Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Dan232

Собрал G-Transition в дроп, залил маслом из комплекта, установил штоком вверх. Текут. Вот просто стоят и будто масло давит под давлением. Чзх?

colsil

А гайку на штоке затягивали с втянутым штоком?

colsil

Да похоже это аморты с реально рабочими выносными бачками. А вот что тяги дают, непонятно. Стаб на врайте стоит иначе, да и такой артикуляции с ним не получить.

Dan232
colsil:

А гайку на штоке затягивали с втянутым штоком?

Да, конечно с втянутым, по инструкции.

Pagu
colsil:

А вот что тяги дают, непонятно.

Вглядывался долго, 90% это стабилизатор. Две жесткие тяги от моста идут вверх и там через рычаги крепятся к упругому элементу, работающему не скручивание.
Достаточно мягкий стабилизатор по идее не должен ограничивать артикуляцию.

NamesMeanNothing

Но какая у него цель? На сколько мне известно он нужен на скоростных моделях с независимой подвеской

colsil:

аморты с реально рабочими выносными бачками

а вот это я просто не понял 😃

carrtman

стаб 100% на 7ой минуте очень хорошо видно, возможно просто он с регулировкой, и когда надо можно сделать его жестче. аморты такие есть у хот рейсинг, компенсаторы рабочие, связаны шлангами,смысла в них нет:) заправлять их и прокачивать заманаешься что бы без пузырей получилось, текут не слабо.

Dan232, такая вот особенность Гэ- транзишн, все уплотнители нужно подгонять, убирать все возможные заусенцы, допиливать сальники, что бы на них не было дефектов литья, я и очень многие знакомые долго боролись с ними, у кого то получались избавиться от энуреза, но чаше нет, самый элементарный способ это ставить их вверх ногами, что кстати на 1к1 очень часто делается, у амеров такие аморты тоже сплошь и рядом штоками вверх стоят, но тут нужно смотреть что бы они не мешали артикуляции и повороту колес. я ставил вверх ногами, можно еще проще- не заливать их до краев, достаточно пару капель, разницы особой не будет, мне лично даже больше нравиться работа подвески с “пустыми” амортами(при условии что упругие элементы правильно подобраны)

7 days later
HITMAN_47

кто какую резину посоветует 2.2 на wraith? сам склоняюсь к MICKEY THOMPSON 2.2 BAJA CLAW TTC RADIAL SCALE TIRES либо pit bull at которая, рок бисты от питбуля не нравятся внешним видом, слишком широкими смотрятся, хотя знаю что хорошо едут))

8 days later
lexx2501

Нужна помощь гуру. Сделал балансирную тележку (излишки металла будут удаляться). Рессора из пружины стартера с естественным изгибом. Шась едет хорошо. Проблема такая: при нагрузке на трансмиссию (препятствие например) задний и средний продольно вращаются (20-30 градусов), карданы не закусывает. Так и должно быть или нет? Если нет то как решить проблему? вижу два решения: 1. Жесткая сцепка мостов тягой. 2. Затянуть уши рессор, чтобы они не крутились.

TM95

2 Lexx2501, я так понимаю происходит “скручивание” задней тележки? Конечно так быть не должно, но это происходит из-за того, что “средний” мост проходной(на 1:1 такой конструкции не бывает). И по сути это разновидность “карданного эффекта”. Во втором и третьем мостах ведущие шестерни вращаются в разные стороны- от этого и проблема
Происходит это в том числе из-за малого веса, чем больше вес мостов, дисков, резины, модели- тем этот некрасивый эффект менее заметен. Ну или делать правильную конструкцию, используя"подвесной", чтоб избавиться от проходного

Goast
lexx2501:

Нужна помощь гуру. Сделал балансирную тележку (излишки металла будут удаляться). Рессора из пружины стартера с естественным изгибом. Шась едет хорошо. Проблема такая: при нагрузке на трансмиссию (препятствие например) задний и средний продольно вращаются (20-30 градусов), карданы не закусывает. Так и должно быть или нет? Если нет то как решить проблему? вижу два решения: 1. Жесткая сцепка мостов тягой. 2. Затянуть уши рессор, чтобы они не крутились.

Если я правильно понял - проблема в качании мостов как-бы вперед-назад, - эта проблема решается тягой не между мостами, а тягой от верхней точки моста к раме(максимально параллельно нижним тягам), для каждого моста отдельно. рессора должна использоваться только как упругий элемент подвески, такая как у вас рессора, особенно изогнутая продольную нагрузку держать не может и не будет. Прямая рессора выдержала бы большее усилие продольного смещения моста, но не решила бы проблему полностью, а рессора способная держать такую нагрузку будет слишком жесткая для модели.
видно неочень, но вот примерно так должно быть:



Goast

А при использовании верхних А-образных рычагов как в предыдущем посте, рессора даже боковых нагрузок не испытывает.
Желательно делать так чтобы весь крутящий момент колёс держали рычаги

carrtman
Goast:

весь крутящий момент колёс держали рычаги

вот в этом и весь прикол, мосты должны фиксироваться рычагами(реактивными тягами) нижними и верхними, рессора же должна жестко крепиться только к маятнику, а на мостах должны быть “скользящие” опоры

Gremych
lexx2501:

Нужна помощь

Или вариант с одной сплошной тягой сверху по центрам мостов:

Goast

Да, этот вариант тоже лучше чем ничего и решает проблему частично и гораздо проще в исполнении )

причем чем выше крепление верхнго рычага на мосту, тем меньше люфты в подвеске и проще рычагам держать момент вращения колес

Gremych
Goast:

частично

Не совсем понял, почему “частично”, это действующая модель, никаких вышеуказанных косяков нет, артикуляция в поряде:

Goast

частично, т.к. крутящий момент на мостах направлен в одну сторону и следовательно такой способ только распределяет момент равномерно на оба моста, но от перемещения вдоль кузова эту соединяющую тягу удерживают рессоры, а не кузов. И т.к. крепление рессор скользящее то от поворота моста они удерживают на изгиб.
эта конструкция вполне применима, и фиксирует межосевое расстояние между мостами, но она не исключает поворот сразу двух мостов моментом на колесах.
поправьте, если не прав, а особенно если существуют живые (+/- для бездорожья) грузовики где применяется такая система

  • мы ведь тут истину ищем вместе…

отсутствие верхнего рычага можно конечно компенсировать если нижние рычаги(реактивные тяги) превратить в “клюшки” как на патриоте

shootr

Приветствую, подскажите как строительным феном разгладить пластик свернутый в рулон?
фен: спец бвп-2000-1 на какой температуре и расстоянии будет лучше?
пластик: пленка жесткая MultiGlass ПВХ прозрачная толщина: 1мм ( для окон, куски 18х15)

carrtman

отрежь кусок и экспериментируй:) чем меньше температура тем меньше вероятность “вскипятить” пластик, положи кусок на что нибудь ровное и плоское изгибом кверху и постепенно медленно грей с большого расстояния, для фиксации результата после нагрева можно накрыть чем то таким же ровным и плоским и подержать пока не остынет. идеально конечно два куска стекла использовать