Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
А гайку на штоке затягивали с втянутым штоком?
Да, конечно с втянутым, по инструкции.
А вот что тяги дают, непонятно.
Вглядывался долго, 90% это стабилизатор. Две жесткие тяги от моста идут вверх и там через рычаги крепятся к упругому элементу, работающему не скручивание.
Достаточно мягкий стабилизатор по идее не должен ограничивать артикуляцию.
Но какая у него цель? На сколько мне известно он нужен на скоростных моделях с независимой подвеской
аморты с реально рабочими выносными бачками
а вот это я просто не понял 😃
стаб 100% на 7ой минуте очень хорошо видно, возможно просто он с регулировкой, и когда надо можно сделать его жестче. аморты такие есть у хот рейсинг, компенсаторы рабочие, связаны шлангами,смысла в них нет:) заправлять их и прокачивать заманаешься что бы без пузырей получилось, текут не слабо.
Dan232, такая вот особенность Гэ- транзишн, все уплотнители нужно подгонять, убирать все возможные заусенцы, допиливать сальники, что бы на них не было дефектов литья, я и очень многие знакомые долго боролись с ними, у кого то получались избавиться от энуреза, но чаше нет, самый элементарный способ это ставить их вверх ногами, что кстати на 1к1 очень часто делается, у амеров такие аморты тоже сплошь и рядом штоками вверх стоят, но тут нужно смотреть что бы они не мешали артикуляции и повороту колес. я ставил вверх ногами, можно еще проще- не заливать их до краев, достаточно пару капель, разницы особой не будет, мне лично даже больше нравиться работа подвески с “пустыми” амортами(при условии что упругие элементы правильно подобраны)
кто какую резину посоветует 2.2 на wraith? сам склоняюсь к MICKEY THOMPSON 2.2 BAJA CLAW TTC RADIAL SCALE TIRES либо pit bull at которая, рок бисты от питбуля не нравятся внешним видом, слишком широкими смотрятся, хотя знаю что хорошо едут))
Нужна помощь гуру. Сделал балансирную тележку (излишки металла будут удаляться). Рессора из пружины стартера с естественным изгибом. Шась едет хорошо. Проблема такая: при нагрузке на трансмиссию (препятствие например) задний и средний продольно вращаются (20-30 градусов), карданы не закусывает. Так и должно быть или нет? Если нет то как решить проблему? вижу два решения: 1. Жесткая сцепка мостов тягой. 2. Затянуть уши рессор, чтобы они не крутились.
2 Lexx2501, я так понимаю происходит “скручивание” задней тележки? Конечно так быть не должно, но это происходит из-за того, что “средний” мост проходной(на 1:1 такой конструкции не бывает). И по сути это разновидность “карданного эффекта”. Во втором и третьем мостах ведущие шестерни вращаются в разные стороны- от этого и проблема
Происходит это в том числе из-за малого веса, чем больше вес мостов, дисков, резины, модели- тем этот некрасивый эффект менее заметен. Ну или делать правильную конструкцию, используя"подвесной", чтоб избавиться от проходного
Нужна помощь гуру. Сделал балансирную тележку (излишки металла будут удаляться). Рессора из пружины стартера с естественным изгибом. Шась едет хорошо. Проблема такая: при нагрузке на трансмиссию (препятствие например) задний и средний продольно вращаются (20-30 градусов), карданы не закусывает. Так и должно быть или нет? Если нет то как решить проблему? вижу два решения: 1. Жесткая сцепка мостов тягой. 2. Затянуть уши рессор, чтобы они не крутились.
Если я правильно понял - проблема в качании мостов как-бы вперед-назад, - эта проблема решается тягой не между мостами, а тягой от верхней точки моста к раме(максимально параллельно нижним тягам), для каждого моста отдельно. рессора должна использоваться только как упругий элемент подвески, такая как у вас рессора, особенно изогнутая продольную нагрузку держать не может и не будет. Прямая рессора выдержала бы большее усилие продольного смещения моста, но не решила бы проблему полностью, а рессора способная держать такую нагрузку будет слишком жесткая для модели.
