Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

GreenDi
Demend:

он должен раздвигаться или можно поставить жесткий?

Т.к. мосты перемещаются относительно друг друга, то кардан должен быть раздвижным. Если мосты жестко связанны, то можно жесткий.

Demend:

какой кардан взять для связки двух задних мостов?

Подходящий под ваши габаритнонагрузочные нужды! Хоть бы схемку, аль чертёж… можно и фото с описанием в студию. Ну не форум же экстрасенсов…

Demend
GreenDi:

можно и фото с описанием в студию

Фото к сожалению пока нет, так как я только подготавливаю материал. Грузовик весом примерно 6 кг. будет. Подскажите просто кардан который можно сильно укоротить. Большое спасибо)

Вот такие вроде должны подойти www.ebay.com/itm/111109444477

blizzard=
Demend:

для связки двух задних мостов? И вообще он должен раздвигаться или можно поставить жесткий?

Если мосты будут висеть на балансире, можно вообще обойтись чашками на хвосты выходных валов и костью между ними, если не особо важна копийность и аццкие ходы. Зато надёжность узла при этом будет оверзашкаливать.

GreenDi

Раз нет фоток, так хоть скажите какие мосты, диаметр выходного вала.
Для примера подходящие: от Аксиала или его клонов. Можно от траксасовского шорта взять. Можно от любого китайца…

carrtman
blizzard=:

можно вообще обойтись чашками

это на тамиевских грузовиках, и то когда подвеску до ума доводишь, при диагональном скрещивании тележки кость вываливается, тут больше вопрос в назначении модели, если копийная модель, которая не будет триалить, то можно и кости, но все же лучше кардан, Demend, возьмите стоковые карданы от врайта, их можно укорачивать до очень маленькой длины(собственно как и удлинять), кардан тот что у вас по ссылке быстро разбивает, если ему приходиться работать при больших углах

TM95
GreenDi:

Раз нет фоток, так хоть скажите какие мосты, диаметр выходного вала

И какие планируются покрышки! Ведь именно от покрышек зависит в большей степени расстояние м-жу хвостовиками

carrtman:

кость вываливается

Более того добавлю: под относительно тяжелой моделью- кость довольно быстро разбивает посадочное в чашке. Так что ни о какой суперпупер надёжности речи быть не может.

Demend
TM95:

И какие планируются покрышки! Ведь именно от покрышек зависит в большей степени расстояние м-жу хвостовиками

Более того добавлю: под относительно тяжелой моделью- кость довольно быстро разбивает посадочное в чашке. Так что ни о какой суперпупер надёжности речи быть не может.

Мосты от китайца, выходной вал 4мм. колеса пролине 125 мм.

И еще подскажите как с валом поступить? Как его увеличить, или еще какие варианты есть?

При нынешнем курсе мосты аксиал по цене золото просто(

Коля-Майами

[QUOTE=Demend;6199391]Фото к сожалению пока нет, так как я только подготавливаю материал. Грузовик весом примерно 6 кг. будет. Подскажите просто кардан который можно сильно укоротить. Большое спасибо)

Вот такие вроде должны подойти www.ebay.com/itm/111109444477[

Денис я тебе посоветую проверенный вариант кардана (вал с газонокосилки .тримера) стоит он копейки и метал прочный.И эксперементировать с ним проблем нет так как длинна позволяет.

GreenDi

А в чем проблема использования карданов от этого же производителя? Раз есть мосты, так и карданы должны быть. 😉

SPIRITUS
Demend:

Мосты от китайца, выходной вал 4мм. колеса пролине 125 мм.

И еще подскажите как с валом поступить? Как его увеличить, или еще какие варианты есть?

А чем штатные китайские не устраивают? Это от КПП к мостам может не выдержать крутить 2 моста, а для тележки мне кажется самое то 😉 Тем более он пластиковый и следовательно трансмиссия сможет хоть чуть “играть” при больших нагрузках. Да и большое передаточное встроенного редуктора снимает нагрузку и ставить дорогие стальные мне кажется деньги на ветер…
С валом все просто. Надеваете втулку и сажаете ее внатяг, помещая вал в холодильник, а втулку подогрев на зажигалке. Я вот таким образом перейду на траксовые пластиковые когда штатные умрут.

