Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Раз нет фоток, так хоть скажите какие мосты, диаметр выходного вала
И какие планируются покрышки! Ведь именно от покрышек зависит в большей степени расстояние м-жу хвостовиками
кость вываливается
Более того добавлю: под относительно тяжелой моделью- кость довольно быстро разбивает посадочное в чашке. Так что ни о какой суперпупер надёжности речи быть не может.
И какие планируются покрышки! Ведь именно от покрышек зависит в большей степени расстояние м-жу хвостовиками
Более того добавлю: под относительно тяжелой моделью- кость довольно быстро разбивает посадочное в чашке. Так что ни о какой суперпупер надёжности речи быть не может.
Мосты от китайца, выходной вал 4мм. колеса пролине 125 мм.
И еще подскажите как с валом поступить? Как его увеличить, или еще какие варианты есть?
При нынешнем курсе мосты аксиал по цене золото просто(
[QUOTE=Demend;6199391]Фото к сожалению пока нет, так как я только подготавливаю материал. Грузовик весом примерно 6 кг. будет. Подскажите просто кардан который можно сильно укоротить. Большое спасибо)
Вот такие вроде должны подойти www.ebay.com/itm/111109444477[
Денис я тебе посоветую проверенный вариант кардана (вал с газонокосилки .тримера) стоит он копейки и метал прочный.И эксперементировать с ним проблем нет так как длинна позволяет.
А в чем проблема использования карданов от этого же производителя? Раз есть мосты, так и карданы должны быть. 😉
Мосты от китайца, выходной вал 4мм. колеса пролине 125 мм.
И еще подскажите как с валом поступить? Как его увеличить, или еще какие варианты есть?
А чем штатные китайские не устраивают? Это от КПП к мостам может не выдержать крутить 2 моста, а для тележки мне кажется самое то 😉 Тем более он пластиковый и следовательно трансмиссия сможет хоть чуть “играть” при больших нагрузках. Да и большое передаточное встроенного редуктора снимает нагрузку и ставить дорогие стальные мне кажется деньги на ветер…
С валом все просто. Надеваете втулку и сажаете ее внатяг, помещая вал в холодильник, а втулку подогрев на зажигалке. Я вот таким образом перейду на траксовые пластиковые когда штатные умрут.
У этого китайца есть модель 3-х мостовая, на этих мостах, так что даже думать не надо и изобретать. Берете по каталогу нужные заппы (судя по наличию мостов, с этим должны справиться).
. Берете по каталогу нужные заппы
Боюсь пластиковые карданы не выдержат нагрузку от модели в 6 кг.
Боюсь пластиковые карданы не выдержат нагрузку от модели в 6 кг.
Может и не выдержат, но не сразу же ломанется…у вас будет время на поиск более подходящего, на изготовления вала или переходного кольца, а пока сток просто ставим и имеем дешевую деталь которую легко менять, да и она защищает от поломок мост! Зачастую именно первые поездки оканчиваются поломками из-за ошибок проектирования. Уж лучше пусть китайский кардан навернется 😉
Кстати, я грузил эти карданы серьезно. Машина упиралась в препятствия и на полном газу аж рама изгибалась и потом шаська отлетала примерно на пол метра когда мост соскакивал с препятствия и рама резко разгибалась обратно))))
Вызывает вопросы пожалуй только ресурс пластика в районе тонких пинов
И даже если этот кардан чисто визуально не нравится, начать лучше с него, а потом он может пригодиться в будущем просто как ЗЧ на случай если крутой и красивый ломанется рано или поздно…
Боюсь пластиковые карданы не выдержат нагрузку от модели в 6 кг.
Не хочу расстраивать,но я боюсь что сами мосты не выдержат модель массой шесть килограмм (((
крутой и красивый ломанется рано или поздно…
Очень много интересно и красиво расписано, судя по мнениям об этой модели не стоит переживать за крутой кардан, склоняюсь к тому, что “ломанется” мост 😃))
Тем временем зашел на сайт не очень популярного производителя моделей cross-rc. Может и баян, но у них появились две тачки с коробасом:
Металлический корпус, передачи 1:7.69 и 1:3.34
ross-rc.
Коробки, конечно не видел, но сами модели хрустальные. Очень сомнительная трата денег при том, что есть проверенные модели кпп
- фиксированное положение двигателя(судя по крепежу) отрубает шанс смены пиньена(?)
Крепеж мотора вроде не фиксированный - в пластине прорези, по которым положение можно регулировать, а не круглые отверстия
Может трата и сомнительная, а может и нет, я цену отдельно коробки не нашел. Если есть инфа, буду признателен. Если она в два раза дешевле, чем у рц4вд, то вариант явно интересный.
в пластине прорези, по которым положение можно регулировать, а не круглые отверстия
Точно! Третья фото не прогружалась.
По поводу цены не уверен, но где-то эту КПП уже видел. Посмотрю. Опять же: есть КПП от саммита, которая годзиллическая, но надежная(да и не дорогая).
А КРОСС-> хрусталь. Обрати внимание: это говорю я- владелец полочных УОТА.
Не хочу расстраивать,но я боюсь что сами мосты не выдержат модель массой шесть килограмм (((
Скорее не мосты, а коничка внутри 😉
Мостам(т.е. пластику, полуосям и прочему) пофиг, а вот одна шестеренка ну очень стремная на вид и без упруго играющих карданов не факт что долго проживет. А как раз тележка есть самый жесткий вариант при железных карданах. И если между колесами что попадет то скорее всего коничке придет мелкий пушной зверек если моторчик будет тяговитый.
