Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Прошу откликнуться владельцев амортизаторов G-Transition. Вы используете пыльники на них? Если да, то от чего они подходят?
Прошу откликнуться владельцев амортизаторов G-Transition. Вы используете пыльники на них?
Я нет, поскольку все рвется)))) А если хоть чуть порвался, то забивается грязью и только хуже становится, уже и пневмой не продуть и водой не промыть.
Первый ХК краулер, не реклама
рокста 😛
Ребята, ищу не дорогую надежную бк систему на трофи. Подскажите по опыту самый подходящий вариант в районе 12-14 тыр. База акса, катать планирую по самые ухи в грязи, скорость очень большая не нужна но в целом не медленнее коллектора 27т, плавность хода критична.
Фигасе не дорогая за 12-14 тр. Для многих это топ. Олигархе, куле…)))
Короче, как тут все советуют, за эти деньги, то Mamba Max Pro + мотор на выбор - это или дешевый Truckstar 17.5-21.5T или же более дорогой Novak. Первый вариант мне вышел в районе 10 тр с доставкой из Штатов. Второй вариант как раз в 14 тр укладывается. Герметить надо в обоих случаях. Это не сложно. + 500 рублей на материалы (Done Deal эпоксидка + их же герметик + Пластик 71). На выходе получаем сенсорную бк систему с плавным стартом, способную работать на разных режимах и с разными моторами. Не забываем про карту программирования (карта или через юсб кабель)
Спасибо за открытый ответ.
Фигасе не дорогая за 12-14 тр. Для многих это топ. Олигархе, куле…)))
Короче, как тут все советуют, за эти деньги, то Mamba Max Pro + мотор на выбор - это или дешевый Truckstar 17.5-21.5T или же более дорогой Novak. Первый вариант мне вышел в районе 10 тр с доставкой из Штатов. Второй вариант как раз в 14 тр укладывается. Герметить надо в обоих случаях. Это не сложно. + 500 рублей на материалы (Done Deal эпоксидка + их же герметик + Пластик 71). На выходе получаем сенсорную бк систему с плавным стартом, способную работать на разных режимах и с разными моторами. Не забываем про карту программирования (карта или через юсб кабель)
Какой мотор будет оптимальный? Я в бк совсем не разбираюсь
Если 27т коллектор, то 17.5 б.к. более подходит по скорости.
Вот наткнулся на регуль www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p248587 . Мамба это как я понимаю супер круть. Для выше упомянутого мотора этот регуль насколько подойдет, надежный ли он?
Он не сенсорный, сенсорных у кастла 2 регуля - mamba max pro и mamba monster X, вторая очень большая, поэтому только ммр, кроме того, сайдвиндер более слабый по току.
Спасибо большое
Хочу на Himoto mini Rock Crasher (HSP kulak) с кузовом из вспененного ПВХ сверху сделать защиту из трубок, как на Axial Dingo примерно. Пайку тормозных трубок горелкой, боюсь, не осилю. Из чего еще можно сделать такую защиту, выдерживающую кувыркания, желательно из распространенных материалов? Выдержат ли медные трубки, спаянные паяльником с оловом?
медные трубки, спаянные паяльником с оловом
Лучше всё-таки из тормозных, они тоже паяются оловом. Медные совсем сопливо, гнутся они…
Собрал G-Transition в дроп, залил маслом из комплекта, установил штоком вверх. Текут. Вот просто стоят и будто масло давит под давлением. Чзх?
А гайку на штоке затягивали с втянутым штоком?
Что за система амортизации стоит у врайта? Внешние что то на подобие стабилизатора поперечной устойчивости что ли?
Да похоже это аморты с реально рабочими выносными бачками. А вот что тяги дают, непонятно. Стаб на врайте стоит иначе, да и такой артикуляции с ним не получить.
А гайку на штоке затягивали с втянутым штоком?
Да, конечно с втянутым, по инструкции.
А вот что тяги дают, непонятно.
Вглядывался долго, 90% это стабилизатор. Две жесткие тяги от моста идут вверх и там через рычаги крепятся к упругому элементу, работающему не скручивание.
Достаточно мягкий стабилизатор по идее не должен ограничивать артикуляцию.
Но какая у него цель? На сколько мне известно он нужен на скоростных моделях с независимой подвеской
аморты с реально рабочими выносными бачками
а вот это я просто не понял 😃
стаб 100% на 7ой минуте очень хорошо видно, возможно просто он с регулировкой, и когда надо можно сделать его жестче. аморты такие есть у хот рейсинг, компенсаторы рабочие, связаны шлангами,смысла в них нет:) заправлять их и прокачивать заманаешься что бы без пузырей получилось, текут не слабо.
Dan232, такая вот особенность Гэ- транзишн, все уплотнители нужно подгонять, убирать все возможные заусенцы, допиливать сальники, что бы на них не было дефектов литья, я и очень многие знакомые долго боролись с ними, у кого то получались избавиться от энуреза, но чаше нет, самый элементарный способ это ставить их вверх ногами, что кстати на 1к1 очень часто делается, у амеров такие аморты тоже сплошь и рядом штоками вверх стоят, но тут нужно смотреть что бы они не мешали артикуляции и повороту колес. я ставил вверх ногами, можно еще проще- не заливать их до краев, достаточно пару капель, разницы особой не будет, мне лично даже больше нравиться работа подвески с “пустыми” амортами(при условии что упругие элементы правильно подобраны)