Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
В композитах не силен, но мне думается корпус будет легче и крепче при условии правильного его изготовления и тщательной подготовки. Правда цена, по сравнению с ПВХ, гораздо выше…
На счет композита… В юности делал обвес на пацанский таз ваз 2110. Использовал стеклоткань как армирующий элемент и эпоксидку как связующее. Скажу я вам процесс геморный, вонючий и пыльный. Добиться наилучших результатов можно при условии изготовления качественных матриц - негативов. Но даже при хорошей матрице сложно сделать хорошо мелкие детали и грани на 1:1, а уж на модели 1:10 и подавно. При единичном изготовлении если не делать матрицу, а использовать только пуансон как болванку, приходится много шкурить и пылить и шпатлевать. Эпоксидка плохо шлифуется, стекло-пыль летить, руки потом чешутся, приходится для выравнивания класть ведро шпатлевки а это дополнительный вес. Но тем не менее попробовать можно, материалы не дорогие сами по себе. Опять же при массовом производстве вакуумное формование видится более перспективным несмотря на трудоемкость подготовительных работ - модель, пуансон и тд.
Други, подскажите. Гермечу серву. По трофийному «по крышу» не ездил, потому мой стандартный способ здесь прокатит? А именно:
- Лаком плату.
- На выход вала смазки. Резинка не нравится, так как доп. сопротивление создаст.
- Все стыки, винты, выход кабеля герметиком.
Залива вроде быть не должно. Конденсат разве что. Но все же: на Аксиале потенциометр же открытый как дуршлаг, но во всех описаниях про него почему-то забывают. Как вы решаете этот вопрос?
Лаком плату
лак верните жене, на электронику только специально для этого предназначенные изолирующие покрытия.
на выход вала из тонкого поролона вырезаете колечко и пропитываете его маслом, лучше нет ничего!
лак верните жене, на электронику только специально для этого предназначенные изолирующие покрытия.
Спасибо! Надо проследить, а то и вдруг Пластиком-71 красит…
на выход вала из тонкого поролона вырезаете колечко и пропитываете его маслом, лучше нет ничего!
Чего за масло? Кольцо внутри корпуса между корпусом и подшипником?
на выход вала из тонкого поролона вырезаете колечко и пропитываете его маслом, лучше нет ничего!
Есть - фетр. На худой конец микропора…Паралон насыщается камешками, перетирается и рвется в самый не подходящий момент. Фетр почти вечный.
Чего за масло? Кольцо внутри корпуса между корпусом и подшипником?
Да любое…можно моторное, но капать периодически. Можно густое, только как следует пропитать им колечко. Можно любыми водоотталкивающими составами типа силикона. У каждого есть плюсы и минусы в конкретных ситуациях. Самое идеальное как мне показалось - станочная смазка для открытых передач или для цепи мото\вело. Они грязеотталкивающим эффектом обладают и не засерают все вокруг пятнами сальными.
Кольцо ставится на вал сервы между корпусом и качалкой. Так что бы не болталось, но и не сильно сжатое было. Но там еще надо учесть что за качалка и на сколько вал торчит. Бывает что ставят кольцо например на ступицу качалки, поскольку вал сервы вообще не торчит. Тогда колечко надо делать побольше.
А что же насчёт потенциометра? Его разве не следует защитить?
А что же насчёт потенциометра? Его разве не следует защитить?
Какая связь с потенциометром? Он внутри корпуса. Колечко снаружи. Если это колечко работает как надо, а корпус и провода гермечены, то много воды в серве не будет, а конденсат будет убивать потенциометр довольно долго…если серва собиралась в сухом помещении. Там просто не будет такого большого количества воды 😉
Если интересно, то можно поискать спец смазки для потенциометра если это принципиальное желание, но в хорошей серве в трофи он служит долго при условии герметизации корпуса, это же не гонки где каждую секунду перекладки справа налево😈 А в паршивой дешевой серве он умрет хоть защищай хоть не защищай.