Коля-Майами

Денис на мой взгляд если экпериментировать,чтоб дешево и сердито подойдет вал с(тримера газонокосилки)он стоит копейки правда ширина 5-6 мм.

GreenDi

У этого китайца есть модель 3-х мостовая, на этих мостах, так что даже думать не надо и изобретать. Берете по каталогу нужные заппы (судя по наличию мостов, с этим должны справиться).

Demend
GreenDi:

. Берете по каталогу нужные заппы

Боюсь пластиковые карданы не выдержат нагрузку от модели в 6 кг.

SPIRITUS
Demend:

Боюсь пластиковые карданы не выдержат нагрузку от модели в 6 кг.

Может и не выдержат, но не сразу же ломанется…у вас будет время на поиск более подходящего, на изготовления вала или переходного кольца, а пока сток просто ставим и имеем дешевую деталь которую легко менять, да и она защищает от поломок мост! Зачастую именно первые поездки оканчиваются поломками из-за ошибок проектирования. Уж лучше пусть китайский кардан навернется 😉
Кстати, я грузил эти карданы серьезно. Машина упиралась в препятствия и на полном газу аж рама изгибалась и потом шаська отлетала примерно на пол метра когда мост соскакивал с препятствия и рама резко разгибалась обратно))))
Вызывает вопросы пожалуй только ресурс пластика в районе тонких пинов

И даже если этот кардан чисто визуально не нравится, начать лучше с него, а потом он может пригодиться в будущем просто как ЗЧ на случай если крутой и красивый ломанется рано или поздно…

dakervel
Demend:

Боюсь пластиковые карданы не выдержат нагрузку от модели в 6 кг.

Не хочу расстраивать,но я боюсь что сами мосты не выдержат модель массой шесть килограмм (((

TM95
SPIRITUS:

крутой и красивый ломанется рано или поздно…

Очень много интересно и красиво расписано, судя по мнениям об этой модели не стоит переживать за крутой кардан, склоняюсь к тому, что “ломанется” мост 😃))

Pagu

Тем временем зашел на сайт не очень популярного производителя моделей cross-rc. Может и баян, но у них появились две тачки с коробасом:



Металлический корпус, передачи 1:7.69 и 1:3.34

TM95
Pagu:

ross-rc.

Коробки, конечно не видел, но сами модели хрустальные. Очень сомнительная трата денег при том, что есть проверенные модели кпп

  • фиксированное положение двигателя(судя по крепежу) отрубает шанс смены пиньена(?)
Pagu

Крепеж мотора вроде не фиксированный - в пластине прорези, по которым положение можно регулировать, а не круглые отверстия
Может трата и сомнительная, а может и нет, я цену отдельно коробки не нашел. Если есть инфа, буду признателен. Если она в два раза дешевле, чем у рц4вд, то вариант явно интересный.

TM95
Pagu:

в пластине прорези, по которым положение можно регулировать, а не круглые отверстия

Точно! Третья фото не прогружалась.

По поводу цены не уверен, но где-то эту КПП уже видел. Посмотрю. Опять же: есть КПП от саммита, которая годзиллическая, но надежная(да и не дорогая).
А КРОСС-> хрусталь. Обрати внимание: это говорю я- владелец полочных УОТА.

SPIRITUS
dakervel:

Не хочу расстраивать,но я боюсь что сами мосты не выдержат модель массой шесть килограмм (((

Скорее не мосты, а коничка внутри 😉
Мостам(т.е. пластику, полуосям и прочему) пофиг, а вот одна шестеренка ну очень стремная на вид и без упруго играющих карданов не факт что долго проживет. А как раз тележка есть самый жесткий вариант при железных карданах. И если между колесами что попадет то скорее всего коничке придет мелкий пушной зверек если моторчик будет тяговитый.