Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Mypa-Beu

ВОТ что там продают, просто чтобы не было недопонимания.

NamesMeanNothing
blizzard=:

Это только рама. Наверно, не зря на моделях, предназначенных для башинга, делают энергоёмкие пластиковые каркасы.

Я понимаю что это не готовый врайт. А что врайт у нас для башинга?)

blizzard=:

ВОТ что там продают, просто чтобы не было недопонимания.

Это другой продавец и другой товар. Там и для acx10 есть полный металл кит, только в отличии от этого стоит в разы дороже, из-за продавца скорее всего.

Mypa-Beu

это не меняет сути, на вашей ссылке клетка на врайтовских мостах что и у меня, да врайт это рок багги, широкий и быстрый.

даже в описании 3 аксиаловских артикля врайта.

blizzard=
NamesMeanNothing:

А что врайт у нас для башинга?)

Только для него. Ни к триалу, ни тем более к трофи он никак не относится, просто по дисциплине ближе к нам, чем к офф-роуду. Что спорно.

Илья216
NamesMeanNothing:

Че думаете, фуфло китайское?

Заказывал подобную клетку, тоже ноунейм. На фоне непарралельных поперечин свисающие сопли сварки казались ерундой…
Так что лучше 100 раз подумать в пользу родного пластика
Знаю у Integy есть металлические клетки

stinger666
NamesMeanNothing:

Че думаете, фуфло китайское? вроде все металл, лучше стокового пластика должно быть
Жмяк
Думаю врайт брать, но напрягает что все пластик (да знаю что аксиаловский хороший)

Зачем нужно это китайское фуло. если Integy Realistic стоит в России дешевле
www.xmodels.ru/catalog/207/6526/
Моя шась:

NamesMeanNothing
blizzard=:

Только для него. Ни к триалу, ни тем более к трофи он никак не относится, просто по дисциплине ближе к нам, чем к офф-роуду. Что спорно.

А по моему достаточно прилично краулит (видео). Хотя я конечно хочу еще более ползучий, но найти по ходу не дано, а сам собирать не потяну.
Может Ridgecrest или Deadbolt (AX10) получше будет для покраулить?

Всем спасибо за ответы, я был уверен что там не одна клетка. А на scx10 вроде кит металлический - Раз и два.

blizzard=
NamesMeanNothing:

кит металлический

Показал бы я, во что превращается эта мечта сборщика цветмета за три покатухи, да с видео заморачиваться неохота… Все подвижные соединения разбивает в пух и прах. Смысл есть только в установке дорогого алюминия, типа ванкиш, да и то не всегда. А это рассчитано на новичков в нашем деле, со взглядом горящим))

Electro
NamesMeanNothing:

Может Ridgecrest или Deadbolt (AX10) получше будет для покраулить?

В стоке - хуже, из за длины базы. Она у них коротковата, как по мне.
То что на видео - можно и лучше заточить врайта под краулинг, а именно поставить резину получше и поиграть с развесовкой. Но все же лучше всего двухмоторник для краулинга, тут без вариантов.

NamesMeanNothing
Electro:

В стоке - хуже, из за длины базы. Она у них коротковата, как по мне.
То что на видео - можно и лучше заточить врайта под краулинг, а именно поставить резину получше и поиграть с развесовкой. Но все же лучше всего двухмоторник для краулинга, тут без вариантов.

Да знаю я, ну если не выпускают готовых… если есть варианты подскажите буду рад, малышей не предлагать.
А на ax10 deadbolt поставить диски с маятниками, не порвет его нафиг на скорости?))

Mypa-Beu

на 4 км\ч ничего не порвет или вы какую скорость подразумеваете?

NamesMeanNothing
Mypa-Beu:

на 4 км\ч ничего не порвет или вы какую скорость подразумеваете?

Я подразумеваю что он судя по видео может ездить достаточно быстро, не знаю уж какая у него максималка.
Разумеется гонять на нем не собираюсь, имею для этого монстра, но знать хотелось бы если все же решу брать.

AJIKOMEH
NamesMeanNothing:

Я подразумеваю что он судя по видео может ездить достаточно быстро, не знаю уж какая у него максималка.
Разумеется гонять на нем не собираюсь, имею для этого монстра, но знать хотелось бы если все же решу брать.

Если вынуть 20Т мотор и впихнуть 55-80Т + передаточное понизить (пинион, спур, ГП, редуктор на выходной вал мотора), переживать следует за карданы (вот не знаю, пластик ли там в стоке) и возможно полуоси с чашками. А для езды во весь газ 20Т мотора, как на промо-видео, лучше оставить родные диски.

