Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Подскажите
вот аж целая тема есть посвященная этому дивайсу… если вкратце, то разница между ними не большая, тросы из комплекта в топку у всех 4х вариантов, особенно у №3
Помогите с подбором амортизаторов на замену штатных на Vaterra twin hummers. Штатные текут и работают так себе, плюс передняя подвеска сделана на рокерах, а я переделываю на вертикальное расположение.
Итак, нужны:
- 2 штуки длиной 110 мм (в разжатом состоянии), ход 30-35 мм.
- 2 штуки длиной от 80 мм до 100 мм, ход не менее 25мм, а лучше 30мм.
Диаметр (корпусов) 12-15 мм.
Что хочется:
- адекватная работа как в режиме триала, так и в режиме башинга;
- чтобы не сопливили;
- очень желательны мембраны, или другие системы препятствующие завоздушиванию масла;
- уши аммортов под шарики 6мм.
Что уже сам нашел:
- Штатные аморты от аксиал йети, но пока не нашел точных данных о длине. Передние + задние - дешево и сердито - но может есть какие косяки?
- RC4WD King Off-Road Scale Piggyback (110mm) и RC4WD King Off-Road Scale Piggyback (100mm) - это уже дороже, но может оно того стоит? Единственное, не нравятся эти доп. резервуары, не в тему и мешаться будут.
Заранее спасибо!
у рцвд судя по фото пиги не рабочие, у джимейдов рабочие пиги но там длинна макс 103 мм. штатные от ети могу померить но чуть позже.
Бери Pro-line. Лучшие аммортизаторы. От Slash’а передние и задние, по-моему, как раза подойдут тебе по длине. Но лучше уточни.
Если подешевле, то King off-road. Они есть без пиггибэков.
штатные от ети могу померить но чуть позже.
Померяйте, плиз. Как они вам по работе?
King off-road. Они есть без пиггибэков.
Может я криво смотрел, но на 110 кингов без пиггибэков не нашел.
И сейчас, когда я сказал, что они есть, наверное, тоже не нашёл.
Вторая ссылка, даже искать долго не надо:
Приветствую всех! Помогите, имеется такой БЕК как его подключать?
Как понимаю фишку вставляем в приемник в любой канал или нет?
И куда врезаем три остальных провода?
Это точно бек? Больше похоже на плату управления сервы из которой делают включение света или лебедку, у бека же 2 контакта фишка в приемник на батт. А концы к акку + -, либо если это точно бек то задействованы должны быть всего 2 провода красный и черный, то есть крайний который желтый не нужен.
Вот у меня какой бек
Больше похоже на плату управления сервы из которой делают включение света или лебедку
Добрый день. Если не секрет, как сделать включение света от платы управления сервой
Просто повесить свет на идущие к лебёдке провода и поключить к 3-му каналу. Единственно, понять, в каком положении будет правильная полярность, потому, что у блока есть нейтральное положение и, соответственно, два разнополярных.
Просто повесить свет на идущие к лебёдке провода и поключить к 3-му каналу. Единственно, понять, в каком положении будет правильная полярность, потому, что у блока есть нейтральное положение и, соответственно, два разнополярных.
Владимир, потенцеомер просто отпаять?
Если мы про заводские лебёдки, там нет никакого потенциометра, только мотор с редуктором, на котором просто меняется полярность блоком. А если из сервы, то он сразу отпаивается.
Кто нибудь пользовался аккумами в хард кейсе для трофи? У меня есть 4 штуки от моего монстра и я думаю стоит ли мне брать отдельные НЕ хард кейс для трофи, или же я смогу использовать свои без проблем?
Разница у них как я понимаю только в разъемах, а точнее в том что на хард кейсе на самом прямо клеммы. Боюсь что они легко могут окислится или просто замкнуть в воде. Не хард кейс обычно разъем отдельно от батареи и его изолировать проще.
Так же интересует на сколько рационально использование аккумов более 3s? Шарил по форуму, из всех сообщений понял что 3s стоит брать, что они ведут себя увереннее в грязи чем 2s, но стоит ли брать больше? Т.к. мне тут же насоветовали брать мамбу, которая поддерживает аж до 6s.
Скорее всего ответ будет что-то вроде “хорош пихать 6 цилиндров в оку”, но я должен это услышать =) Вдруг окажется что к примеру 4s вполне адекватно еще.
Да очень много кто ездит на паках именно в хардкейсах. К тому же не все хардкейсы идут с разъемами на корпусе, есть так же и с проводами.
Я ездил и на 4s. Мне нравилось, но у меня был минимальный пиньен, т.е. максималку я не сильно прибавил по сравнению с 3s, но зато тяги и плавности на низах море. Хотя народ иногда поглядывал на меня, как на больного, когда узнавали, что катаю на 4 банках.
Зачем ммр поддерживает 6s непонятно, на 8 масштаб все равно не поставишь. Ее советуют, потому что она поддерживает и коллекторные моторы, и бк сенсорные. И запас по мощности есть.
хард кейсе для трофи
лично я вообще использую только харды, не зависимо от модели.
Разница у них как я понимаю только в разъемах
хард кейсы тоже есть с разными разъемами
они легко могут окислится или просто замкнуть в воде
ничего им не будет. чтобы разъем окислился нужно еще постараться. и то это лечится щеткой легко.
использование аккумов более 3s?
для начала покатай на двух банках. скорее всего будет более чем достаточно. лично я езжу всю жизнь на 2s и желания переходить на 3 или тем более 4 даже не возникало…
надеюсь за офф сильно не будут бить…
на 8 масштаб все равно не поставишь
ммр любят ставить на 8ой масштаб на багги, те что очень легкие. (да и не только) на 4s спокойно живет. есть даже понятие такое как 8-lite (возможно неправильно написал)
все все, больше не пишу не по теме))
лично я вообще использую только харды
Линканите, пожалуйста, девайс.
Да вообще использование хардкейсов, или нет, больше вопрос религии, нежели практичности на данный момент. Воды не боятся ни те, не другие, вопрос возможности повреждения в трофийках тоже довольно условен. Без корпуса однозначный плюс в отсутствии оного, меньшие размеры, что порой критично, особенно в копийных проектах.
девайс.
поскольку в мою Vaterra не влезают 2s стандартных размеров, пользую такой аккум, но я бы не советовал для покупки… вроде аккум работает нормально, но вздулся и внутреннее сопротивление у него уже очень печальное. кароче жду когда он сдохнет. на данный момент акку больше года.
хочу попробовать такие.
а так, на аксиале использовал gens - отличные штуки, но и стоят подороже. на данный момент два таких последовательно подключенных акка работают на багги 1/8 как 4s
Линканите, пожалуйста, девайс
Не особо вкурил пацанский базар, но кто мешает набрать поиском “Li-Po аккумуляторы в жёстком корпусе”? Ну, и желаемое количество банок, 2S…3S
Да просто я подумал, что хардкейс это отдельная коробка, что-то типа радиобокса, вот и попросил ссыль, т.к. раньше не встречал таких, а оказалось всё проще… 😃
Есть разница в какой канал тыкать внешний ВЕС? Я имею ввиду, что буду использовать Y разветвитель, и могу подцепить ВЕС вместе с регулем или со светом (в неуправляемый канал), чтобы не занимать лишний канал только ВЕСом