Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
раздатка то вообще 3Д-печать… зато какая свобода форм и содержания.
Юр, я не против что печать… Я к тому что для изготовления многих запчастей понадобиться некоторое оборудование, что и образует маленький завод.
для изготовления многих запчастей понадобиться некоторое оборудование, что и образует маленький завод.
согласен.
А в Вашем случае, если в раздатке не будет дифференциала(ов) - то основная сложность будет в изготовлением бортовых редукторов вкупе с рычажной подвеской.
да вроде не должно быть сложностей:) если использовать червячные редуктора. для экономии места можно рассмотреть варианты от рыболовных катушек (опять же зависит от масштаба); момент на колесо приходится не такой большой, как на ГП у мостовых редукторов. с раздаткой тоже можно не мудрить особо, если дифф не нужен (получается тот же акс, полностью залоченный). если обратиться к Holodilnik (не реклама), думаю, он сможет адекватно и за адекватную цену модифицировать свою конструкцию под данную модель.
по поводу споров о заводах, коммерции и копийности: если вы хотите что-то действительно прямое и копийное, то без оборудования вам не обойтись. увы, но в мире существует очень мало среднестатистических прямых рук, способных выполнить механическую работу точнее, чем робот (при этом и не каждый робот способен ее выполнить). при необходимости высокой копийности все равно необходимо и более детальное проектирование, и машинное производство. тираж или единичный экземпляр - это вопрос оптимизации производственных затрат.
И как вообще можно реализовать сигнал на тормоз и задний ход? К
Ардуиной.
И как вообще можно реализовать сигнал на тормоз и задний ход? Кто с этим сталкивался, поделитесь.
не очень понятно, что Вы хотите? отдельно задний ход (сам по себе), и отдельно стоп? а всё остальное по боку? ну так у вас есть два блока, по вашим словам, так и подключите один туда другой туда. или возьмите всё с одного блока, просто с других выходов.
assid
если я что-то не по теме написал, то об этом укажет мне модератор.
в ваших же советах в этой области я не нуждаюсь.
завод, даже маленький, подразумевает серийное производство ( в т.ч. и единичное)
для собственных нужд достаточно токарного и фрезерного станка. а это, согласитесь, больше мастерская, нежели завод.
если есть цель сделать что-то, но нет оборудования, то можно это заказать.
конечно придется сделать чертежи и все такое.
но опять же это не КБ.
было бы желание, а возможности практически всегда можно изыскать.
Модератор сотый раз советует держаться в рамках темы вопроса и не начинать раздувать флуд на сопредельные, хоть возможно и косвенно связанные с вопросом темы… Не из вредности, а сами знаете, куда это заводит. И поменьше реагировать на мелкие выпады. И будет всем интересно и спокойно, и не будут появлятся посты с красным текстом;)
grrrib
Ох извините. да, то что маленькая мастерская с оборудованием маленького завода… это легально и не коммерция… Как я вам завидую что у вас есть возможность держать дома или в мастерской свой личный токарно фрезерный станок, наверное и чпу еще… и все же мое мнение, если у вас есть такое, то по мне, это уже маленький завод. Наличие больше одного станка(функций)… А вот по поводу “Цели” полностью с вами согласен, главное поставить себе цель. Как уже писал г-да Skodnik, Goast, Gremych все реально… Как уже многие писал и вы упомянули, есть много придуманного сторонними производителями и заново велосипед нет смысла придумывать.
Я всеже автору предлагаю полностью делать модель на электротяге… ставить колесо мотор.
мотор 800kv бк по скорости если запитать от 3s получиться как 35 мотор…что я думаю достаточно для кастомной модели.
Конечно стоимость кусачая… но что поделать…
Ну, а если все же делать именно на карданах. То наверное имеет смысл обратить внимание на шестерни, а не на червячную ситему, тк мотор нужен будет быстрый, а это нагрузки на все остальное… а все должно быть миниатюрное… карданы можно взять у sdi.
Мне проблема бортовых редукторов кажется более актуальной чем проблема раздатки. Кто-то даже из двух кусочков люминя и шпилек делает раздатку. А в Вашем случае, если в раздатке не будет дифференциала(ов) - то основная сложность будет в изготовлением бортовых редукторов вкупе с рычажной подвеской.
