Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Gris

По мне стальная рама более предпочтительна с точки зрения кастомайзинга.
Можно без особых проблем припаять к ней хоть кронштейны, хоть силовой обвес.

blizzard=

Предлагаю подвести итог, во избежании разматывания вопроса на пару страниц, из-за его однобокого восприятия нашим новым коллегой, как водится))

-оба варианты неплохие, что алю, что стальной, при стоковой, или около стоковой эксплуатации

-недостаток алюминиевой рамы не в том, что она может лопнуть от чего-либо, а в том, что её нельзя гнуть, особо рассверливать и варить/паять общедоступными способами, в рамках постройки проектов, довольно сложно качественно окрасить. Но, при этом, она легче и эстетичнее.

-стальная рама лучше подходит для постройки индивидуальных проектов, её можно гнуть, греть, сверлить, как дуршлаг, паять, варить, но при этом она чуть тяжелее, и требует качественной покраски, во избежании ржавения, если, конечно, не преследуется такая цель, что тоже считается преимуществом, в таких случаях))

Если Вы хотите просто купить/собрать модель и катать, и минимально тюнить её стандартными ништяками, без изменения конструкции, в практическом смысле Вам совершенно всё-равно, из чего будет рама, берите то, что нравится, любая из них не развалится ни при каких обстоятельствах, всё вышесказанное относится только к каким-то дальнейшим модификациям рам.

maqvit2007
blizzard=:

Предлагаю подвести итог, во избежании разматывания вопроса на пару страниц, из-за его однобокого восприятия нашим новым коллегой, как водится))

-оба варианты неплохие, что алю, что стальной, при стоковой, или около стоковой эксплуатации

-недостаток алюминиевой рамы не в том, что она может лопнуть от чего-либо, а в том, что её нельзя гнуть, особо рассверливать и варить/паять общедоступными способами, в рамках постройки проектов, довольно сложно качественно окрасить. Но, при этом, она легче и эстетичнее.

-стальная рама лучше подходит для постройки индивидуальных проектов, её можно гнуть, греть, сверлить, как дуршлаг, паять, варить, но при этом она чуть тяжелее, и требует качественной покраски, во избежании ржавения, если, конечно, не преследуется такая цель, что тоже считается преимуществом, в таких случаях))

Если Вы хотите просто купить/собрать модель и катать, и минимально тюнить её стандартными ништяками, без изменения конструкции, в практическом смысле Вам совершенно всё-равно, из чего будет рама, берите то, что нравится, любая из них не развалится ни при каких обстоятельствах, всё вышесказанное относится только к каким-то дальнейшим модификациям рам.

Вот свершилось! отличный ответ на мой вопрос, спасибо тебе, теперь мне всё понятно… Качественно и понятно спасибо всем кто помог…😃

NamesMeanNothing

На сколько реально вот такой салон для врайта, поставить в scx10? Вырежу я в кузове родной салон, а этот цеплять то не за что как я понимаю.
И не нашел в продаже сидений любых, они вообще бывают?

FreeStalker

Доброго всем здравия коллеги… У меня такой вопрос, кто нибудь использовал в эксплуатации модели литий-ионные аккумуляторы?
Так получилось что нарыл я 12 банок таких, 2 банки выдают 7,6В при очень маленьких размерах… Вот я и задумался что в целях экономии места начать ездить на них

colsil

У них токоотдача совсем низкая, ездить в принципе будет, но под нагрузкой скорее всего не вывезут.

волкодав

Где то видел 6 колесную модель название увы не помню китай вроде , може кто в курсе переделка это была или же есть фабричные ?

волкодав

Помидорины то за что тема вроде называется Любые вопросы , вот и спросил

blizzard=

За лень. Буквально на этой странице есть тема про 6х6. А если полистать, то не одна.

Эдвард

По какой причине может дергаться модель при начале движения (плавно). Стоит БК без сенсора, раньше вроде не было, до наращивания длины проводов.

GreenDi
Эдвард:

раньше вроде не было, до наращивания длины проводов.

Вот и первая догадка. 😃
А вот и вторая, посмотрите все контакты, иногда под термоусадкой скрываются дефекты пайки.
И третье, всегда рекомендуют делать минимально короткими провода.

Эдвард

Пайка хорошая. А если провода большего сечения поставить, хотя сопротивление больше будет. Как тогда компенсировать большую длину проводов?

GreenDi

А почему регулятор не поставить ближе к мотору? Это же логичнее и правильнее. (некоторые регулятор ваше на мотор вешают.) 😃

Эдвард
GreenDi:

А почему регулятор не поставить ближе к мотору? Это же логичнее и правильнее. (некоторые регулятор ваше на мотор вешают.) 😃

Компановка такая, но если выхода нет то придётся повозиться и переделывать.

newdendi
Эдвард:

Стоит БК без сенсора

Ну вообще ответ именно в этом. Странно, что до этого не дёргалась.
Спур/пиньён не меняли? А настройка регулятора или канала газа на аппаратуре?
Длина проводов, сомневаюсь, что влияет на это.

blizzard=

Безсенсорный БК работает на трофи модели только в том случае, что он 4-х полюсный, с небольшим, 1900-2250 Кв. С двухполюсными без рывков (коггита) в начале движения не обойтись. Да и то, чтобы безсенсорный 4-х полюсник трогался плавно, его нужно всячески “удавить”-настройками рагуля, экспонент пульта и таймингом. А с двухполюсным ловить нечего, трогание в любом случае будет с “низкого старта”

Sergei_de

Существую ли амморты вот такого типа но без пружины внутри.?
Длинна нужна 70 мм.

carrtman

пружины вынимаются, и аморты превращаются в искомое…

Sergei_de

Тоесть они раскручиваются по такому же принципу как стоковые от TF2?

carrtman

конечно, как туда пружины то впихивать:)