Какая связь с потенциометром? Он внутри корпуса. Колечко снаружи. Если это колечко работает как надо, а корпус и провода гермечены, то много воды в серве не будет, а конденсат будет убивать потенциометр довольно долго…
Если интересно, то можно поискать спец смазки для потенциометра если это принципиальное желание, но в хорошей серве в трофи он служит долго при условии герметизации корпуса, это же не гонки где каждую секунду перекладки справа налево😈
Вот в том и был вопрос. Плату защищаем от конденсата, а потенциометр нет. Мне было интересно практическое обоснование почему. Кто-то диэлектрическим вазелином заливает, знаю.
Вот в том и был вопрос. Плату защищаем от конденсата, а потенциометр нет. Мне было интересно практическое обоснование почему. Кто-то диэлектрическим вазелином заливает, знаю.
Как я герметил серву свою: редуктор забил смазкой, плату искупал в цапонлаке слоя на 3, потенциометр вскрыл и забил маслом каким-то которое не пропускало напряжение. При сборке серву промазывал стекольным герметиком по стыкам. Жевет уже 3 года постоянно в воде. От конденсата только моторчик немного поржавел. Смазал и забыл. Ниразу не тупила. Серва вроде tower pro 995. дешевая китайская с металл. редуктором.
Подскажите пожалуйста. Подойдет ли LOSB1413 на himoto mrc 18.
вопрос :есть ли у кого старый кардан от акса или типа того ? нужен для соединения раздатки с коробкой.
Прошу откликнуться владельцев амортизаторов G-Transition. Вы используете пыльники на них? Если да, то от чего они подходят?
Прошу откликнуться владельцев амортизаторов G-Transition. Вы используете пыльники на них?
Я нет, поскольку все рвется)))) А если хоть чуть порвался, то забивается грязью и только хуже становится, уже и пневмой не продуть и водой не промыть.
Первый ХК краулер, не реклама
рокста 😛
Ребята, ищу не дорогую надежную бк систему на трофи. Подскажите по опыту самый подходящий вариант в районе 12-14 тыр. База акса, катать планирую по самые ухи в грязи, скорость очень большая не нужна но в целом не медленнее коллектора 27т, плавность хода критична.
Фигасе не дорогая за 12-14 тр. Для многих это топ. Олигархе, куле…)))
Короче, как тут все советуют, за эти деньги, то Mamba Max Pro + мотор на выбор - это или дешевый Truckstar 17.5-21.5T или же более дорогой Novak. Первый вариант мне вышел в районе 10 тр с доставкой из Штатов. Второй вариант как раз в 14 тр укладывается. Герметить надо в обоих случаях. Это не сложно. + 500 рублей на материалы (Done Deal эпоксидка + их же герметик + Пластик 71). На выходе получаем сенсорную бк систему с плавным стартом, способную работать на разных режимах и с разными моторами. Не забываем про карту программирования (карта или через юсб кабель)
Спасибо за открытый ответ.
Фигасе не дорогая за 12-14 тр. Для многих это топ. Олигархе, куле…)))
Короче, как тут все советуют, за эти деньги, то Mamba Max Pro + мотор на выбор - это или дешевый Truckstar 17.5-21.5T или же более дорогой Novak. Первый вариант мне вышел в районе 10 тр с доставкой из Штатов. Второй вариант как раз в 14 тр укладывается. Герметить надо в обоих случаях. Это не сложно. + 500 рублей на материалы (Done Deal эпоксидка + их же герметик + Пластик 71). На выходе получаем сенсорную бк систему с плавным стартом, способную работать на разных режимах и с разными моторами. Не забываем про карту программирования (карта или через юсб кабель)
Какой мотор будет оптимальный? Я в бк совсем не разбираюсь
Если 27т коллектор, то 17.5 б.к. более подходит по скорости.
Вот наткнулся на регуль www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p248587 . Мамба это как я понимаю супер круть. Для выше упомянутого мотора этот регуль насколько подойдет, надежный ли он?