Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

vitek=

[QUOTE=AJIKOMEH;5347425]Стандартное крепление для 1,9 и 2,2 колес - 12мм шестигранники (хексы), которые у динго и еще кучи моделей в комплекте. Вот тут можно глянуть на такой диск. Внимание на фото тыльной стороны диска.
Бывают диски, которые встают непосредственно на штифт (пин), фиксирующий на оси хекс, т.е. минуя сам хекс. Например как эти (смотрим внимательно фото диска с тыльной стороны)
Второй вариант бывает реже, тоже подойдет на дингу, но если в последствии будет желание расширить колею модели хексами-расширителями типа таких, надо будет брать новые диски именно под 12мм хекс (и возможно дрель/шуруповерт, но это уже другая история).
Главное не купить случайно диски для тамиевского бруизера, там в стоке совсем другое крепление, которое для динго и еще 99% моделей не подойдет.
В общем при покупке советую смотреть фото тыльной стороны диска и искать надписи “12mm hex”, “12mm hub” или “12mm adapter” в описании диска.
А еще скачать инструкцию для динги, чтобы до вскрытия коробки уже представлять себе, что там внутри.[/QU
Константин спасибо большое за помощь. Все популярно объяснили. Теперь все понятно. Буду смело заказывать.

Dumanof

Помогите, ребятушки! Приобрел я сток динго. Собрал. Все сток. И каково было мое удивление, когда я обнаружил, что карданы труться о Y-тягу в максимальном вывешивании…
Решение -1) поменять 2 Y- тяги на 2 пары прямых линков длинну не могу не померить, не нати на форуме - какой длинны они должны быть.
решение 2) поменять сами Y- тяги на более широкие, сборные, типа таких и длинну тяг, что к ним прикручиваються.
за помидоры, заранее спасибо

vladikson
Dumanof:

Решение -1) поменять 2 Y- тяги на 2 пары прямых линков длинну не могу не померить, не нати на форуме - какой длинны они должны быть.

А в чем проблема подобрать самому? хвостовик моста спереди должен быть параллелен поверхности, сзади можно его чуть приподнять. подобрать длинну тяг, дело 5 минут.

colsil

Да в принципе на то, что трет - забить.
Все равно цепляется только в верхнем положении при диагонали.
Либо чуток подточить У-тягу в месте, где трет.

AJIKOMEH
vladikson:

хвостовик моста спереди должен быть параллелен поверхности,

Это если хотим положительный кастор. Если хотим околонулевой, то хвостовик тоже чуть приподнят, т.к. ось вращения поворотных кулаков не перпендикулярна оси ведущего вала главной пары из-за хитрой конфигурации кастор-блоков (страница 12, схема 4 мануала от динги).

Dumanof:

какой длинны они должны быть.

Лучше всего на этот вопрос ответит штанген-циркуль. Для его использования желательно иметь на мостах установленым что-то типа этого, чтобы знать, откуда куда мерить.

blizzard=

Так наверное, ц-хабы так и сделаны, чтобы кастор был положительным, для лучшей рулёжки. Зачем нам околонулевой?

blizzard=

Все настройки, и основные и дополнительные, устанавливаются через кастл линк. Карта удобна для изменения настроек в полях, а расширенные настройки, в том числе бека, меняются через прогу, скачанную на сайте. Допустим, тип мотора без линка вообще не поменяешь.

77Andrey77
blizzard=:

через прогу

То есть можно обойтись.
Тогда какой то переходник от БЭКа должен быть к USB?

blizzard=

Ну, если только катать с заводскими настройками, тогда можно. Разъём регуля или бека втыкается в программатор, а от него миниюсби в комп. Там шнур в комплекте.

77Andrey77
blizzard=:

карта удобна

Тогда конечно смысл ее и брать -цена почти одинакова,а возможностей больше.

AJIKOMEH
blizzard=:

Так наверное, ц-хабы так и сделаны, чтобы кастор был положительным, для лучшей рулёжки. Зачем нам околонулевой?

Если трофийку оснащать 20Т мотором и КПП, и использовать ее для баша, это одно дело, там уже нужно подумать о положительном касторе и стабильном поведении на скорости. Хотя смысла особого летать на шаське, рожденной ползать, не вижу. А если скорость около нуля, не лучше ли максимизировать выворот колес относительно горизонтальной плоскости для уменьшения радиуса поворота?
Как и с неподрессореными массами, которые не есть хорошо на высокой скорости, но редко я видел, чтобы у трофиек/краулеров их старались уменьшить, разве что серву на раму перемещают, и то больше для копийности, их, как правило, наоборот, увеличивают.

AJIKOMEH
Dumanof:

как называеться или где купить такую Y-тягу img-fotki.yandex.ru/get/9932/...70a09_XXXL.jpg

Называеца Upper Link. На башне будет стоить в районе 30 баксов перед + зад. Партнамберы того, из чего их надо собирать можно найти в мануале от набора линков для 290мм базы. Либо купить весь набор, но он будет стоить уже 60.

blizzard=

АЛКОМЕН Вы сами с собой что-ли разговариваете? Кто говорил про башинг? А в медленном трофи максимальный выворот не нужен? Зачем вообще эти слова про задранный хвостовик, хитрые кулаки и нулевой кастор? Человек написал все правильно, вы начали какие-то “а вот если”… Все давно знают, как собирать и ставить мосты и настройки рулевого управления. Если вам все это в новинку, то и сидите, читайте мануал, на который так любите ссылаться, чего воду мутить?

carrtman
77Andrey77:

возможностей больше

какой у вас рег? карта эта ест только продукцию самого кастла, регули на их базе, но под брендами аксиал, хпи, холмс хобби в поле она не настраивает, работает только как драйвер для подключения к компу

AJIKOMEH, с отрицательным кастором модель вообще не будет рулиться, будет идти плугом и выворот уже не поможет, кастор на любой скорости должен быть положительным на любой моделе

blizzard=
carrtman:

хпи

Жень, а вот и ни фига)) У меня хпи флюкс вапор, с картой прогается и так, и так. Как другие, не знаю.

carrtman

холмс и аксиал точно не арбайтен:) хотя хрен их знает, может поправили