Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

SERGY
FreeStalker:

Виниловым наклейкам под автолаком ничего не будет…

Подтверждаю! Проверено и не раз. Такая технология используется на вертолётных капотах: вначале аэрографом наносят рисунок, затем аппликация в виде буквочек “T-Rex 500” и в завершении толстый обильный слой лака.

carrtman
diligance:

Подскажите

вот аж целая тема есть посвященная этому дивайсу… если вкратце, то разница между ними не большая, тросы из комплекта в топку у всех 4х вариантов, особенно у №3

sp_paha

Помогите с подбором амортизаторов на замену штатных на Vaterra twin hummers. Штатные текут и работают так себе, плюс передняя подвеска сделана на рокерах, а я переделываю на вертикальное расположение.
Итак, нужны:

  1. 2 штуки длиной 110 мм (в разжатом состоянии), ход 30-35 мм.
  2. 2 штуки длиной от 80 мм до 100 мм, ход не менее 25мм, а лучше 30мм.

Диаметр (корпусов) 12-15 мм.

Что хочется:

  • адекватная работа как в режиме триала, так и в режиме башинга;
  • чтобы не сопливили;
  • очень желательны мембраны, или другие системы препятствующие завоздушиванию масла;
  • уши аммортов под шарики 6мм.

Что уже сам нашел:

  1. Штатные аморты от аксиал йети, но пока не нашел точных данных о длине. Передние + задние - дешево и сердито - но может есть какие косяки?
  2. RC4WD King Off-Road Scale Piggyback (110mm) и RC4WD King Off-Road Scale Piggyback (100mm) - это уже дороже, но может оно того стоит? Единственное, не нравятся эти доп. резервуары, не в тему и мешаться будут.
    Заранее спасибо!
Mypa-Beu

у рцвд судя по фото пиги не рабочие, у джимейдов рабочие пиги но там длинна макс 103 мм. штатные от ети могу померить но чуть позже.

newdendi

Бери Pro-line. Лучшие аммортизаторы. От Slash’а передние и задние, по-моему, как раза подойдут тебе по длине. Но лучше уточни.
Если подешевле, то King off-road. Они есть без пиггибэков.

sp_paha
Mypa-Beu:

штатные от ети могу померить но чуть позже.

Померяйте, плиз. Как они вам по работе?

newdendi:

King off-road. Они есть без пиггибэков.

Может я криво смотрел, но на 110 кингов без пиггибэков не нашел.

Роман_Т

Приветствую всех! Помогите, имеется такой БЕК как его подключать?
Как понимаю фишку вставляем в приемник в любой канал или нет?
И куда врезаем три остальных провода?

Lonsdale

Это точно бек? Больше похоже на плату управления сервы из которой делают включение света или лебедку, у бека же 2 контакта фишка в приемник на батт. А концы к акку + -, либо если это точно бек то задействованы должны быть всего 2 провода красный и черный, то есть крайний который желтый не нужен.
Вот у меня какой бек

Racervo
Lonsdale:

Больше похоже на плату управления сервы из которой делают включение света или лебедку

Добрый день. Если не секрет, как сделать включение света от платы управления сервой

blizzard=

Просто повесить свет на идущие к лебёдке провода и поключить к 3-му каналу. Единственно, понять, в каком положении будет правильная полярность, потому, что у блока есть нейтральное положение и, соответственно, два разнополярных.

Racervo
blizzard=:

Просто повесить свет на идущие к лебёдке провода и поключить к 3-му каналу. Единственно, понять, в каком положении будет правильная полярность, потому, что у блока есть нейтральное положение и, соответственно, два разнополярных.

Владимир, потенцеомер просто отпаять?

blizzard=

Если мы про заводские лебёдки, там нет никакого потенциометра, только мотор с редуктором, на котором просто меняется полярность блоком. А если из сервы, то он сразу отпаивается.

NamesMeanNothing

Кто нибудь пользовался аккумами в хард кейсе для трофи? У меня есть 4 штуки от моего монстра и я думаю стоит ли мне брать отдельные НЕ хард кейс для трофи, или же я смогу использовать свои без проблем?
Разница у них как я понимаю только в разъемах, а точнее в том что на хард кейсе на самом прямо клеммы. Боюсь что они легко могут окислится или просто замкнуть в воде. Не хард кейс обычно разъем отдельно от батареи и его изолировать проще.
Так же интересует на сколько рационально использование аккумов более 3s? Шарил по форуму, из всех сообщений понял что 3s стоит брать, что они ведут себя увереннее в грязи чем 2s, но стоит ли брать больше? Т.к. мне тут же насоветовали брать мамбу, которая поддерживает аж до 6s.
Скорее всего ответ будет что-то вроде “хорош пихать 6 цилиндров в оку”, но я должен это услышать =) Вдруг окажется что к примеру 4s вполне адекватно еще.

colsil

Да очень много кто ездит на паках именно в хардкейсах. К тому же не все хардкейсы идут с разъемами на корпусе, есть так же и с проводами.
Я ездил и на 4s. Мне нравилось, но у меня был минимальный пиньен, т.е. максималку я не сильно прибавил по сравнению с 3s, но зато тяги и плавности на низах море. Хотя народ иногда поглядывал на меня, как на больного, когда узнавали, что катаю на 4 банках.
Зачем ммр поддерживает 6s непонятно, на 8 масштаб все равно не поставишь. Ее советуют, потому что она поддерживает и коллекторные моторы, и бк сенсорные. И запас по мощности есть.

My_Way
NamesMeanNothing:

хард кейсе для трофи

лично я вообще использую только харды, не зависимо от модели.

NamesMeanNothing:

Разница у них как я понимаю только в разъемах

хард кейсы тоже есть с разными разъемами

NamesMeanNothing:

они легко могут окислится или просто замкнуть в воде

ничего им не будет. чтобы разъем окислился нужно еще постараться. и то это лечится щеткой легко.

NamesMeanNothing:

использование аккумов более 3s?

для начала покатай на двух банках. скорее всего будет более чем достаточно. лично я езжу всю жизнь на 2s и желания переходить на 3 или тем более 4 даже не возникало…

надеюсь за офф сильно не будут бить…

colsil:

на 8 масштаб все равно не поставишь

ммр любят ставить на 8ой масштаб на багги, те что очень легкие. (да и не только) на 4s спокойно живет. есть даже понятие такое как 8-lite (возможно неправильно написал)

все все, больше не пишу не по теме))

Leon340
My_Way:

лично я вообще использую только харды

Линканите, пожалуйста, девайс.

blizzard=

Да вообще использование хардкейсов, или нет, больше вопрос религии, нежели практичности на данный момент. Воды не боятся ни те, не другие, вопрос возможности повреждения в трофийках тоже довольно условен. Без корпуса однозначный плюс в отсутствии оного, меньшие размеры, что порой критично, особенно в копийных проектах.

My_Way
Leon340:

девайс.

поскольку в мою Vaterra не влезают 2s стандартных размеров, пользую такой аккум, но я бы не советовал для покупки… вроде аккум работает нормально, но вздулся и внутреннее сопротивление у него уже очень печальное. кароче жду когда он сдохнет. на данный момент акку больше года.
хочу попробовать такие.
а так, на аксиале использовал gens - отличные штуки, но и стоят подороже. на данный момент два таких последовательно подключенных акка работают на багги 1/8 как 4s

blizzard=
Leon340:

Линканите, пожалуйста, девайс

Не особо вкурил пацанский базар, но кто мешает набрать поиском “Li-Po аккумуляторы в жёстком корпусе”? Ну, и желаемое количество банок, 2S…3S