Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Innuendo
с реверсом аппы не всё так просто наверное. а то я из ютуба (RC Bayer) видел что некоторые регуляторы\моторы на реверсе не на 100% работают ( на лодках у него так было). Но у меня на регуляторе скорости мощность реверса на 25% стоит, но можно и 100% поставить. Но логичнее думаю Вы правильно говорите. чтобы задний мост развернуть т.к. там длиннее карданный вал и лучше его в обратную сторону вращать для устранения карданного эффекта.
Innuendo
некоторые регуляторы\моторы на реверсе не на 100% работают ( на лодках у него так было)
В таком случае можно просто менять полярность на моторе. (на коллекторе или бессенсорном бк, на сенсорной системе не получится уже)
Но всетаки получается надо передний мост переворачивать
Не не не, всегда переворачивают задний мост
Innuendo
Вот у меня сенсорный БК ) но как я говорил регулятор скорости позволяет 100% задний ход сделать. потом реверс на аппе включу и посмотрю как авто поедет вперед и назад.
Ищу тех, кто ставит диагнозы по видео 😃
Есть модель Vaterra Chevy Suburban 1972 Вот довольно большой видос от Баера, как она едет -
Проблема в том, что при езде она вся “тресяется”. Нет в ней основательности. Мне кажется, что надо ковырять в сторону подвески.
В какую сторону копать?
А мне показалось, что кузов довольно паршивой реализации. Вообще на такую базу/шасси хорошо натягиваются всякие блейзеры, бронко, вранглеры, но совсем не субурбан. Выглядит нелепо, глаз кровоточит. Да и в целом цена RTR со всякими свистелками на уровне голого шасси SCX10.2 как бы говорит сама за себя. Ascender-S вроде сразу и позиционировался как следующее поколение, но класса “эконом” на уровень ниже Ascender.
Я б начал с пружин мягче и масла жиже
А мне показалось, что кузов довольно паршивой реализации. Вообще на такую базу/шасси хорошо натягиваются всякие блейзеры, бронко, вранглеры, но совсем не субурбан. Выглядит нелепо, глаз кровоточит. Да и в целом цена RTR со всякими свистелками на уровне голого шасси SCX10.2 как бы говорит сама за себя. Ascender-S вроде сразу и позиционировался как следующее поколение, но класса “эконом” на уровень ниже Ascender.
Я согласен, что кузов тут не шедевр. Но какой кузов не натяни - модель все равно будет неестественно ехать. Поэтому меня больше интересует что делать с подвеской…
Надо тяжелее кузов, мягче пружины, жиже масло, более лёгкое движение штока в колечках амортов. Подвеска должна быть подприсевшая - чтобы и на вытягивание работали аморты
Я по отзывам в соответствующем треде на rccrawler пробежался, из чего вынес вывод, что брать Ascender-S под улучшить не стоит - придется заменить примерно все. Но может я слишком мельком это сделал и важное упустил.
Для подвески товарищ выше написал. На мой взгляд практически все модели из коробки независимо от цены страдают жестковатыми пружинами для своего веса. Только я бы не кузовом массу увеличивал, это слишком задирает центр тяжести. И масло скорее всего не особо при делах. В любом случае там не больше 30-35wt залито, а за высоту посадки и прыганием козликом в основном отвечают излишне жесткие пружины. На трофи скоростях можно спокойно оставлять по капле масла для смазки, чтоб подвеска быстрее ходила.
Здравствуйте всем. Можете подсказать по аппаратуре? Купил Флиски FS-i6X. Приемник смущает. Малюсенькая плата, 20х13 мм!! Как ее потом подключать то? Приемник 8 каналов FS-A8S… фото надо?
Как ее потом подключать то?
подключается через разветвитель, один разъем в приемник и пучок проводов с другой стороны
подключается через разветвитель, один разъем в приемник и пучок проводов с другой стороны
Благодарю.
Есть идея сделать реплику своей машины 1к1. Кузов хочу поставить пластиковый, с Али. Поделитесь опытом, на какую шассь он хорошо встаёт. Нужна низкая посадка, с колёсами до 110мм.
Есть в наличии TRX-4, но на него подобные кузова точно не сядут низко.
В мыслях о SCX-10 II. Но, может, ещё в какую сторону посмотреть? Модель чисто для фана так что, в теории, можно и Китай какой-нибудь. Я так понимаю, качество там серьёзно выросло.
подключается через разветвитель, один разъем в приемник и пучок проводов с другой стороны
Простите, переспрошу. Что за разветвитель? Можно ссылку или фото? А есть мнения, что не будет эта плата работать. Вроде к ней еще электронные “мозги” нужны…
А есть мнения, что не будет эта плата работать. Вроде к ней еще электронные “мозги” нужны…
Плата конечно работать будет, но бесполезна без flight controller.
Вы аппу от дронов хотели для трофи приспособить?
Плата конечно работать будет, но бесполезна без flight controller.
Вы аппу от дронов хотели для трофи приспособить?
Не то чтобы именно от дронов, просто мне больше нравится Авиа аппаратура. Именно из за рычагов. Когда смотрел на али, там и было 3 приемника на выбор. Ну я ткнул на этот приемник. Он же на 8 каналов. Задумка то, использовать 10-12 каналов. Вообще хотел аппу АТ 10 (||) там она на 12 каналов. По финансам чуток не дотянул. Не лежит у меня душа к пистолетной и всё тут…
Ищу диагностов по фото:)
Пытаюсь решить проблему с неважнецкой артикуляцией переднего моста. Вроде бы и тяги соразмерны и параллельны… Может дело в клюшках?
Машинка собирается не для спорта, для души, но 50мм и очень тяжко, что правое, что левое стороны… и под нагрузкой. Сзади подвеска шаровых на тягах - проблем нет.
На третьей картинке панара не перенесена еще…
дело в клюшках
как крепятся клюшки к мосту? там должна быть приличная степень свободы, в идеале шары, а вообще снимайте детали поочереди и смотрите когда начнет шевелиться как нужно
Шары не помогут, нужны большие (по диаметру и по ширине) и мягкие сайлентблоки. И или шары или мягкие сайлентблоки в верхних креплениях амортизаторов.
как крепятся клюшки к мосту? там должна быть приличная степень свободы, в идеале шары, а вообще снимайте детали поочереди и смотрите когда начнет шевелиться как нужно
Спасибо за мнения!
Крепления постарался заснять. Клюшки с сайлентами из провода мягкого (понимаю, что в идеале силикон), в отверстиях клюшек сняты фаски для подвижности. Подвижность конечно так себе…но есть.
В амортах шары, просто прокладка ещё для убирания люфтов.
Буду разбирать…