Electro
NamesMeanNothing:

если есть варианты подскажите буду рад

www.axialracing.com/products/ax90017
Как бы вот. Тот же масштаб, двухмоторник, ползает здорово. Это реальный краулер. Если конечно нужен именно ползун качественный.

AJIKOMEH:

А для езды во весь газ 20Т мотора, как на промо-видео, лучше оставить родные диски.

Алюминиевые диски мой врайт с такими погонялками переваривает на ура. А вот что то более тяжелое пока не ставил.

AJIKOMEH
Electro:

Алюминиевые диски мой врайт с такими погонялками переваривает на ура. А вот что то более тяжелое пока не ставил.

Зачем тяжелые диски для “скоростной” езды? И зачем вообще там 20Т мотор?

Electro:

www.axialracing.com/products/ax90017
Как бы вот. Тот же масштаб, двухмоторник, ползает здорово. Это реальный краулер. Если конечно нужен именно ползун качественный.

Одна проблема - достать его негде. Походу снят с пр-ва.

Mypa-Beu

дедболт это же ах10, его в каждом повороте будет переворачивать с его артикуляцией и ходами подвески.

Electro
AJIKOMEH:

Зачем тяжелые диски для “скоростной” езды? И зачем вообще там 20Т мотор?

Порадовали диски внешне, вот я и поставил. Алюминиевые - не стальные, не сильно тяжелее пластика.
А почему бы 20т мотору там не быть, учитывая то, как позиционируется эта модель? Мне хватает стокового двигла и полазить вместе с scx’сами, и умеренно погонять. Я эксплуатирую врайта в стиле King Of Hammers, и мне хватает 20т мотора. Что мне его, менять лишь потому, что кто то считает его неуместным?

Mypa-Beu:

дедболт это же ах10, его в каждом повороте будет переворачивать с его артикуляцией и ходами подвески.

Не совсем. Мосты шире в сравнении с ах10. И еще по моему скрещивание мостов меньше. В поворотах соответственно устойчивее из за ширины мостов.

AJIKOMEH
Electro:

как позиционируется эта модель

Как-то странно.Зачем-то именно на нее ставят диговый корпус раздатки.

Electro:

А почему бы 20т мотору там не быть

По моему мнению для скоростной езды с любым мотором лучше подходят модели с разлочеными дифами (хотя бы передним), независимой подвеской и более высоким передаточным отношением.
Но тут уж каждому свое. Кто-то вообще VXL на врайта ставит и гоняет.

Electro

Ну у меня скорость не приоритетная задача, но все равно нужна. Апхилл я люблю, да и в целом на врайте нравится газку по прямой поддать на грунтовке или по песочку и бочком навалить. А для трофи с scx ему всего и в таком конфиге хватает.
А на счет дига - а почему бы и нет с тем же 20т мотором? Вряд ли его резкость скажется при отключении заднего моста. Это при триале на полном приводе порой да, где нужна плавность его не хватает, дергает. А тут, когда второй мост отключен, то никуда как по мне не улетит модель. Ну а мощность, как очевидно, в 2 раза возрастет на один мост. Это я не к тому, что 20т тут офигенен, а просто о том, что и его можно тут использовать, без особых заморочек.

vitek=

Люди добрые. Всем здравствуйте! Помогите новичку. Мне пришел долгожданный Акс Динго, буду переделывать под Хайлюкса. Эксплуатировать планирую умеренно, как трофи- без фанатизма. Голова кругом от представленных вариантах установки силовой и электро в разделе “электроники”. Уже запутался. Помогите подобрать двиг ( какой пиньен), рег и серву ( по финансам- немного выше бюджетных). Хотелось бы и грязь помесить и чтобы резвая- немного погонять. На соревнованиях по триалу выступать не планирую. Рег, желательно чтобы был герметичный и с вариантом настройки тормоза в нейтрали. Может что иное подскажите. Если можно, скинте пожалуйста ссылки, где можно посмотреть.
Всем заранее спасибо за понимание и помощь.

NamesMeanNothing
Electro:

www.axialracing.com/products/ax90017
Как бы вот. Тот же масштаб, двухмоторник, ползает здорово. Это реальный краулер. Если конечно нужен именно ползун качественный.

Нужен, вот только я уже писал что собирать сам не потяну и ищу готовый вариант, в том вся и проблема.