Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

77Andrey77
blizzard=:

карта удобна

Тогда конечно смысл ее и брать -цена почти одинакова,а возможностей больше.

AJIKOMEH
blizzard=:

Так наверное, ц-хабы так и сделаны, чтобы кастор был положительным, для лучшей рулёжки. Зачем нам околонулевой?

Если трофийку оснащать 20Т мотором и КПП, и использовать ее для баша, это одно дело, там уже нужно подумать о положительном касторе и стабильном поведении на скорости. Хотя смысла особого летать на шаське, рожденной ползать, не вижу. А если скорость около нуля, не лучше ли максимизировать выворот колес относительно горизонтальной плоскости для уменьшения радиуса поворота?
Как и с неподрессореными массами, которые не есть хорошо на высокой скорости, но редко я видел, чтобы у трофиек/краулеров их старались уменьшить, разве что серву на раму перемещают, и то больше для копийности, их, как правило, наоборот, увеличивают.

AJIKOMEH
Dumanof:

как называеться или где купить такую Y-тягу img-fotki.yandex.ru/get/9932/...70a09_XXXL.jpg

Называеца Upper Link. На башне будет стоить в районе 30 баксов перед + зад. Партнамберы того, из чего их надо собирать можно найти в мануале от набора линков для 290мм базы. Либо купить весь набор, но он будет стоить уже 60.

blizzard=

АЛКОМЕН Вы сами с собой что-ли разговариваете? Кто говорил про башинг? А в медленном трофи максимальный выворот не нужен? Зачем вообще эти слова про задранный хвостовик, хитрые кулаки и нулевой кастор? Человек написал все правильно, вы начали какие-то “а вот если”… Все давно знают, как собирать и ставить мосты и настройки рулевого управления. Если вам все это в новинку, то и сидите, читайте мануал, на который так любите ссылаться, чего воду мутить?

carrtman
77Andrey77:

возможностей больше

какой у вас рег? карта эта ест только продукцию самого кастла, регули на их базе, но под брендами аксиал, хпи, холмс хобби в поле она не настраивает, работает только как драйвер для подключения к компу

AJIKOMEH, с отрицательным кастором модель вообще не будет рулиться, будет идти плугом и выворот уже не поможет, кастор на любой скорости должен быть положительным на любой моделе

blizzard=
carrtman:

хпи

Жень, а вот и ни фига)) У меня хпи флюкс вапор, с картой прогается и так, и так. Как другие, не знаю.

carrtman

холмс и аксиал точно не арбайтен:) хотя хрен их знает, может поправили

blizzard=
carrtman:

холмс и аксиал точно не арбайтен

Ещё такой момент-с флюксом он работает ТОЛЬКО с откинутыми проводами мотора. С подключенным карта даже не заводится. Не знаю, это всегда так?

botych:

только с БК системами

Читайте выше… Если мотор при настройке отстёгнут, то карте по барабану, какая система.

botych

на коллекторнике аксиала AE-2 (2-х пиновый) работает только через прогу (пробовал), во всех остальных случаях только с 3-х пиновыми… вот мануал www.castlecreations.com/…/field_link_car.pdf

имею в виду регули с выводом 3-х проводов на мотор
а надпись “motor pack” обозначает аккумулятор

Sergei_de

Подскажите по поводу мостов Yota.
В наличии имеются такие мосты хотел на них поставить RC4WD ные диски штамповку 1.9 и после того как подтянул гайку при затяжке колеса, стали туже крутиться. Покрутив посмотрев стало понятно что при затяжение, диск садиться полностью на подшипник и торец корпус моста.
Нашел шайбу такого диаметра чтобы была не больше диаметра подшипника и поставил ее под пин а наверх диск но все равно не то.

что можно придумать?

TM95

Сереж, увеличенный хекс, например. Они есть разные.
Есть какие-то диски/хексы, которые несовместимы. То есть, одевая их одновременно на уота- получаю, что диск трет мост

blizzard=
Sergei_de:

на подшипник и торец корпус моста

Как так? Паз под пин, что-ли, слишком глубокий? Покладывание шайбочки ничего не решает, так, как увеличив вылет полуоси, гайкой колеса зажимаешь подшипники. Нужно раскинуть мост и увеличит регулировочными шайбами зазор между корпусом шестерни ГП и внутренним подшипником. Дело скорее всего, в этом, так, как все ихние посадочные девайсы подходят к ихним-же посадочным местам.

Sergei_de
blizzard=:

Как так? Паз под пин, что-ли, слишком глубокий? Покладывание шайбочки ничего не решает, так, как увеличив вылет полуоси, гайкой колеса зажимаешь подшипники. Нужно раскинуть мост и увеличит регулировочными шайбами зазор между корпусом шестерни ГП и внутренним подшипником. Дело скорее всего, в этом, так, как все ихние посадочные девайсы подходят к ихним-же посадочным местам.

Терет хекс об торец моста. Мне так же пришло первая мысль уменьшить паз под пин. Но какой то колхоз получается. Он не глубже чем к примеру тот же па паз на хексе от TF2 на 1.5 штамповках.
Пойду разберу мосты посмотрю че куда увеличить))).
Очень часто на форуме встречается фраза о том что нужно выставить правильный зазор ГП. Какой зазор считается правельным?

TM95

Ну тогда либо хекс менять(все же паз может быть разным), либо, как сказано выше, проставочными шайбами пытаться подстроить.
У меня тер именно диск, те хекс уходил в паз диска чуть глубже.
Зазор:) самое сложное. В “микронах” никто не скажет. Зазор в спур/пин многие выставляют просовывая в шестерни сложенный пополам лист бумаги

Sergei_de
TM95:

Зазор:) самое сложное. В “микронах” никто не скажет. Зазор в спур/пин многие выставляют просовывая в шестерни сложенный пополам лист бумаги

Я поо зазар шестерней в мосту.

TM95

Сереж, я понял. Можно по аналогии попробовать? По сути зацеп шестерен должен быть не “вплотную”, но и не краями

Sergei_de

Разобрал мост. Вынул шайбы которые стояли перед стопорами и поставил эти же шайбы за стопора, тоесть с обратной стороны. Этим самым полуоси вышли наружу немного. Этого оказалось достаточно. Теперь RC4WD штамповки становятся без проблем и ничего не трет.