Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Serega171

Всем здравствуйте. Вот хотел спросить у профессионалов совета. Я хочу купить Axial SCX 10 II и хотел бы узнать что еще необходимо докупить к модели что бы она сразу исключить детские болезни? И хотелось бы что бы она была мягкой и с большими ходами подвески.

nersik

Ничего. Стоковый SCX 10 II прекрасно едет. Впрочем как и I.
Разве что резина BFG AT грести не будет, особенно зимой.
Большие ходы подвески II не рекомендуются. Там тяга Панара спереди стоит под большим углом. Даже небольшое увеличение приводит к серьезным проблемам с конфигурацией передней подвески и рулевой. Большие ходы еще заметно снижают боковую устойчивость - будет кувыркаться. Но мягкости добавить стоит. Для этого подойдут более мягкие пружины в стандартные амортизаторы. Амортизаторам, кстати, крайне рекомендуется Green Slime для обработки резинок, чтобы они не текли.

Serega171

Спасибо за ответ. А вот всякие там железные мосты и карданы люди ставят только для красоты и копийности?

blizzard=

Карданы меняют на стальные по мере умирания родных, хотя сейчас и родные неплохо ходят. А алюминиевые мосты ставят да, или ради копийности на кастомные проекты, или ради понтов, если речь про аксиал)) На стоке их практичность нулевая.

nersik

Зависит же как катать. У меня и от I карданы WB8 не собирались умирать. На II карданы WB8 HD, они толще и крепче.
Металлические части сильно увеличивают вес. Это далеко не всегда хорошо сказывается на ТТХ.
Короче, рекомендую погонять как есть. А дальше заменять что ломается или кажется ненадежным по обстоятельствам.
Также крайне рекомендую более мягкие пружины, как выше писал. Передние на SCX10 II идут слишком жесткие для этой модели, как мне показалось. Лучше взять красные, зеленые или какие там мягче у Axial.

asiddd
blizzard=:

проекты, или ради понтов, если речь про аксиал)

Следуюя из ваших слов, что все у кого стоят алю мосты - гнилые понторезы?

Volgan

Подскажите плз!
Какие плюсы и минусы от переноса сервы с моста на кузов.
Я хотел бы так сделать на своем RR10, но не могу найти готовых креплений под серву на клетку.
Нашел вот на иностранном форуме фото, но человек там не отвечает…

Кстати второй вопрос, что за мосты такие на этом бомбере и в чем их плюсы и минусы?

З.Ы. надеюсь веткой не ошибся 😃

kabuum

В основном серву переносят на раму для копийности проекта.
Мосты от Kyosho Mad Forse

Volgan
kabuum:

В основном серву переносят на раму для копийности проекта.

Ага, именно поэтому и хотел перенести 😃 Вопрос как :/

kabuum:

Мосты от Kyosho Mad Forse

Точно! Я все думаю, где то я это видел! =)) Спасибо

zustus

Делаете площадку из стали с отверстием под серву или угловые крепления. Делов то.
Или что то вроде этого:

Volgan

Да вот вопрос такой еще, не могу найти готовое изделие на RR10 … надо самому делать? У меня нет доступа до станков, а такую деталь в ручную я аккуратно сделать не смогу точно 😦
И еще, нужно ли при переносе удлинять тягу (которая от сервы идет)? Если да, то на сколько, как понять?

zustus

Готового не видел. Тягу - по месту. Менять длинну скорее всего придется если не плясать от места.

Pagu

Судя по всему, они с внутренней пружиной и без масла. Плюс наконечники металл-металл. Я бы не стал брать.

Alfa3

Не, ну масло то туда заливается. Метал - метал при такой цене тоже не очень страшно. Вопрос, потекут или нет. И есть ди у них настройка на по высоте.

carrtman

как то странно ожидать за такую цену качества? есть конечно в мире альтруисты, но среди комерсов их меньше ноля… а так судя по картинке это копия г-транзишн, если хотябы соблюдены размеры, то получаются аморты с очень хорошым ходом по отношению к общей длине, два комплекта пружин- настройка мягкости, тоже хорошо
п.с. аморты такого типа нужно ставить вверх штоком
пп.с. высота подвески должна регулироваться не амортизаторами, а ресморами, пружинами или стойками, это же всетаки больше именно аморты, я бы советовал их юзать без пружин в связке с рессорами или отдельно стоящими пружинами

13 days later
vladmir

Приветствую коллеги, проблема с сервой. Для установки на поворотный задний мост краулера была выбрана серва Fitec 15кг. Пока планируется схема одновременного поворота перед/зад через Y-разветвитель. Перекинул +/- на моторе, при подключении сворачивается в крайнее положение… Перекинул +/- и на потенциометре - перестает работать… Чешу затылок, может такая серва?! Куда копать?) С другими аналог сервами такой трюк работал)

Pagu

Может у потенциметра напутали, или непропай, или собралась плохо и где-то шестерни заклинило… Она даже не жужжит при включении?
Вообще, если просто отпаять потенциометр, то по-моему моторчик должен постоянно вращаться в одну из сторон при повороте руля. Можно его проверить от батарейки, а потом просто все еще раз пересобрать.

vladmir
Pagu:

Может у потенциметра напутали, или непропай, или собралась плохо и где-то шестерни заклинило… Она даже не жужжит при включении?

При переплюсовке только мотора сворачивает в крайнее положение и не реагирует на аппу… При перплюсовке ещё и потенциометра - нет вообще реакции на аппу😵 …Вернул все на место серва работает… серва аналоговая, при переплюсовке мотора должна по идее крутить в другую сторону:)

На потенциометре центральный(красный) провод нужно поменять местами с крайним (черным), правильно понимаю?)

Pagu

Да вот не факт, возможно белый (сигнал) и красный (+) менять надо.