Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Подскажите пожалуйста,имеет ли в масштабном трофи расположение моста над рессорами или под рессорами? Есть какие то особенности и преимущества?
По полноразмерным автомобилям не особо то и много что нашел, только пару плюсов нашел при установке моста над рессорой -понижение ЦТ и в грязи рессора нижняя срабатывает как лыжа. А мост под рессорой- повышение- ЦТ и ухудшение управляемости на скорости.
Если модель готовая и просто переставляется мост, то естественно и ЦТ и проходимость сильно меняются при прочих равных. Правда лично я не верю в лыжу))) Рессора больше мешает поскольку либо передний кронштейн упирается во все что только можно если длина рессор большая и они “прямые” и мизерные ходы, если рессоры короткие и сильно выгнутые.
Для конструирования кастомного авто ни на что серьезно не влияет…это чисто выбор автора поскольку все можно учесть и компенсировать.
Принципиальная разница в том, что при расположении моста над рессорой, проставки между мостом и рессорой могут только уменьшить дорожный просвет под кузовом и понизить ЦТ. Если мост изначально под рессорой, то проставки наоборот увеличивают просвет под кузовом и повышают ЦТ при прочих равных.
Подскажите пожалуйста,имеет ли в масштабном трофи расположение моста над рессорами или под рессорами? Есть какие то особенности и преимущества?
По полноразмерным автомобилям не особо то и много что нашел, только пару плюсов нашел при установке моста над рессорой -понижение ЦТ и в грязи рессора нижняя срабатывает как лыжа. А мост под рессорой- повышение- ЦТ и ухудшение управляемости на скорости.
Мост над рессорой в 1к1 ставили потому что так авто получалось ниже. Задняя подвеска становилась значительно компактне. Это делали в легковых авто до повсеместного внедрения пружинной подвески. И каких то других преимуществ это не даёт.
А каким способом красиво и надёжно закрепить трос лебеды на крюке? Трос нить плетёная.
Как на китайских лебедках, цилиндр и установочный винт. Фото миллион в интернетах
Громоздко. Это ж типа синтетика, а не сталюга. Пока заплёл как делаю на 1к1. Посмотрим как ходить будет.
А каким способом красиво и надёжно закрепить трос лебеды на крюке? Трос нить плетёная.
Как вариант…притягиваем узкой “технологической” термоусадкой хвост и капаем на нить СА, причем что бы капля проникла под термоусадку. Потом снаружи надеваем чуть более широкую термоусадку уже “декоративную” что бы закрыть возможные следы клея. Если по виду лучше что то металлическое в виде фиксатора, то подойдет любая тонкая пластинка и обжать как следует.
Еще очень красиво смотрится намотка нитки. Опять же капаес клеем ЦА на хвост и плотно мотаем сверху ниткой. СА по нитке будет сразу схватывать. Правда тут надо тренироваться. Сразу обчно коряво выходит. Если еще и криво, то в трос лучше предварительно воткнуть кусок иголки. Она не даст изгибаться в том месте где идет намотка.
Мне больше по душе термоусадка. См внизу по центру. К сожалению отдельной фотки не нашел, есть только коллаж.
А клей нормально держит? Получается ася нагрузка в этом месте.
А клей нормально держит? Получается ася нагрузка в этом месте.
Без усадки или стяжки не держит долго, а при их наличии скорей крюк лопнет или трос порвется в любом другом месте но не там где склейка.
Думаю это будет что то в стиле вашего затюненого Врайта.
😁😆😂😃😃😃😃😃😃
диодная лента тоже на 12в, бывает правда на 24в.
Бывает и на 5В (не реклама). Эта с ЮСБ как пример, там много разных, от 30 диодов на метр до 144. Бывает и на 4В и на 6В, но там на алюм. пластине и дороже.
Да, бывает, но не так распространена при изготовлении рекламы , домашней фоновой подсветки, как на 12 и 24в. Т.е. обрезки такой ленты за бесплатно найти еще сложнее (купить - да) и опять же, резать можно определенными кусочками. Да и в целом вся эта полемика началась с того, что человек спросил что то похожее на люстру, но дешевле чем просят RC магазины за готовые, я подсказал где поискать… и тут понеслась не копийно, да она без крепления и на 12в, да за 10р можно сделать самому и т.д.
