Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Товарищи, загерметил сенсорный рег. Но не знаю как быть с разъёмами под кулер и кабель сенсора!?! Эти разъёмы как то герметят или закрывают?
Но не знаю как быть
на какое расстоянии 12в сможет пробить в воде? сам, честно говоря, физику в школе плохо учил, и не ожидал что она может пригодиться в хобби:)
возьми диэлектрический вазелин, замажь все и будет тебе счастье
Всем доброго времени суток. Подскажите, что да как делать…
Ситуация следующая: на картинке постарался выразить что меня напрягает, ведь у TF2 и Sawbeck - такое незамечено… неужели играет роль - рама с изогнутым задом и передом?! Как быть? аморты? или делать раму не прямую - как рельса… смотрел на многие проекты, у многих рама прямая.
ps или я придераюсь, или как то тиховато и не так бурно в нашей ветке стало?
так это, геометрия, или как ее там, мост же по маятниковой траектории перемещается, в любом случает мост двигаться будет, только на рычагах поперечных база не меняется, зато гуляет колея
так это, геометрия, или как ее там, мост же по маятниковой траектории перемещается, в любом случает мост двигаться будет
получается от этого никуда не деться… а как же тогда быть с аркой кузова? резать - увеличивать её?
А почему тогда у того же TF2 этого не видно ?
и у тфа и у лифтеров это есть, у всех, даже на тягах, просто из за величины хода, из-за длины рессор, из-за точек крепления тяг заметно больше или меньше
Тут важен радиус, по которому согнута рессора. Если она сильно круглая, что смещение будет больше, если ближе к плоской, то меньше. В идеале для минимизации смещения рессора должна выгибаться вверх при сжатии.
Ну и длина, конечно, тоже влияет.
Еще можно добавить влияние веса модели, величину артикуляции и плюс расположение закрепленного конца рессоры. Закрепленные концы рессор, как правило, внутри базы, поэтому при просаживании тяжелой машины это самое смещение еще и увеличивается в 2 раза. А еще косячное то, что производитель указывает базу модели именно с гнутыми рессорами и при постройке тяжело угадать насколько просядет машина и какой в результате окажется база. Но выпрямление рессор в прямую линию решает почти все проблемы, еще и ход становится плавнее. Все это осознал на примере своего Патра.
В итоге вывод: под кастомную модель нужно кастомное шасси, а на донорах пусть ездит кто-то другой. 😉
Помогите с размерами раздатки тритон от RC4WD, может кто использует ее.
Или же может где в интете есть такая информация, перерыл все 😦
Заранее благодарен.
Кто нибудь катал такой пепелац???
RC Cross 1:10 PG4 4x4 Country Pick Up Truck
есть ли отзывы по модели??? стоит брать???
Не реклама. если баян прошу простить - не видел раньше…
rcopen.com/forum/f98/topic390299
Думаю что многое будет схоже.
Здравствуйте! Простите за глупый вопрос. Как вытащить подшипник который находится с внутренней стороны поворотного кулака Axial Wraith? Просто не могу понять как его подцепить.
Кулак металлический, я так понимаю. Я слегка зажимал в тисках и выбивал остро заточенным гвоздем. Причем внутренняя обойма у меня постоянно вываливается с шариками, что усугубляет проблему.
На внешней обойме есть канавка для шариков. Гвоздь упираю в нее.
Чертежика вот такой детальки нет ни у кого? (для вилли/краулер кинг хпи)
Все ненадо, нашел:
onedrive.live.com/?cid=4a947c0fd105ba34&id=4A947C0…
вытащить подшипник который находится с внутренней стороны поворотного кулака
По твоему описанию никаких проблем вытащить его не должно быть. Целый подшипник из стокового кулака вытаскивается элементарно руками. Подробнее можно описать проблему? Лучше с фото.
Как вытащить
затягиваешь на длинном винте м3 шайбу двумя гайками, шайба нужна чуть меньшего диаметра чем внутрений диаметр подша, поближе к краю, затачиваешь шайбу, и путем нехитрых манипуляций выкавыриваешь подш
newdendi, внутренний это который большой, он, собака, имеет свойство залипать там очень надежно
внутренний это который большой
Да я понял. Вроде никогда проблем не было. Видимо просто везло.
Доброго всем времени суток! Нужен совет “бывалых” - стальные пары для мостов акса динго от фирмы Xtra Speed стоит брать?
С геометрией у них бывают косяки.
-
Я не смог нормально установить аксовские полуосевые с сателлитами в корпус дифа. То ли глубины мало, то ли ось сателлитов становится не по центру, в итоге полуосевая шестерня упирается в большую ведомую так что провернуть дифф невозможно. Пробовал ставить прокладку между корпусом дифа и большой шестерней - но в этом случае девайс не встал по ширине в постели моста. В тоге бросил эту затею и оставил лоченый диф.
-
Зазор в главной паре практически отсутсвует при установке в родной аксовский мост. Проворачивается туго с характерным рыком.
-
Отверстия под полуоси неодинаковые в диаметре, одно нормальное, одно меньше номинала (полуось не лезла). Размеров не помню, но это легко устранилось при помощи нужного сверла.
Сейчас тестирую как альтернативу родным дешевые кетайские гп от Химото 13/38. По геометрии все ок, встают как родные. По ходимости пока не могу ничего сказать.
Химотовские ходят хорошо. Один недостаток. Если слетит е-клипса на ведущей шестерне, то в поле уже не отремонтируешь, надо мост половинить.
ГП делает и хот-рейсинг, металл у них вроде неплохой и такой же выбор передаточных чисел.
Да и много еще кто. На ебее полно вариантов на разный карман.
объясните нубу по движку,поставил 35Т 550 класса,он и должен сжирать акум гидриный 1800мАч за 20 минут?