Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

blizzard=
Demend:

для связки двух задних мостов? И вообще он должен раздвигаться или можно поставить жесткий?

Если мосты будут висеть на балансире, можно вообще обойтись чашками на хвосты выходных валов и костью между ними, если не особо важна копийность и аццкие ходы. Зато надёжность узла при этом будет оверзашкаливать.

GreenDi

Раз нет фоток, так хоть скажите какие мосты, диаметр выходного вала.
Для примера подходящие: от Аксиала или его клонов. Можно от траксасовского шорта взять. Можно от любого китайца…

carrtman
blizzard=:

можно вообще обойтись чашками

это на тамиевских грузовиках, и то когда подвеску до ума доводишь, при диагональном скрещивании тележки кость вываливается, тут больше вопрос в назначении модели, если копийная модель, которая не будет триалить, то можно и кости, но все же лучше кардан, Demend, возьмите стоковые карданы от врайта, их можно укорачивать до очень маленькой длины(собственно как и удлинять), кардан тот что у вас по ссылке быстро разбивает, если ему приходиться работать при больших углах

TM95
GreenDi:

Раз нет фоток, так хоть скажите какие мосты, диаметр выходного вала

И какие планируются покрышки! Ведь именно от покрышек зависит в большей степени расстояние м-жу хвостовиками

carrtman:

кость вываливается

Более того добавлю: под относительно тяжелой моделью- кость довольно быстро разбивает посадочное в чашке. Так что ни о какой суперпупер надёжности речи быть не может.

Demend
TM95:

И какие планируются покрышки! Ведь именно от покрышек зависит в большей степени расстояние м-жу хвостовиками

Более того добавлю: под относительно тяжелой моделью- кость довольно быстро разбивает посадочное в чашке. Так что ни о какой суперпупер надёжности речи быть не может.

Мосты от китайца, выходной вал 4мм. колеса пролине 125 мм.

И еще подскажите как с валом поступить? Как его увеличить, или еще какие варианты есть?

При нынешнем курсе мосты аксиал по цене золото просто(

Коля-Майами

[QUOTE=Demend;6199391]Фото к сожалению пока нет, так как я только подготавливаю материал. Грузовик весом примерно 6 кг. будет. Подскажите просто кардан который можно сильно укоротить. Большое спасибо)

Вот такие вроде должны подойти www.ebay.com/itm/111109444477[

Денис я тебе посоветую проверенный вариант кардана (вал с газонокосилки .тримера) стоит он копейки и метал прочный.И эксперементировать с ним проблем нет так как длинна позволяет.

GreenDi

А в чем проблема использования карданов от этого же производителя? Раз есть мосты, так и карданы должны быть. 😉

SPIRITUS
Demend:

Мосты от китайца, выходной вал 4мм. колеса пролине 125 мм.

И еще подскажите как с валом поступить? Как его увеличить, или еще какие варианты есть?

А чем штатные китайские не устраивают? Это от КПП к мостам может не выдержать крутить 2 моста, а для тележки мне кажется самое то 😉 Тем более он пластиковый и следовательно трансмиссия сможет хоть чуть “играть” при больших нагрузках. Да и большое передаточное встроенного редуктора снимает нагрузку и ставить дорогие стальные мне кажется деньги на ветер…
С валом все просто. Надеваете втулку и сажаете ее внатяг, помещая вал в холодильник, а втулку подогрев на зажигалке. Я вот таким образом перейду на траксовые пластиковые когда штатные умрут.

Коля-Майами

Денис на мой взгляд если экпериментировать,чтоб дешево и сердито подойдет вал с(тримера газонокосилки)он стоит копейки правда ширина 5-6 мм.

GreenDi

У этого китайца есть модель 3-х мостовая, на этих мостах, так что даже думать не надо и изобретать. Берете по каталогу нужные заппы (судя по наличию мостов, с этим должны справиться).

Demend
GreenDi:

. Берете по каталогу нужные заппы

Боюсь пластиковые карданы не выдержат нагрузку от модели в 6 кг.

