Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Goast
lexx2501:

Нужна помощь гуру. Сделал балансирную тележку (излишки металла будут удаляться). Рессора из пружины стартера с естественным изгибом. Шась едет хорошо. Проблема такая: при нагрузке на трансмиссию (препятствие например) задний и средний продольно вращаются (20-30 градусов), карданы не закусывает. Так и должно быть или нет? Если нет то как решить проблему? вижу два решения: 1. Жесткая сцепка мостов тягой. 2. Затянуть уши рессор, чтобы они не крутились.

Если я правильно понял - проблема в качании мостов как-бы вперед-назад, - эта проблема решается тягой не между мостами, а тягой от верхней точки моста к раме(максимально параллельно нижним тягам), для каждого моста отдельно. рессора должна использоваться только как упругий элемент подвески, такая как у вас рессора, особенно изогнутая продольную нагрузку держать не может и не будет. Прямая рессора выдержала бы большее усилие продольного смещения моста, но не решила бы проблему полностью, а рессора способная держать такую нагрузку будет слишком жесткая для модели.
видно неочень, но вот примерно так должно быть:



Goast

А при использовании верхних А-образных рычагов как в предыдущем посте, рессора даже боковых нагрузок не испытывает.
Желательно делать так чтобы весь крутящий момент колёс держали рычаги

carrtman
Goast:

весь крутящий момент колёс держали рычаги

вот в этом и весь прикол, мосты должны фиксироваться рычагами(реактивными тягами) нижними и верхними, рессора же должна жестко крепиться только к маятнику, а на мостах должны быть “скользящие” опоры

Gremych
lexx2501:

Нужна помощь

Или вариант с одной сплошной тягой сверху по центрам мостов:

Goast

Да, этот вариант тоже лучше чем ничего и решает проблему частично и гораздо проще в исполнении )

причем чем выше крепление верхнго рычага на мосту, тем меньше люфты в подвеске и проще рычагам держать момент вращения колес

Gremych
Goast:

частично

Не совсем понял, почему “частично”, это действующая модель, никаких вышеуказанных косяков нет, артикуляция в поряде:

Goast

частично, т.к. крутящий момент на мостах направлен в одну сторону и следовательно такой способ только распределяет момент равномерно на оба моста, но от перемещения вдоль кузова эту соединяющую тягу удерживают рессоры, а не кузов. И т.к. крепление рессор скользящее то от поворота моста они удерживают на изгиб.
эта конструкция вполне применима, и фиксирует межосевое расстояние между мостами, но она не исключает поворот сразу двух мостов моментом на колесах.
поправьте, если не прав, а особенно если существуют живые (+/- для бездорожья) грузовики где применяется такая система

  • мы ведь тут истину ищем вместе…

отсутствие верхнего рычага можно конечно компенсировать если нижние рычаги(реактивные тяги) превратить в “клюшки” как на патриоте

shootr

Приветствую, подскажите как строительным феном разгладить пластик свернутый в рулон?
фен: спец бвп-2000-1 на какой температуре и расстоянии будет лучше?
пластик: пленка жесткая MultiGlass ПВХ прозрачная толщина: 1мм ( для окон, куски 18х15)

carrtman

отрежь кусок и экспериментируй:) чем меньше температура тем меньше вероятность “вскипятить” пластик, положи кусок на что нибудь ровное и плоское изгибом кверху и постепенно медленно грей с большого расстояния, для фиксации результата после нагрева можно накрыть чем то таким же ровным и плоским и подержать пока не остынет. идеально конечно два куска стекла использовать

SPIRITUS

Полазил по форуму, но ничего путного не нашел про отвалы которые цепляются к трофийкам. Есть конструкции готовые, но какие то совсем бутафорские на вид. Может кто делал что то подобное самопальное? Если такие есть, напишите в ЛС, хочется пообщаться на эту тему 😃

shootr:

Приветствую, подскажите как строительным феном разгладить пластик свернутый в рулон?
фен: спец бвп-2000-1 на какой температуре и расстоянии будет лучше?
пластик: пленка жесткая MultiGlass ПВХ прозрачная толщина: 1мм ( для окон, куски 18х15)

берем металлическую плиту, кладем на нее пластик, сверху накрываем неметаллической плитой с гнетом. После этого ставим фен снизу и греем им металлическую плиту. Через некоторое время пластик разгладится, но нужно время.
Если совсем все плохо, то надо класть на небольшой обратный радиус. Делается такая штука например из листа нержавейки, установленной между 2мя упорами.

