Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

AJIKOMEH
Skodnik:

3 мм разницы в базе кузова и шасси в 10 масштабе - это криво посаженные в арках колеса. и это заметно даже без линейки. “стоковые” базы для сцх10, которые получаются линками из набора ртр (без плясок по переделыванию передней подвески): 290, 297, 305 и 313мм

1.5мм на арку, если они так режут глаза, можно снять с линков напильником, благо на динге в стоке они сборные, а не цельные, как на хонче.

Mypa-Beu

в ртр пластиковые литники, с ними ничего не сделать, ну можно распилить напополам и с помощью М1.5 скрутить правда нагрузку вряд-ли такая конструкция выдержит.

AJIKOMEH
Mypa-Beu:

в ртр пластиковые литники, с ними ничего не сделать, ну можно распилить напополам и с помощью М1.5 скрутить правда нагрузку вряд-ли такая конструкция выдержит.

Я про динго кит. 290мм дингиной базы - 287мм базы ТФ2 = 3мм.

Mypa-Beu

а верхние? если их не пилить тогда мосты повернуться хвостовиками вверх, для задней оси пофиг а перед без аксовской люмини здорово клюнет рулевая тяга будет низко.
PS да я чет забыл что многие ездят на Y тягах, для РТР не пойдет, для кита да можно укоротить.

AJIKOMEH
Mypa-Beu:

а верхние? если их не пилить тогда мосты повернуться хвостовиками вверх, для задней оси пофиг а перед без аксовской люмини здорово клюнет рулевая тяга будет низко.

У динго кита наконечники крепления верхнего, Y-образного, линка к раме цельные с самим линком, а вот к мосту - сборный, состоит из конца линка с отверстием под винт, шарика (походу пластикового) и винта 3х25, который это все скрепляет. Можно сточить фланец шарика и/или немножко с конца рычага. Если винт не влезет в подпиленый рычаг, можно между шариком и шляпкой винта подложить шайб м3 на эти самые 1,5мм толщины или, если шляпка начнет тереть об пластик моста, просто заменить винт на другой, 22-23мм длиной.

Mypa-Beu:

PS да я чет забыл что многие ездят на Y тягах, для РТР не пойдет, для кита да можно укоротить.

У scx10 по-моему нет РТР-версии с базой 290мм. Хотя, может и есть какая. Для игр с базой РТР можно поискать афтермаркетные составные рычаги (аксиал, хсп, маверик, 3-расинг и т.д., кто ищет - тот на ебее найдет, или еще где), подобрать максимально подходящей длины и стачивать/наращивать шайбочками/проставками/нокаонечниками другой длины, при необходимости менять шпильки.

Captain_Morgan

Народ подскажите где приобрести в больших количествах винты из нержавейки размером М3 и М2 под шестигранник разной длинны и гайки к ним?
замечался уже обзванивать магазины с метизами.

AJIKOMEH
Captain_Morgan:

Народ подскажите где приобрести в больших количествах винты из нержавейки размером М3 и М2 под шестигранник разной длинны и гайки к ним?
замечался уже обзванивать магазины с метизами.

Насчет М2 не знаю, м3 беру здесь www.krepmarket.ru/contacts/moscow.php

blizzard=

А кнопки “спасибо” не хватает? Она какбэ и предназначена для выражения благодарности;)

vitek=
blizzard=:

А кнопки “спасибо” не хватает? Она какбэ и предназначена для выражения благодарности;)

Все Здравствуйте ! Хочу собрать своего Хайлюкса. Пришел уже кузов с внутренностями кабины, шноркель, бампера и т.к… Заказал, жду кит Акса Динго. Помогите пожалуйста. Не хочу терять время и дожидаться прихода Акса. Хочу раму поставить на эти колеса:
www.rcmodelex.com/www-rcmodel...White-Beadlock ( не реклама)

www.rcmodelex.com/www-rcmodel...Scale-Tires-2x ( не реклама)

Так как говорил раннее раму и кит Динго в целом еще не видел. Скажите мне нужно дополнительно покупать хексы или переходники под эти диски, или диски встанут так ? Если надо будет, то пожалуйста скиньте ссылочки .
Всем заранее спасибо за помощь…

okidoki2003
vitek=:

покупать хексы или переходники под эти диски

ненадо

лёня_22

Не могу на hobbyking найти площадку для крепления стандартной сервы, есть они там?Может кто нибудь ссылку кинуть?..пожалуйста)

AJIKOMEH
vitek=:

Скажите мне нужно дополнительно покупать хексы или переходники под эти диски, или диски встанут так ?