По поводу копийности, на покатушках , да и в нашей теме (трофи-триал) не так уж и много прям супер копийных машинок, а в живую так только у Петр78 и у Эльдара (Саитов) видел их модельки. Остальные, в том числе и я, катают не особо копийные варианты, и для таких моделек достаточно, что бы было похоже на настоящую люстру. А вот если уж и решил сделать, что то копийное, Например Юрин Камаз, то тут либо готовое не продается или готовое очень дорого, вот тогда да, все сам своими руками.
Да дело не в полемике или копийности. Простейший вариант, ничего не нужно перепаивать, ну только провода подпаять. Лично я выпаял бы из 12В ленты и не парился.
Лично я выпаял бы из 12В ленты и не парился.
Купить, сделать или переделать - личное дело каждого, а планка ДХО - лишь один из вариантов.
А каким способом красиво и надёжно закрепить трос лебеды на крюке? Трос нить плетёная.
Красивее и надежнее всего узел Линча.
надёжнее - вплести трос в трос.в петлю из троса вставить железку.всё сказанное относится 1\1.можно ли вплести махонький тросик -не пробовал.сам заматывал кончики тонюсенькой проволочкой.типа нити накаливания.
надёжнее - вплести трос в трос.в петлю из троса вставить железку.всё сказанное относится 1\1.можно ли вплести махонький тросик -не пробовал.сам заматывал кончики тонюсенькой проволочкой.типа нити накаливания.
Коуш нафиг не нужен. В этом месте трос не рвётся.
Можно. В теме про редкота фотку выкладывал. Огон держит вес машины. Но думаю и больше сдюжит ибо 6 раз вплёл.
Петля затягивается на шее. А надо чтоб петлёй оставалась.
Вопрос для экстрасенсов
Купил я себе новые мосты с порталами, и уже согрешил с ними - 3 раза сворачивало переднюю полу ось.
- Был сам виноват, собрал на хексы-тормозные диски, а не на родные хексы от мостов. Итог эти диски на переднем мосту затирали корпус моста, выезд продлился 3 минуты, ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ полуось свернуло под 45° и откусило.
- Хексы поправил, выезды в общей сложности продлились около 3-4 часов, снова ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ полу ось (на этот раз не от производителя, а от местного токаря). Искал причину, сделал вывод что на полном вывороте закусывает привода, ограничил выворот успокоился.
- Решил что проблема решена, прокатал примерно столько же времени ~3 часа, в этот раз ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ полу ось.
Уже не знаю куда смотреть даже, внутри все целое каждый раз кроме полу оси. Если поставить новую и крутить руками то ничего не закусывает и вообще проблем не вижу. Куда вообще хоть примерно смотреть еще можно?
Вопрос для экстрасенсов
узреть бы что за мосты…и на чем стоят эти ироды))))
А так трах-тебидох…духи говорят что резина порой цепляется за что то и не дает провернуть колесо…ломается слабое звено.
еще отчетливо вижу я как ограничитель выворота в реальности не работает а токмо создает видимость этого при вращении руками…и вводит в искушение и заблуждение…
Аминь.😇
узреть бы что за мосты
Юра, написано же, вопрос для экстрасенсов, сидим молчим, нас не звали😆
Юра, написано же, вопрос для экстрасенсов, сидим молчим, нас не звали😆
А кто знает…может экстрасенс))) Пока не попробуешь, не узнаешь 😉 Я вот ни раз замечал что вижу препятствие и понимаю что ломанется привод…а вон там гикнется кулак…еду по трассе и чувствую что мотор через пару кругов задымит и сдохнет 😈
В любом случае пока руки почесать об инструмент не получается, можно почесать пальцы о клаву))) А то все как то увядает в нашем хобби…
ЗЫ. Кстати, а у трофистов есть свой небесный покровитель? или ангел какой)))