Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
По мне стальная рама более предпочтительна с точки зрения кастомайзинга.
Можно без особых проблем припаять к ней хоть кронштейны, хоть силовой обвес.
Предлагаю подвести итог, во избежании разматывания вопроса на пару страниц, из-за его однобокого восприятия нашим новым коллегой, как водится))
-оба варианты неплохие, что алю, что стальной, при стоковой, или около стоковой эксплуатации
-недостаток алюминиевой рамы не в том, что она может лопнуть от чего-либо, а в том, что её нельзя гнуть, особо рассверливать и варить/паять общедоступными способами, в рамках постройки проектов, довольно сложно качественно окрасить. Но, при этом, она легче и эстетичнее.
-стальная рама лучше подходит для постройки индивидуальных проектов, её можно гнуть, греть, сверлить, как дуршлаг, паять, варить, но при этом она чуть тяжелее, и требует качественной покраски, во избежании ржавения, если, конечно, не преследуется такая цель, что тоже считается преимуществом, в таких случаях))
Если Вы хотите просто купить/собрать модель и катать, и минимально тюнить её стандартными ништяками, без изменения конструкции, в практическом смысле Вам совершенно всё-равно, из чего будет рама, берите то, что нравится, любая из них не развалится ни при каких обстоятельствах, всё вышесказанное относится только к каким-то дальнейшим модификациям рам.
Предлагаю подвести итог, во избежании разматывания вопроса на пару страниц, из-за его однобокого восприятия нашим новым коллегой, как водится))
-оба варианты неплохие, что алю, что стальной, при стоковой, или около стоковой эксплуатации
-недостаток алюминиевой рамы не в том, что она может лопнуть от чего-либо, а в том, что её нельзя гнуть, особо рассверливать и варить/паять общедоступными способами, в рамках постройки проектов, довольно сложно качественно окрасить. Но, при этом, она легче и эстетичнее.
-стальная рама лучше подходит для постройки индивидуальных проектов, её можно гнуть, греть, сверлить, как дуршлаг, паять, варить, но при этом она чуть тяжелее, и требует качественной покраски, во избежании ржавения, если, конечно, не преследуется такая цель, что тоже считается преимуществом, в таких случаях))
Если Вы хотите просто купить/собрать модель и катать, и минимально тюнить её стандартными ништяками, без изменения конструкции, в практическом смысле Вам совершенно всё-равно, из чего будет рама, берите то, что нравится, любая из них не развалится ни при каких обстоятельствах, всё вышесказанное относится только к каким-то дальнейшим модификациям рам.
Вот свершилось! отличный ответ на мой вопрос, спасибо тебе, теперь мне всё понятно… Качественно и понятно спасибо всем кто помог…😃
На сколько реально вот такой салон для врайта, поставить в scx10? Вырежу я в кузове родной салон, а этот цеплять то не за что как я понимаю.
И не нашел в продаже сидений любых, они вообще бывают?
Доброго всем здравия коллеги… У меня такой вопрос, кто нибудь использовал в эксплуатации модели литий-ионные аккумуляторы?
Так получилось что нарыл я 12 банок таких, 2 банки выдают 7,6В при очень маленьких размерах… Вот я и задумался что в целях экономии места начать ездить на них
У них токоотдача совсем низкая, ездить в принципе будет, но под нагрузкой скорее всего не вывезут.
Где то видел 6 колесную модель название увы не помню китай вроде , може кто в курсе переделка это была или же есть фабричные ?
Помидорины то за что тема вроде называется Любые вопросы , вот и спросил
За лень. Буквально на этой странице есть тема про 6х6. А если полистать, то не одна.
По какой причине может дергаться модель при начале движения (плавно). Стоит БК без сенсора, раньше вроде не было, до наращивания длины проводов.
раньше вроде не было, до наращивания длины проводов.
Вот и первая догадка. 😃
А вот и вторая, посмотрите все контакты, иногда под термоусадкой скрываются дефекты пайки.
И третье, всегда рекомендуют делать минимально короткими провода.
Пайка хорошая. А если провода большего сечения поставить, хотя сопротивление больше будет. Как тогда компенсировать большую длину проводов?
А почему регулятор не поставить ближе к мотору? Это же логичнее и правильнее. (некоторые регулятор ваше на мотор вешают.) 😃
А почему регулятор не поставить ближе к мотору? Это же логичнее и правильнее. (некоторые регулятор ваше на мотор вешают.) 😃
Компановка такая, но если выхода нет то придётся повозиться и переделывать.
Стоит БК без сенсора
Ну вообще ответ именно в этом. Странно, что до этого не дёргалась.
Спур/пиньён не меняли? А настройка регулятора или канала газа на аппаратуре?
Длина проводов, сомневаюсь, что влияет на это.
Безсенсорный БК работает на трофи модели только в том случае, что он 4-х полюсный, с небольшим, 1900-2250 Кв. С двухполюсными без рывков (коггита) в начале движения не обойтись. Да и то, чтобы безсенсорный 4-х полюсник трогался плавно, его нужно всячески “удавить”-настройками рагуля, экспонент пульта и таймингом. А с двухполюсным ловить нечего, трогание в любом случае будет с “низкого старта”
пружины вынимаются, и аморты превращаются в искомое…
Тоесть они раскручиваются по такому же принципу как стоковые от TF2?
конечно, как туда пружины то впихивать:)