Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Gremych
NamesMeanNothing:

Как это исправить?

При таком кузове зачем вообще это надо и о каких высоких целях может быть речь?

NamesMeanNothing

Таких знаете высоких камушках… и как не странно их высота от моего кузова не зависит

Holodilnik

Андрей, мы катаем вату целый день. Я правильно понял, что у вас scx10? Если да, то первый вариант - пружины мягче. Пусть просядет, зато будет большой ход на отбой и, как верно заметил Алексей, модель увеличит проходимость. Пусть вы и верите в обратное.
Второй вариант, установить задние аморты домиком. Это увеличит ходы заднего моста на скрещивание, при этом проседать машина будет так же, как с вертикальными амортами. Вы тут упоминали про краулеры, обратите внимание на угол наклона их амортов.
Третий, наиболее вероятный. У вас все в норме. Просто вы представляли себе все как-то иначе.

Gremych
Holodilnik:

Просто вы представляли себе все как-то иначе.

Точно… Сутки народ следит за этой ерундой.

NamesMeanNothing
Holodilnik:

мы катаем вату целый день

Причину знаете? На комменты внимательней посмотрите - народ либо пальцы гнёт и считает выше своего достоинства объяснить, либо в упор не видят вопроса - начинают танцевать вокруг и додумывать за всех вокруг. И только единицы стараются помочь. Пальцами тыкать не стану - припишут разведение холи варов, тут и так за километр видно.
Лично вам спасибо за подведение итога. Жаль что проблему не решил конечно, но хоть понял, что оно должно быть примерно так. В конце концов я в самом начале написал что вопрос тупой 😉

TM95

Андрей, возможно не отвечают, так как ты не воспринимаешь советы?! Не обратил внимание на то, что Михаил советует ровно тоже самое, о чем сказал я?(добавив про аморты домиком).
При жтом на помощь и развёрнутые советы начинаешь лепить минусы, только потому, как правильно подмечено выше, что совет расходится с твоим видением. Кстати, если зайти в мою тему о дефах- можно обратить внимание на “эволюцию” синего д90. Не думал почему синий за это время так сильно “прижался” к земле?))

Kirillio

Помогите разобраться с проблемой: на модели стоит самодельная лебедка из маленького коллекторного моторчика (130 класса) с редуктором, которая запитана напрямую от батареи (2S) через 6ти контактный 3х позиционный тумблер. При включении лебедки 2 микросервы, которые тоже стоят на модели, начинают дергаться туда-сюда, причем чем больше нагрузка на моторчик лебедки (т.е. выше ток в цепи), тем сильнее сервы дергаются. Рулевая серва (обычного размера) при этом не дергается и работает адекватно, хотя все 3 сервы вставлены напрямую в приемник (четырехканальный), без БЭКа. Когда лебедка выключена все работает отлично. Как бороться?
На некоторых коллекторных моторах 540 класса между контактами и корпусом припаян конденсатор?, который, как я понимаю, и служит для подавления эл.магнитных помех. Может его припаять (какой и как)? Или ферритовое кольцо поставить (куда)?

carrtman

попробуй кольцо намотать на провода от микросерв, у стандартной сервы видимо посложнее начинка и стоит какой то “шумодав”, вот она и не реагирует на помехи от лебедки

colsil

Я всегда думал, что кольцо вешается на источник помех. Т.е. кольцо надо вешать на питание моторчика лебедки, он же помехи создает.

GreenDi

Ферритовые кольца одеваются на провода для защиты от помех, ибо провода становиться антеннами ( это упрощение, более точно можно понять из курса спецфизики, где изучают волновую физику).

AndreyAM

Хочу попробовать сделать что-то вроде трофи модели на базе краулера, например pangolin-а, на youtube видел немало таких превращений. Может быть есть какой-то известный проект с подробными инструкциями?

yasik
Kirillio:

Помогите разобраться с проблемой

Была такая проблема, конденсаторы все исправили.

NamesMeanNothing

Пробовал кто ставить дым машинку из игрушечного паровоза? Не представляю как она выглядит, хочется понимать что её можно загерметить

Shakal2410

Всем привет. Хотел спросить. Такой высоты крепления раздатки достаточно, или лучше выше(ниже).

База 350 мм.

Captain_Morgan

Да нормально вполне будет, можно конечно поднять чтоб низ раздатки и рамы совпали, главное чтобы карданы не закусывало при артикуляции

blizzard=

Я бы тоже немного приподнял, в любом случае, с кузовом модель ещё присядет под его весом, и угол карданов будет норм.

rastgad
Shakal2410:

Всем привет. Хотел спросить. Такой высоты крепления раздатки достаточно, или лучше выше(ниже).

я бы еще карданы перевернул концами.

rastgad

Вообще шлицевое имеет смысл ставить ближе к раздатке, дабы там более высокие точки и по идее меньше хавается жижи. Привожу в пример чудо автомобиль нива 1:1. Грязь в любом случае попадет в шлицевое (имею ввиду модель) , и не факт что при установке шлицевым вниз она самостоятельно будет обратно выливаться (зависит от густоты грязи). И мама цепляет за неровности рельефа и по ходу движения нагребает туда жижу.
На истину не претендую. Если не прав - поправьте.

SPIRITUS
rastgad:

Если не прав - поправьте.

По мне именно так и будет. Если кто то надеется на то что жижа будет сливаться, а песок высыпаться и не придется лазить в узел вообще…ну это врятли.

Я бы развернул, а в маме сделал отверстие с винтиком и через него после грязевой покатухи шприцевал смазкой для удаления попавшего песка. Соединение будет вечным и работать мягко.
Да и при перевернутых приводах дерьмо попадать будет только при сильном погружении в жижу, а в таком положении как на фото, грязь будет всегда, даже посуху будет грунт как плугом цеплять и засовывать в зазор. На истину не претендую, просто свой печальный опыт и способ борьбы который применял. Но как всегда все будет зависеть от того где и как будет ездить автор поста.

blizzard=

Всегда ставлю мамой вверх, никогда никаких проблем не было. Фотки, чтобы не быть голословным, потянуло меня сегодня на фото)) Надеюсь, видно. Проблема была, только когда шась, после речки простояла пару месяцев, вот тогда кардан прихватило.




rastgad:

мама цепляет за неровности рельефа

Вот это реально притянуто за уши, там, под днищем, намного больше выступов, чем кромка мамы кардана…

SPIRITUS:

сделал отверстие с винтиком и через него после грязевой покатухи шприцевал смазкой

😃😃😃

SPIRITUS
blizzard=:

Вот это реально притянуто за уши, там, под днищем, намного больше выступов, чем кромка мамы кардана…

Дело не в цеплянии которое привозит к торможению шаськи, а в том что кромка цепляет грязь и прямиком отправляет ее в шлиц. Правда с этим можно бороться, сделав фаску на маме(но актуально только тем у кого папа не выходит на край мамы, т.е. рабочая длинна не менее 1см), иначе порвет в районе фаски или как минимум раздербанит современем и начнет клинить 😈

ЗЫ и по фоткам видно, что приводы другие. У Владимира разница в диаметре минимальна и эффект меньше, а у сергея судя по фоткам разница в диаметре папы и мамы заметно больше и эффект сильнее проявится если там каких нибудь пыльников нет.