней оси пофиг а перед без аксовской люмини здорово клюнет рулевая тяга будет низко.
У динго кита наконечники крепления верхнего, Y-образного, линка к раме цельные с самим линком, а вот к мосту - сборный, состоит из конца линка с отверстием под винт, шарика (походу пластикового) и винта 3х25, который это все скрепляет. Можно сточить фланец шарика и/или немножко с конца рычага. Если винт не влезет в подпиленый рычаг, можно между шариком и шляпкой винта подложить шайб м3 на эти самые 1,5мм толщины или, если шляпка начнет тереть об пластик моста, просто заменить винт на другой, 22-23мм длиной.
PS да я чет забыл что многие ездят на Y тягах, для РТР не пойдет, для кита да можно укоротить.
У scx10 по-моему нет РТР-версии с базой 290мм. Хотя, может и есть какая. Для игр с базой РТР можно поискать афтермаркетные составные рычаги (аксиал, хсп, маверик, 3-расинг и т.д., кто ищет - тот на ебее найдет, или еще где), подобрать максимально подходящей длины и стачивать/наращивать шайбочками/проставками/нокаонечниками другой длины, при необходимости менять шпильки.
Народ подскажите где приобрести в больших количествах винты из нержавейки размером М3 и М2 под шестигранник разной длинны и гайки к ним?
замечался уже обзванивать магазины с метизами.
www.superbolt.ru/page/catalog_crepej_bolt_7984/ - не реклама ни разу. закупаюсь только у них, качество хорошее.
Народ подскажите где приобрести в больших количествах винты из нержавейки размером М3 и М2 под шестигранник разной длинны и гайки к ним?
замечался уже обзванивать магазины с метизами.
Насчет М2 не знаю, м3 беру здесь www.krepmarket.ru/contacts/moscow.php
огромное спасибо refer7 и AJIKOMEH очень выручили!