Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Alfa3
Yaroslav=:

А в чём проблема? Болтики в Московских магазинах продаются диаметром от 1 мм.

Ни в чем. Там болтики 1 мм в комплекте. В описании написано просто, что они для декора больше и не держат резинку.

colsil:

приклеить и изнутри тоже.

Шкурть в месте приклейки лексан ннада, или прямо так?

colsil

Как минимум обезжирить надо, но можно и немного зашкурить, хуже не будет. Краску можно снять средством для снятия лака.

Alfa3

Значит, берем те, что по ссылке от Сергея 9087714.

9087714

А я бы таки болтики замутил и нормально прикрутил!

colsil

Так в комплекте идут винты м1.6 и гайки, конечно лучше и приклеить, и привернуть винтами.
Хотя из резины башка винта запросто может выскочить в случае чего.

Alexey4x4

Одел резину на бедлоки. Слегка восьмерит резина, не критично? И как её одеть чтоб ровно стояла?

7 days later
Kastrathor

Товарищи, про карданы на SCX10 где почитать? Какие лучше воткнуть? С телефона сложно по темам искать

blizzard=
Kastrathor:

про карданы

Здесь. Или такие. В принципе, самые надёжные варианты. Существуют и другие варианты со всем известной торговой площадки, но это лотерея 50/50, как повезёт.

Kastrathor
blizzard=:

Здесь. Или такие. В принципе, самые надёжные варианты. Существуют и другие варианты со всем известной торговой площадки, но это лотерея 50/50, как повезёт.

Благодарю! Такие как раз присмотрел. А то из-за родных китайских рывками едет, как хромой осёл

MrOlegych

Пробежался по темам, но ответа пока не нашел. По гидроизоляцию много моментов, а как принято у трофиистов с колесами поступать? Заклеиваете дырки в дисках или всё же в резине отверстия делаете?

Serujio
MrOlegych:

Пробежался по темам, но ответа пока не нашел. По гидроизоляцию много моментов, а как принято у трофиистов с колесами поступать? Заклеиваете дырки в дисках или всё же в резине отверстия делаете?

Тут у всех на бедлоках. 😃
А если серьезно, надо заклеивать.

carrtman

какие отверстия? трофи- вода грязь, вода грязь- гниль вонь…

Electro

Если катать по сухому - краулинг или триал, можно оставлять, порой помогает из за чуть большей мягкости колеса. Имеет смысл на нетяжелой модели.
Если в воду лезть - заклеивать. Ну или после каждых покатух выжимить колеса минут по 15 (суммарно) =)

К слову, можно просто заклеить дырки простой изолентой. У меня так несколько покатух прошли колеса - все хорошо. При необходимости легко снимается.
Так же, чтоб не заморачиваться, можно в дырки просто залить немного обычного клея Момент (не супер, а обычный). Сдавливал сильно - не пропускает воздух. После многих покатух без изменений.

А вообще стальные диски с бедлоками - мой выбор =) Остальное просто пишу из опыта, что да как. Да и некоторая резина на простых дисках стоковая, ее юзаю иногда.

NamesMeanNothing

Владимир как то писал о “всем известном способе” - закрутить винт в отверстие. Я при всем желании ни одним инструментом туда не смог залезть - хекс мешает. В итоге замазал силиконовым герметиком. Он не пропускал, но показался мне слишком мягким, поверх замазал эпоксидкой. Плюс тем же герметиком промазал в месте склеивания с диском. Посмотрим, что из всего этого выйдет.

Александр64

советовали мне тут отверстие в шестерни сделать с помощью сверла под 5мм,так ее разорвало в прямом смысле после первой покатухи =(

blizzard=
Александр64:

советовали мне тут отверстие

Советовали тут где, кто и в какой шестерне? Здесь не экстрасенсы сидят. Неплохо бы включать логику, перед написанием подобных перлов.

Александр64

отверстие в пиньоне с 3.17 под 5мм.Сверлил на станке, на мотор одел и поехал пробывать,после full Thorttle был слышен стук и пиньон разорвало на кусочки😆

blizzard=

Поменьше прислушивайся к таким советам, и всё будет хорошо. Понятно, что сечение шейки пиньона резко уменьшилось, а в месте резьбы, под пин, практически не осталось. А если ещё и пиньон порошковый…

Александр64

пиньон вроде как стальной,долго я его рассверливал и старался не перегревать,советовали либо вал на двигателе сточить либо пиньон рассверлить. Теперь вот думаю либо двиг менять либо пин искать,а пин как бог велел под 5мм вал дороже в 2 раза (если из хорошего материала)

GreenDi

Ну, не дороже нового мотора!
А пиньоны надо иметь запас, по количеству зубов и по отвестию… Лишним точно не будет.