видно неочень, но вот примерно так должно быть:
А при использовании верхних А-образных рычагов как в предыдущем посте, рессора даже боковых нагрузок не испытывает.
Желательно делать так чтобы весь крутящий момент колёс держали рычаги
весь крутящий момент колёс держали рычаги
вот в этом и весь прикол, мосты должны фиксироваться рычагами(реактивными тягами) нижними и верхними, рессора же должна жестко крепиться только к маятнику, а на мостах должны быть “скользящие” опоры
Да, этот вариант тоже лучше чем ничего и решает проблему частично и гораздо проще в исполнении )
причем чем выше крепление верхнго рычага на мосту, тем меньше люфты в подвеске и проще рычагам держать момент вращения колес
частично, т.к. крутящий момент на мостах направлен в одну сторону и следовательно такой способ только распределяет момент равномерно на оба моста, но от перемещения вдоль кузова эту соединяющую тягу удерживают рессоры, а не кузов. И т.к. крепление рессор скользящее то от поворота моста они удерживают на изгиб.
эта конструкция вполне применима, и фиксирует межосевое расстояние между мостами, но она не исключает поворот сразу двух мостов моментом на колесах.
поправьте, если не прав, а особенно если существуют живые (+/- для бездорожья) грузовики где применяется такая система
- мы ведь тут истину ищем вместе…
отсутствие верхнего рычага можно конечно компенсировать если нижние рычаги(реактивные тяги) превратить в “клюшки” как на патриоте
Приветствую, подскажите как строительным феном разгладить пластик свернутый в рулон?
фен: спец бвп-2000-1 на какой температуре и расстоянии будет лучше?
пластик: пленка жесткая MultiGlass ПВХ прозрачная толщина: 1мм ( для окон, куски 18х15)
отрежь кусок и экспериментируй:) чем меньше температура тем меньше вероятность “вскипятить” пластик, положи кусок на что нибудь ровное и плоское изгибом кверху и постепенно медленно грей с большого расстояния, для фиксации результата после нагрева можно накрыть чем то таким же ровным и плоским и подержать пока не остынет. идеально конечно два куска стекла использовать
Полазил по форуму, но ничего путного не нашел про отвалы которые цепляются к трофийкам. Есть конструкции готовые, но какие то совсем бутафорские на вид. Может кто делал что то подобное самопальное? Если такие есть, напишите в ЛС, хочется пообщаться на эту тему 😃
Приветствую, подскажите как строительным феном разгладить пластик свернутый в рулон?
фен: спец бвп-2000-1 на какой температуре и расстоянии будет лучше?
пластик: пленка жесткая MultiGlass ПВХ прозрачная толщина: 1мм ( для окон, куски 18х15)
берем металлическую плиту, кладем на нее пластик, сверху накрываем неметаллической плитой с гнетом. После этого ставим фен снизу и греем им металлическую плиту. Через некоторое время пластик разгладится, но нужно время.
Если совсем все плохо, то надо класть на небольшой обратный радиус. Делается такая штука например из листа нержавейки, установленной между 2мя упорами.
Подскажите какой кардан взять для связки двух задних мостов? И вообще он должен раздвигаться или можно поставить жесткий?
Должен, обязательно.
Кардан нужен с мамой/папой на всю длину, чтоб можно было укоротить.
он должен раздвигаться или можно поставить жесткий?
Т.к. мосты перемещаются относительно друг друга, то кардан должен быть раздвижным. Если мосты жестко связанны, то можно жесткий.
какой кардан взять для связки двух задних мостов?
Подходящий под ваши габаритнонагрузочные нужды! Хоть бы схемку, аль чертёж… можно и фото с описанием в студию. Ну не форум же экстрасенсов…