Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Нет, прогой не воспользуешся, про что и разговор. Есть для настройки только через юсб www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGVR8&P… но карта удобна возможностью и автономной настройки, и с компа.
карта удобна
Тогда конечно смысл ее и брать -цена почти одинакова,а возможностей больше.
Так наверное, ц-хабы так и сделаны, чтобы кастор был положительным, для лучшей рулёжки. Зачем нам околонулевой?
Если трофийку оснащать 20Т мотором и КПП, и использовать ее для баша, это одно дело, там уже нужно подумать о положительном касторе и стабильном поведении на скорости. Хотя смысла особого летать на шаське, рожденной ползать, не вижу. А если скорость около нуля, не лучше ли максимизировать выворот колес относительно горизонтальной плоскости для уменьшения радиуса поворота?
Как и с неподрессореными массами, которые не есть хорошо на высокой скорости, но редко я видел, чтобы у трофиек/краулеров их старались уменьшить, разве что серву на раму перемещают, и то больше для копийности, их, как правило, наоборот, увеличивают.
как называеться или где купить такую Y-тягу img-fotki.yandex.ru/…/0_b2298_dcf70a09_XXXL.jpg
как называеться или где купить такую Y-тягу img-fotki.yandex.ru/get/9932/...70a09_XXXL.jpg
Называеца Upper Link. На башне будет стоить в районе 30 баксов перед + зад. Партнамберы того, из чего их надо собирать можно найти в мануале от набора линков для 290мм базы. Либо купить весь набор, но он будет стоить уже 60.
как называеться или где купить такую Y-тягу img-fotki.yandex.ru/get/9932/...70a09_XXXL.jpg
Я покупал вот такие www.xmodels.ru/catalog/300/6433/ (не реклама), у меня с ними проблем вообще нет, они в месте крепления к раме пошире слегка получаются.
АЛКОМЕН Вы сами с собой что-ли разговариваете? Кто говорил про башинг? А в медленном трофи максимальный выворот не нужен? Зачем вообще эти слова про задранный хвостовик, хитрые кулаки и нулевой кастор? Человек написал все правильно, вы начали какие-то “а вот если”… Все давно знают, как собирать и ставить мосты и настройки рулевого управления. Если вам все это в новинку, то и сидите, читайте мануал, на который так любите ссылаться, чего воду мутить?
возможностей больше
какой у вас рег? карта эта ест только продукцию самого кастла, регули на их базе, но под брендами аксиал, хпи, холмс хобби в поле она не настраивает, работает только как драйвер для подключения к компу
AJIKOMEH, с отрицательным кастором модель вообще не будет рулиться, будет идти плугом и выворот уже не поможет, кастор на любой скорости должен быть положительным на любой моделе
хпи
Жень, а вот и ни фига)) У меня хпи флюкс вапор, с картой прогается и так, и так. Как другие, не знаю.
холмс и аксиал точно не арбайтен:) хотя хрен их знает, может поправили
на прямую этот программатор работает только с БК системами (кастл и на основе его) www.castlecreations.com/products/field_link.html (не реклама)
холмс и аксиал точно не арбайтен
Ещё такой момент-с флюксом он работает ТОЛЬКО с откинутыми проводами мотора. С подключенным карта даже не заводится. Не знаю, это всегда так?
только с БК системами
Читайте выше… Если мотор при настройке отстёгнут, то карте по барабану, какая система.
на коллекторнике аксиала AE-2 (2-х пиновый) работает только через прогу (пробовал), во всех остальных случаях только с 3-х пиновыми… вот мануал www.castlecreations.com/…/field_link_car.pdf
имею в виду регули с выводом 3-х проводов на мотор
а надпись “motor pack” обозначает аккумулятор
Подскажите по поводу мостов Yota.
В наличии имеются такие мосты хотел на них поставить RC4WD ные диски штамповку 1.9 и после того как подтянул гайку при затяжке колеса, стали туже крутиться. Покрутив посмотрев стало понятно что при затяжение, диск садиться полностью на подшипник и торец корпус моста.
Нашел шайбу такого диаметра чтобы была не больше диаметра подшипника и поставил ее под пин а наверх диск но все равно не то.
что можно придумать?
Сереж, увеличенный хекс, например. Они есть разные.
Есть какие-то диски/хексы, которые несовместимы. То есть, одевая их одновременно на уота- получаю, что диск трет мост
на подшипник и торец корпус моста
Как так? Паз под пин, что-ли, слишком глубокий? Покладывание шайбочки ничего не решает, так, как увеличив вылет полуоси, гайкой колеса зажимаешь подшипники. Нужно раскинуть мост и увеличит регулировочными шайбами зазор между корпусом шестерни ГП и внутренним подшипником. Дело скорее всего, в этом, так, как все ихние посадочные девайсы подходят к ихним-же посадочным местам.
Как так? Паз под пин, что-ли, слишком глубокий? Покладывание шайбочки ничего не решает, так, как увеличив вылет полуоси, гайкой колеса зажимаешь подшипники. Нужно раскинуть мост и увеличит регулировочными шайбами зазор между корпусом шестерни ГП и внутренним подшипником. Дело скорее всего, в этом, так, как все ихние посадочные девайсы подходят к ихним-же посадочным местам.
Терет хекс об торец моста. Мне так же пришло первая мысль уменьшить паз под пин. Но какой то колхоз получается. Он не глубже чем к примеру тот же па паз на хексе от TF2 на 1.5 штамповках.
Пойду разберу мосты посмотрю че куда увеличить))).
Очень часто на форуме встречается фраза о том что нужно выставить правильный зазор ГП. Какой зазор считается правельным?
Ну тогда либо хекс менять(все же паз может быть разным), либо, как сказано выше, проставочными шайбами пытаться подстроить.
У меня тер именно диск, те хекс уходил в паз диска чуть глубже.
Зазор:) самое сложное. В “микронах” никто не скажет. Зазор в спур/пин многие выставляют просовывая в шестерни сложенный пополам лист бумаги
Зазор:) самое сложное. В “микронах” никто не скажет. Зазор в спур/пин многие выставляют просовывая в шестерни сложенный пополам лист бумаги
Я поо зазар шестерней в мосту.
Сереж, я понял. Можно по аналогии попробовать? По сути зацеп шестерен должен быть не “вплотную”, но и не краями
Разобрал мост. Вынул шайбы которые стояли перед стопорами и поставил эти же шайбы за стопора, тоесть с обратной стороны. Этим самым полуоси вышли наружу немного. Этого оказалось достаточно. Теперь RC4WD штамповки становятся без проблем и ничего не трет.