Стандартное крепление для 1,9 и 2,2 колес - 12мм шестигранники (хексы), которые у динго и еще кучи моделей в комплекте. Вот тут можно глянуть на такой диск. Внимание на фото тыльной стороны диска.
Бывают диски, которые встают непосредственно на штифт (пин), фиксирующий на оси хекс, т.е. минуя сам хекс. Например как эти (смотрим внимательно фото диска с тыльной стороны)
Второй вариант бывает реже, тоже подойдет на дингу, но если в последствии будет желание расширить колею модели хексами-расширителями типа таких, надо будет брать новые диски именно под 12мм хекс (и возможно дрель/шуруповерт, но это уже другая история).
Главное не купить случайно диски для тамиевского бруизера, там в стоке совсем другое крепление, которое для динго и еще 99% моделей не подойдет.
В общем при покупке советую смотреть фото тыльной стороны диска и искать надписи “12mm hex”, “12mm hub” или “12mm adapter” в описании диска.
А еще скачать инструкцию для динги, чтобы до вскрытия коробки уже представлять себе, что там внутри.

vitek=

[QUOTE=AJIKOMEH;5347425]Стандартное крепление для 1,9 и 2,2 колес - 12мм шестигранники (хексы), которые у динго и еще кучи моделей в комплекте. Вот тут можно глянуть на такой диск. Внимание на фото тыльной стороны диска.
Бывают диски, которые встают непосредственно на штифт (пин), фиксирующий на оси хекс, т.е. минуя сам хекс. Например как эти (смотрим внимательно фото диска с тыльной стороны)
Второй вариант бывает реже, тоже подойдет на дингу, но если в последствии будет желание расширить колею модели хексами-расширителями типа таких, надо будет брать новые диски именно под 12мм хекс (и возможно дрель/шуруповерт, но это уже другая история).
Главное не купить случайно диски для тамиевского бруизера, там в стоке совсем другое крепление, которое для динго и еще 99% моделей не подойдет.
В общем при покупке советую смотреть фото тыльной стороны диска и искать надписи “12mm hex”, “12mm hub” или “12mm adapter” в описании диска.
А еще скачать инструкцию для динги, чтобы до вскрытия коробки уже представлять себе, что там внутри.[/QU
Константин спасибо большое за помощь. Все популярно объяснили. Теперь все понятно. Буду смело заказывать.

Dumanof

Помогите, ребятушки! Приобрел я сток динго. Собрал. Все сток. И каково было мое удивление, когда я обнаружил, что карданы труться о Y-тягу в максимальном вывешивании…
Решение -1) поменять 2 Y- тяги на 2 пары прямых линков длинну не могу не померить, не нати на форуме - какой длинны они должны быть.
решение 2) поменять сами Y- тяги на более широкие, сборные, типа таких и длинну тяг, что к ним прикручиваються.
за помидоры, заранее спасибо

vladikson
Dumanof:

Решение -1) поменять 2 Y- тяги на 2 пары прямых линков длинну не могу не померить, не нати на форуме - какой длинны они должны быть.

А в чем проблема подобрать самому? хвостовик моста спереди должен быть параллелен поверхности, сзади можно его чуть приподнять. подобрать длинну тяг, дело 5 минут.

colsil

Да в принципе на то, что трет - забить.
Все равно цепляется только в верхнем положении при диагонали.
Либо чуток подточить У-тягу в месте, где трет.

AJIKOMEH
vladikson:

хвостовик моста спереди должен быть параллелен поверхности,

Это если хотим положительный кастор. Если хотим околонулевой, то хвостовик тоже чуть приподнят, т.к. ось вращения поворотных кулаков не перпендикулярна оси ведущего вала главной пары из-за хитрой конфигурации кастор-блоков (страница 12, схема 4 мануала от динги).

Dumanof:

какой длинны они должны быть.

Лучше всего на этот вопрос ответит штанген-циркуль. Для его использования желательно иметь на мостах установленым что-то типа этого, чтобы знать, откуда куда мерить.