SPIRITUS
Demend:

Боюсь пластиковые карданы не выдержат нагрузку от модели в 6 кг.

Может и не выдержат, но не сразу же ломанется…у вас будет время на поиск более подходящего, на изготовления вала или переходного кольца, а пока сток просто ставим и имеем дешевую деталь которую легко менять, да и она защищает от поломок мост! Зачастую именно первые поездки оканчиваются поломками из-за ошибок проектирования. Уж лучше пусть китайский кардан навернется 😉
Кстати, я грузил эти карданы серьезно. Машина упиралась в препятствия и на полном газу аж рама изгибалась и потом шаська отлетала примерно на пол метра когда мост соскакивал с препятствия и рама резко разгибалась обратно))))
Вызывает вопросы пожалуй только ресурс пластика в районе тонких пинов

И даже если этот кардан чисто визуально не нравится, начать лучше с него, а потом он может пригодиться в будущем просто как ЗЧ на случай если крутой и красивый ломанется рано или поздно…

dakervel
Demend:

Боюсь пластиковые карданы не выдержат нагрузку от модели в 6 кг.

Не хочу расстраивать,но я боюсь что сами мосты не выдержат модель массой шесть килограмм (((

TM95
SPIRITUS:

крутой и красивый ломанется рано или поздно…

Очень много интересно и красиво расписано, судя по мнениям об этой модели не стоит переживать за крутой кардан, склоняюсь к тому, что “ломанется” мост 😃))

Pagu

Тем временем зашел на сайт не очень популярного производителя моделей cross-rc. Может и баян, но у них появились две тачки с коробасом:



Металлический корпус, передачи 1:7.69 и 1:3.34

TM95
Pagu:

ross-rc.

Коробки, конечно не видел, но сами модели хрустальные. Очень сомнительная трата денег при том, что есть проверенные модели кпп

  • фиксированное положение двигателя(судя по крепежу) отрубает шанс смены пиньена(?)
Pagu

Крепеж мотора вроде не фиксированный - в пластине прорези, по которым положение можно регулировать, а не круглые отверстия
Может трата и сомнительная, а может и нет, я цену отдельно коробки не нашел. Если есть инфа, буду признателен. Если она в два раза дешевле, чем у рц4вд, то вариант явно интересный.

TM95
Pagu:

в пластине прорези, по которым положение можно регулировать, а не круглые отверстия

Точно! Третья фото не прогружалась.

По поводу цены не уверен, но где-то эту КПП уже видел. Посмотрю. Опять же: есть КПП от саммита, которая годзиллическая, но надежная(да и не дорогая).
А КРОСС-> хрусталь. Обрати внимание: это говорю я- владелец полочных УОТА.

SPIRITUS
dakervel:

Не хочу расстраивать,но я боюсь что сами мосты не выдержат модель массой шесть килограмм (((

Скорее не мосты, а коничка внутри 😉
Мостам(т.е. пластику, полуосям и прочему) пофиг, а вот одна шестеренка ну очень стремная на вид и без упруго играющих карданов не факт что долго проживет. А как раз тележка есть самый жесткий вариант при железных карданах. И если между колесами что попадет то скорее всего коничке придет мелкий пушной зверек если моторчик будет тяговитый.

Demend
SPIRITUS:

Скорее не мосты, а коничка внутри

Ну мужики порадовали((. К сожалению мосты аксиал сейчас не потяну, буду думать как облегчить грузовик. Хотел сделать тягач с мощной лебедкой и весь в железном каркасе. Теперь значит надо упростить проект. Жаль блин(. За советы всем спасибо большое. Мосты куплены так что будем строить если что потом поменяю на аксиал, только по сути тяги придется переделать. Если есть еще советы готов выслушать))

carrtman

мне все таки кажется что шестерни не порвет, если что и даст слабину, то скорее всего кости, Demend, если есть знакомые токаря, попроси выточить шестеренки из железа или латуни, ничего сложного там вроде нет, а полуоси можно попробовать воткнуть от аксиала