Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
он должен раздвигаться или можно поставить жесткий?
Т.к. мосты перемещаются относительно друг друга, то кардан должен быть раздвижным. Если мосты жестко связанны, то можно жесткий.
какой кардан взять для связки двух задних мостов?
Подходящий под ваши габаритнонагрузочные нужды! Хоть бы схемку, аль чертёж… можно и фото с описанием в студию. Ну не форум же экстрасенсов…
можно и фото с описанием в студию
Фото к сожалению пока нет, так как я только подготавливаю материал. Грузовик весом примерно 6 кг. будет. Подскажите просто кардан который можно сильно укоротить. Большое спасибо)
Вот такие вроде должны подойти www.ebay.com/itm/111109444477
для связки двух задних мостов? И вообще он должен раздвигаться или можно поставить жесткий?
Если мосты будут висеть на балансире, можно вообще обойтись чашками на хвосты выходных валов и костью между ними, если не особо важна копийность и аццкие ходы. Зато надёжность узла при этом будет оверзашкаливать.
Раз нет фоток, так хоть скажите какие мосты, диаметр выходного вала.
Для примера подходящие: от Аксиала или его клонов. Можно от траксасовского шорта взять. Можно от любого китайца…
можно вообще обойтись чашками
это на тамиевских грузовиках, и то когда подвеску до ума доводишь, при диагональном скрещивании тележки кость вываливается, тут больше вопрос в назначении модели, если копийная модель, которая не будет триалить, то можно и кости, но все же лучше кардан, Demend, возьмите стоковые карданы от врайта, их можно укорачивать до очень маленькой длины(собственно как и удлинять), кардан тот что у вас по ссылке быстро разбивает, если ему приходиться работать при больших углах
Раз нет фоток, так хоть скажите какие мосты, диаметр выходного вала
И какие планируются покрышки! Ведь именно от покрышек зависит в большей степени расстояние м-жу хвостовиками
кость вываливается
Более того добавлю: под относительно тяжелой моделью- кость довольно быстро разбивает посадочное в чашке. Так что ни о какой суперпупер надёжности речи быть не может.
И какие планируются покрышки! Ведь именно от покрышек зависит в большей степени расстояние м-жу хвостовиками
Более того добавлю: под относительно тяжелой моделью- кость довольно быстро разбивает посадочное в чашке. Так что ни о какой суперпупер надёжности речи быть не может.
Мосты от китайца, выходной вал 4мм. колеса пролине 125 мм.
И еще подскажите как с валом поступить? Как его увеличить, или еще какие варианты есть?
При нынешнем курсе мосты аксиал по цене золото просто(
[QUOTE=Demend;6199391]Фото к сожалению пока нет, так как я только подготавливаю материал. Грузовик весом примерно 6 кг. будет. Подскажите просто кардан который можно сильно укоротить. Большое спасибо)
Вот такие вроде должны подойти www.ebay.com/itm/111109444477[
Денис я тебе посоветую проверенный вариант кардана (вал с газонокосилки .тримера) стоит он копейки и метал прочный.И эксперементировать с ним проблем нет так как длинна позволяет.
А в чем проблема использования карданов от этого же производителя? Раз есть мосты, так и карданы должны быть. 😉
Мосты от китайца, выходной вал 4мм. колеса пролине 125 мм.
И еще подскажите как с валом поступить? Как его увеличить, или еще какие варианты есть?
А чем штатные китайские не устраивают? Это от КПП к мостам может не выдержать крутить 2 моста, а для тележки мне кажется самое то 😉 Тем более он пластиковый и следовательно трансмиссия сможет хоть чуть “играть” при больших нагрузках. Да и большое передаточное встроенного редуктора снимает нагрузку и ставить дорогие стальные мне кажется деньги на ветер…
С валом все просто. Надеваете втулку и сажаете ее внатяг, помещая вал в холодильник, а втулку подогрев на зажигалке. Я вот таким образом перейду на траксовые пластиковые когда штатные умрут.
У этого китайца есть модель 3-х мостовая, на этих мостах, так что даже думать не надо и изобретать. Берете по каталогу нужные заппы (судя по наличию мостов, с этим должны справиться).
. Берете по каталогу нужные заппы
Боюсь пластиковые карданы не выдержат нагрузку от модели в 6 кг.
Боюсь пластиковые карданы не выдержат нагрузку от модели в 6 кг.
Может и не выдержат, но не сразу же ломанется…у вас будет время на поиск более подходящего, на изготовления вала или переходного кольца, а пока сток просто ставим и имеем дешевую деталь которую легко менять, да и она защищает от поломок мост! Зачастую именно первые поездки оканчиваются поломками из-за ошибок проектирования. Уж лучше пусть китайский кардан навернется 😉
Кстати, я грузил эти карданы серьезно. Машина упиралась в препятствия и на полном газу аж рама изгибалась и потом шаська отлетала примерно на пол метра когда мост соскакивал с препятствия и рама резко разгибалась обратно))))
Вызывает вопросы пожалуй только ресурс пластика в районе тонких пинов
И даже если этот кардан чисто визуально не нравится, начать лучше с него, а потом он может пригодиться в будущем просто как ЗЧ на случай если крутой и красивый ломанется рано или поздно…
Боюсь пластиковые карданы не выдержат нагрузку от модели в 6 кг.
Не хочу расстраивать,но я боюсь что сами мосты не выдержат модель массой шесть килограмм (((
крутой и красивый ломанется рано или поздно…
Очень много интересно и красиво расписано, судя по мнениям об этой модели не стоит переживать за крутой кардан, склоняюсь к тому, что “ломанется” мост 😃))
Тем временем зашел на сайт не очень популярного производителя моделей cross-rc. Может и баян, но у них появились две тачки с коробасом:
Металлический корпус, передачи 1:7.69 и 1:3.34
ross-rc.
Коробки, конечно не видел, но сами модели хрустальные. Очень сомнительная трата денег при том, что есть проверенные модели кпп
- фиксированное положение двигателя(судя по крепежу) отрубает шанс смены пиньена(?)
Крепеж мотора вроде не фиксированный - в пластине прорези, по которым положение можно регулировать, а не круглые отверстия
Может трата и сомнительная, а может и нет, я цену отдельно коробки не нашел. Если есть инфа, буду признателен. Если она в два раза дешевле, чем у рц4вд, то вариант явно интересный.
в пластине прорези, по которым положение можно регулировать, а не круглые отверстия
Точно! Третья фото не прогружалась.
По поводу цены не уверен, но где-то эту КПП уже видел. Посмотрю. Опять же: есть КПП от саммита, которая годзиллическая, но надежная(да и не дорогая).
А КРОСС-> хрусталь. Обрати внимание: это говорю я- владелец полочных УОТА.
Не хочу расстраивать,но я боюсь что сами мосты не выдержат модель массой шесть килограмм (((
Скорее не мосты, а коничка внутри 😉
Мостам(т.е. пластику, полуосям и прочему) пофиг, а вот одна шестеренка ну очень стремная на вид и без упруго играющих карданов не факт что долго проживет. А как раз тележка есть самый жесткий вариант при железных карданах. И если между колесами что попадет то скорее всего коничке придет мелкий пушной зверек если моторчик будет тяговитый.