9 days later
Demend

Подскажите какой кардан взять для связки двух задних мостов? И вообще он должен раздвигаться или можно поставить жесткий?

TM95

Должен, обязательно.
Кардан нужен с мамой/папой на всю длину, чтоб можно было укоротить.

GreenDi
Demend:

он должен раздвигаться или можно поставить жесткий?

Т.к. мосты перемещаются относительно друг друга, то кардан должен быть раздвижным. Если мосты жестко связанны, то можно жесткий.

Demend:

какой кардан взять для связки двух задних мостов?

Подходящий под ваши габаритнонагрузочные нужды! Хоть бы схемку, аль чертёж… можно и фото с описанием в студию. Ну не форум же экстрасенсов…

Demend
GreenDi:

можно и фото с описанием в студию

Фото к сожалению пока нет, так как я только подготавливаю материал. Грузовик весом примерно 6 кг. будет. Подскажите просто кардан который можно сильно укоротить. Большое спасибо)

Вот такие вроде должны подойти www.ebay.com/itm/111109444477

blizzard=
Demend:

для связки двух задних мостов? И вообще он должен раздвигаться или можно поставить жесткий?

Если мосты будут висеть на балансире, можно вообще обойтись чашками на хвосты выходных валов и костью между ними, если не особо важна копийность и аццкие ходы. Зато надёжность узла при этом будет оверзашкаливать.

GreenDi

Раз нет фоток, так хоть скажите какие мосты, диаметр выходного вала.
Для примера подходящие: от Аксиала или его клонов. Можно от траксасовского шорта взять. Можно от любого китайца…

carrtman
blizzard=:

можно вообще обойтись чашками

это на тамиевских грузовиках, и то когда подвеску до ума доводишь, при диагональном скрещивании тележки кость вываливается, тут больше вопрос в назначении модели, если копийная модель, которая не будет триалить, то можно и кости, но все же лучше кардан, Demend, возьмите стоковые карданы от врайта, их можно укорачивать до очень маленькой длины(собственно как и удлинять), кардан тот что у вас по ссылке быстро разбивает, если ему приходиться работать при больших углах

TM95
GreenDi:

Раз нет фоток, так хоть скажите какие мосты, диаметр выходного вала

И какие планируются покрышки! Ведь именно от покрышек зависит в большей степени расстояние м-жу хвостовиками

carrtman:

кость вываливается

Более того добавлю: под относительно тяжелой моделью- кость довольно быстро разбивает посадочное в чашке. Так что ни о какой суперпупер надёжности речи быть не может.

Demend
TM95:

И какие планируются покрышки! Ведь именно от покрышек зависит в большей степени расстояние м-жу хвостовиками

Более того добавлю: под относительно тяжелой моделью- кость довольно быстро разбивает посадочное в чашке. Так что ни о какой суперпупер надёжности речи быть не может.

Мосты от китайца, выходной вал 4мм. колеса пролине 125 мм.

И еще подскажите как с валом поступить? Как его увеличить, или еще какие варианты есть?

При нынешнем курсе мосты аксиал по цене золото просто(

Коля-Майами

[QUOTE=Demend;6199391]Фото к сожалению пока нет, так как я только подготавливаю материал. Грузовик весом примерно 6 кг. будет. Подскажите просто кардан который можно сильно укоротить. Большое спасибо)

Вот такие вроде должны подойти www.ebay.com/itm/111109444477[

Денис я тебе посоветую проверенный вариант кардана (вал с газонокосилки .тримера) стоит он копейки и метал прочный.И эксперементировать с ним проблем нет так как длинна позволяет.