Поддержу.
Раздатки фигня. Сделать можно. Если забить на дифференциал, то с помощью угловых редукторов, которые можно взять отдельно от мостов с маленьким орехом, вроде yota можно сделать компактное решение. Могу даже помочь с чертежами исходя из доступного вам оборудования.
Меня больше смущает подвеска. Я вижу очень маленькие рычаги и очень маленькие ступицы относительно размеров авто. На оригинале упругий элемент торсион. Т.е. телескопическую стойку всунуть уже проблема.
Ну хорошо. Умудрились, сделали торсионку. Как быть со ступицей? Использовать подши 5х8х2.5? В грязи - бред. Делать нормальных размеров ступицу с подшами 5х10(11)х4 и 10х15х4 - вся подвеска займет столько места, что пропадает весь смысл поделки.
Опять же карданы от чего брать и куда их там впихивать?
А еще реализовать поворот, аккерман, кастор, трапеция рулевая, оийо…
Даже если мы решим все эти проблемы, мы получим очень малый ход подвески - никакая артикуляция. проходимость?
Может все же проще независимую сделать? От шоссейки какой нить, типа hsp/himoto
Соглашусь с Михаилом.
Сделать просто независимую подвеску, чтобы не сильно изобретать велосипед.
Допиливать по любому придется, но это не с нуля все создавать.
По мне так лучше уделить больше внимания копийности кузова, чем пытаться повторить такую подвеску.
2 assid
Александр, к сожалению у меня нет в распоряжении ни токарного, ни фрезерного станка.
Даже сверлильного.
Только ручной инструмент и руки (не очень прямые, к сожалению) 😁
Потому проект, над которым сейчас работаю строится на покупных мостах, карданах и КПП.
И продвигается проект очень медленно, т.к. некоторые элементы приходится переделывать по два - три раза.
Почитал эту тему и про снарягу, не увидел. Хочу забабахать резиновые расширители арок, форма полукрглая. Такие продаются, но на палстиковые корпуса, их надо клеить.
А никто не видел резиновые, что бы к лексану прикрутить? Или может из профиля уплотнительного какого сколхозить?
Типа таких, но тока полукруглые.
Коллеги, спасибо за дельные советы, буду продумывать варианты.
Про подвеску - ходы подвески и в оригинале почти отсутствуют.
По бортовым и колёсным - нужно будет отдельно считать. Есть оригинальные чертежи этих узлов, но в такую копийность сваливаться не хочу.
Мотор-колёса - тоже вариант, просчитаю, хотя, конечно, интереснее с карданами…
P.s. По ‘заводику’ - у соседа есть 3d принтер, из простых (abs), но все поле для экспериментов
А никто не видел резиновые, что бы к лексану прикрутить?
Не, не они. Хотел их купить, почитал описание, а там написано, что болтики - больше декоротивные, а их надо клеить. А как их к лексану приклеишь?
Не, не они. Хотел их купить, почитал описание, а там написано, что болтики - больше декоротивные, а их надо клеить. А как их к лексану приклеишь?
все клеют на циакрин…
что болтики - больше декоротивные, а их надо клеить. А как их к лексану приклеишь?
А в чём проблема? Болтики в Московских магазинах продаются диаметром от 1 мм. Под заказ - ещё меньше. Названия магазинов есть в ФАКе
все клеют на циакрин…
Прямо к лексану с краской??? А к лексану циакрин липнет?
Тут явно видно, что клеить надо снаружи в первую очередь. Лексан клеится хорошо, вот с окрашенной стороны все, что клеится обычно со временем отваливается с краской. Но никто не мешает аккуратно с самой кромки, которую потом видно не будет, снять краску и приклеить и изнутри тоже.
А в чём проблема? Болтики в Московских магазинах продаются диаметром от 1 мм.
Ни в чем. Там болтики 1 мм в комплекте. В описании написано просто, что они для декора больше и не держат резинку.
приклеить и изнутри тоже.
Шкурть в месте приклейки лексан ннада, или прямо так?
Как минимум обезжирить надо, но можно и немного зашкурить, хуже не будет. Краску можно снять средством для снятия лака.
Значит, берем те, что по ссылке от Сергея 9087714.