Скорее не мосты, а коничка внутри
Ну мужики порадовали((. К сожалению мосты аксиал сейчас не потяну, буду думать как облегчить грузовик. Хотел сделать тягач с мощной лебедкой и весь в железном каркасе. Теперь значит надо упростить проект. Жаль блин(. За советы всем спасибо большое. Мосты куплены так что будем строить если что потом поменяю на аксиал, только по сути тяги придется переделать. Если есть еще советы готов выслушать))
мне все таки кажется что шестерни не порвет, если что и даст слабину, то скорее всего кости, Demend, если есть знакомые токаря, попроси выточить шестеренки из железа или латуни, ничего сложного там вроде нет, а полуоси можно попробовать воткнуть от аксиала
Ну мужики порадовали((. .
Кто предупрежден, тот вооружен 😉
буду думать как облегчить грузовик.
Это разумно. Когда ресурсы ограничены, уж точно нет смысла начинать с прочных приводов для таких мостов.
Если есть еще советы готов выслушать))
- не перебарщивать с мощностью мотоустановки
- не ставить огромные колеса(особенно сильнозацепистые)
- в колеса вставки пожестче что бы резина не сильно плющилась и цеплялась, а в случае чего “скользила”, сбрасывая лишний момент
во всяком случае один из этих пунктов точно должен присутствовать для длительной и надежной эксплуатации 😉
не перебарщивать с мощностью мотоустановки
Какаю посоветуете тогда? Думал от шурика но понимаю перебор будет, тогда колектор 55т или сенсор 21т?
Какаю посоветуете тогда? Думал от шурика но понимаю перебор будет, тогда колектор 55т или сенсор 21т?
Шурики бывают разные 😉 Один может саморезы соточку вкручивать, а другой даже десяточку с трудом…
Сам еще не пробовал на этой штуке 55, но есть подозрение что губит китайца не столько тяга сколько динамика при заблокированных чемто колесах, так что 55 наверное предпочтительней всего. На низах шасси в дугу гнет но ничего не ломает, даже когда в стену упираешь. На одной из моих видюшек, был момент когда машинка едет по пенькам, намертво цепляется за мост и при идеальном зацепе за ковролин ее аж переставляет, нагрузки при этом очень приличные, газ в пол. Если многовитковым мотором не дать машинке чудить на скорости аки Врайт, срок службы будет явно больше. Ну а если БК…то пилоту надо быть очень разумным человеком что бы не ломануть трансмиссию 😉 Я не могу себя до такой степени контролировать))) Если машинка безнадежно буксует, я начинаю дергать ее по полной. Протюненый и отрегулированный Акс это выдерживает, но это совсем другая история и уровень затрат.
А вот и последняя снежнотриальная покатушка до поломки
После того как спокойно отъездил по горке примерно час полтора, начал бесится, ездить резко, много кувыркался и в один прекрасный момент хрясь…
Склон примерно от 30 до 40 градусов, так что все на пределе устойчивости как поперечной так и продольной, просто на видюшке это не столь заметно поскольку ракурс не совсем тот, поскольку катал один, а ездить и снимать одновременно сложно.
Колеса в этот раз штатные, с доп ламелями и без вставок. Пак тяжелый 5000мАч. По сути та самая конфигурация в которой хотел ехать на соревы.
Кстати как это ни странно, кузов оказался довольно прочным. Понятно что это не гоночная шаська и нагрузки умеренные даже при переворотах, но всеже…при минус -2-3 градуса машина сделала раз 20 уши порой с самого верха кучи, а это оборотов 10-15 и ни одной трещинки хотя у китайцев обычно пластик кузова очень хрупкий и порой лопаться начинает уже в тепле при первых тестах.
Шнур для лебедки, резинки для крепления багажа на багажнике. Друзья, где сие можно подобрать? Побродил пока по различным Леруа, магазинам для творчества типа Иголочка и Леонадрдо. Ничего пока не нашел. Может кто направить?
Шнур для лебедки, резинки для крепления багажа на багажнике.
первый пункт: рыболовный/ капроновая нить
Второй вопрос: в иголочке покупаются “шляпная резинка” любых цветов, накручиваешь скрепку на шило, чтоб осталось отверстие-> просовываешь резинку, с обеих концов завязывается узелок, поджимаешь скрепку, чтоб узелок не выпал
первый пункт: рыболовный/ капроновая нить
Второй вопрос: в иголочке покупаются “шляпная резинка” любых цветов, накручиваешь скрепку на шило, чтоб осталось отверстие-> просовываешь резинку, с обеих концов завязывается узелок, поджимаешь скрепку, чтоб узелок не выпал
Вот спасибо! По второму пункту нет ли фотки итога?
фотки итога?
Кстати, по поводу подобных нитей-> имхо лучший вариант как для лебёдок, так и для тросов. + намотать можно значительно больше, чем стальных тросиков, в отличие от стальных- они не начинают самораскручиваться на барабане лебёдки, если нет натяжения. Крепкие. Использую их и на лебедках и на рывковых тросах. Так как модельки по 5-6кг, а из грязи ещё тяжелее- пока не порвал ни один