Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

kabuum

В основном серву переносят на раму для копийности проекта.
Мосты от Kyosho Mad Forse

Volgan
kabuum:

В основном серву переносят на раму для копийности проекта.

Ага, именно поэтому и хотел перенести 😃 Вопрос как :/

kabuum:

Мосты от Kyosho Mad Forse

Точно! Я все думаю, где то я это видел! =)) Спасибо

zustus

Делаете площадку из стали с отверстием под серву или угловые крепления. Делов то.
Или что то вроде этого:

Volgan

Да вот вопрос такой еще, не могу найти готовое изделие на RR10 … надо самому делать? У меня нет доступа до станков, а такую деталь в ручную я аккуратно сделать не смогу точно 😦
И еще, нужно ли при переносе удлинять тягу (которая от сервы идет)? Если да, то на сколько, как понять?

zustus

Готового не видел. Тягу - по месту. Менять длинну скорее всего придется если не плясать от места.

Pagu

Судя по всему, они с внутренней пружиной и без масла. Плюс наконечники металл-металл. Я бы не стал брать.

Alfa3

Не, ну масло то туда заливается. Метал - метал при такой цене тоже не очень страшно. Вопрос, потекут или нет. И есть ди у них настройка на по высоте.

carrtman

как то странно ожидать за такую цену качества? есть конечно в мире альтруисты, но среди комерсов их меньше ноля… а так судя по картинке это копия г-транзишн, если хотябы соблюдены размеры, то получаются аморты с очень хорошым ходом по отношению к общей длине, два комплекта пружин- настройка мягкости, тоже хорошо
п.с. аморты такого типа нужно ставить вверх штоком
пп.с. высота подвески должна регулироваться не амортизаторами, а ресморами, пружинами или стойками, это же всетаки больше именно аморты, я бы советовал их юзать без пружин в связке с рессорами или отдельно стоящими пружинами

13 days later
vladmir

Приветствую коллеги, проблема с сервой. Для установки на поворотный задний мост краулера была выбрана серва Fitec 15кг. Пока планируется схема одновременного поворота перед/зад через Y-разветвитель. Перекинул +/- на моторе, при подключении сворачивается в крайнее положение… Перекинул +/- и на потенциометре - перестает работать… Чешу затылок, может такая серва?! Куда копать?) С другими аналог сервами такой трюк работал)

Pagu

Может у потенциметра напутали, или непропай, или собралась плохо и где-то шестерни заклинило… Она даже не жужжит при включении?
Вообще, если просто отпаять потенциометр, то по-моему моторчик должен постоянно вращаться в одну из сторон при повороте руля. Можно его проверить от батарейки, а потом просто все еще раз пересобрать.

vladmir
Pagu:

Может у потенциметра напутали, или непропай, или собралась плохо и где-то шестерни заклинило… Она даже не жужжит при включении?

При переплюсовке только мотора сворачивает в крайнее положение и не реагирует на аппу… При перплюсовке ещё и потенциометра - нет вообще реакции на аппу😵 …Вернул все на место серва работает… серва аналоговая, при переплюсовке мотора должна по идее крутить в другую сторону:)

На потенциометре центральный(красный) провод нужно поменять местами с крайним (черным), правильно понимаю?)

Pagu

Да вот не факт, возможно белый (сигнал) и красный (+) менять надо.

The-x-demon

С чего это оно должно крутить в другую сторону при переполюсовке мотора? Когда мотор крутится вправо, а мозг думает что насильно выкручивают влево и пытается исправить еще больше закручивая вправо еще больше думая что его насильно выкручивают влево… и так пока не упрется. С переполюсовкой потенциометра совместно с мотором по идее должно бы сработать, может не те контакты перекидываешь? А вообще для этих целей существует servo reverser. Работает четко без всяких бубнов (hobbyking.com/media/catalog/product/…/45690.jpg как обычно не реклама)
PS

На потенциометре центральный(красный) провод нужно поменять местами с крайним (черным), правильно понимаю?)

Нет, крайние менять

Иван_Иванов

Сталкивался с такой проблемой,выход (в моем случае)оказался прост,на переднем и заднем мосту должны быть одинаковые сервы!

vladmir
Иван_Иванов:

Сталкивался с такой проблемой,выход (в моем случае)оказался прост,на переднем и заднем мосту должны быть одинаковые сервы!

В том то и дело, сервы одинаковые и крутят одинаково, одну нужно перепаивать)

Иван_Иванов

Передний мост качалка вниз,задний мост качалка вверх(ставил на Врайте).

vladmir

Нашел “коротыш” , качество проводков оставляет желать лучшего. Перепаял заново, все заработало😒

DОКТОR
Pagu:

www.axialracing.com/products/ax90054
Карапузов прибавилось. Ширина 175.

Имхо, игрушка беспонтовая. Штатно использовать как базу для гряземеса нереально - 380й мотор и передатка в трансмиссии примерно как у Ревы 1/16 - тяги там в принципе быть не может. Мотор 540й вроде не влезет туда. Мост так же не интересен под проект, ибо маркетологи Аксиала (инженеры видимо и близко к этой каке не подходили) сделали привод моста КОСТЬЮ! Пипец. Видимо кардан от той же Ревы 1/16 - это очень дорого (при том, что опыт слизывания карданов Траксас у Аксиала имеется, вспоминаем SCX10 Хончо первых партий). Передние CVD привода из алюминия - проживут от силы пол-сезона активного катания. А чего стоят эти дурацкие хексы и крепление колеса винтом вместо гайки?
Вывод - ИМХО, это кака.

Serujio
DОКТОR:

Мост так же не интересен под проект, ибо маркетологи Аксиала (инженеры видимо и близко к этой каке не подходили) сделали привод моста КОСТЬЮ! Пипец. Видимо кардан от той же Ревы 1/16 - это очень дорого (при том, что опыт слизывания карданов Траксас у Аксиала имеется, вспоминаем SCX10 Хончо первых партий). Передние CVD привода из алюминия - проживут от силы пол-сезона активного катания. А чего стоят эти дурацкие хексы и крепление колеса винтом вместо гайки?

Все верно… А мог бы получится неплохой донор для какой-нибудь Нивы