Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

nersik

А мне показалось, что кузов довольно паршивой реализации. Вообще на такую базу/шасси хорошо натягиваются всякие блейзеры, бронко, вранглеры, но совсем не субурбан. Выглядит нелепо, глаз кровоточит. Да и в целом цена RTR со всякими свистелками на уровне голого шасси SCX10.2 как бы говорит сама за себя. Ascender-S вроде сразу и позиционировался как следующее поколение, но класса “эконом” на уровень ниже Ascender.

v0rtex
nersik:

А мне показалось, что кузов довольно паршивой реализации. Вообще на такую базу/шасси хорошо натягиваются всякие блейзеры, бронко, вранглеры, но совсем не субурбан. Выглядит нелепо, глаз кровоточит. Да и в целом цена RTR со всякими свистелками на уровне голого шасси SCX10.2 как бы говорит сама за себя. Ascender-S вроде сразу и позиционировался как следующее поколение, но класса “эконом” на уровень ниже Ascender.

Я согласен, что кузов тут не шедевр. Но какой кузов не натяни - модель все равно будет неестественно ехать. Поэтому меня больше интересует что делать с подвеской…

andrewA27

Надо тяжелее кузов, мягче пружины, жиже масло, более лёгкое движение штока в колечках амортов. Подвеска должна быть подприсевшая - чтобы и на вытягивание работали аморты

nersik

Я по отзывам в соответствующем треде на rccrawler пробежался, из чего вынес вывод, что брать Ascender-S под улучшить не стоит - придется заменить примерно все. Но может я слишком мельком это сделал и важное упустил.
Для подвески товарищ выше написал. На мой взгляд практически все модели из коробки независимо от цены страдают жестковатыми пружинами для своего веса. Только я бы не кузовом массу увеличивал, это слишком задирает центр тяжести. И масло скорее всего не особо при делах. В любом случае там не больше 30-35wt залито, а за высоту посадки и прыганием козликом в основном отвечают излишне жесткие пружины. На трофи скоростях можно спокойно оставлять по капле масла для смазки, чтоб подвеска быстрее ходила.

2 months later
Казахстанец

Здравствуйте всем. Можете подсказать по аппаратуре? Купил Флиски FS-i6X. Приемник смущает. Малюсенькая плата, 20х13 мм!! Как ее потом подключать то? Приемник 8 каналов FS-A8S… фото надо?

TrophyMan
Казахстанец:

Как ее потом подключать то?

подключается через разветвитель, один разъем в приемник и пучок проводов с другой стороны

Казахстанец
TrophyMan:

подключается через разветвитель, один разъем в приемник и пучок проводов с другой стороны

Благодарю.

Самарский

Всем привет!

Есть идея сделать реплику своей машины 1к1. Кузов хочу поставить пластиковый, с Али. Поделитесь опытом, на какую шассь он хорошо встаёт. Нужна низкая посадка, с колёсами до 110мм.
Есть в наличии TRX-4, но на него подобные кузова точно не сядут низко.
В мыслях о SCX-10 II. Но, может, ещё в какую сторону посмотреть? Модель чисто для фана так что, в теории, можно и Китай какой-нибудь. Я так понимаю, качество там серьёзно выросло.

15 days later
Казахстанец
TrophyMan:

подключается через разветвитель, один разъем в приемник и пучок проводов с другой стороны

Простите, переспрошу. Что за разветвитель? Можно ссылку или фото? А есть мнения, что не будет эта плата работать. Вроде к ней еще электронные “мозги” нужны…

TrophyMan
Казахстанец:

А есть мнения, что не будет эта плата работать. Вроде к ней еще электронные “мозги” нужны…

Плата конечно работать будет, но бесполезна без flight controller.
Вы аппу от дронов хотели для трофи приспособить?

Казахстанец
TrophyMan:

Плата конечно работать будет, но бесполезна без flight controller.
Вы аппу от дронов хотели для трофи приспособить?

Не то чтобы именно от дронов, просто мне больше нравится Авиа аппаратура. Именно из за рычагов. Когда смотрел на али, там и было 3 приемника на выбор. Ну я ткнул на этот приемник. Он же на 8 каналов. Задумка то, использовать 10-12 каналов. Вообще хотел аппу АТ 10 (||) там она на 12 каналов. По финансам чуток не дотянул. Не лежит у меня душа к пистолетной и всё тут…

pekur

Ищу диагностов по фото:)
Пытаюсь решить проблему с неважнецкой артикуляцией переднего моста. Вроде бы и тяги соразмерны и параллельны… Может дело в клюшках?
Машинка собирается не для спорта, для души, но 50мм и очень тяжко, что правое, что левое стороны… и под нагрузкой. Сзади подвеска шаровых на тягах - проблем нет.
На третьей картинке панара не перенесена еще…

carrtman
pekur:

дело в клюшках

как крепятся клюшки к мосту? там должна быть приличная степень свободы, в идеале шары, а вообще снимайте детали поочереди и смотрите когда начнет шевелиться как нужно

Пётр78

Шары не помогут, нужны большие (по диаметру и по ширине) и мягкие сайлентблоки. И или шары или мягкие сайлентблоки в верхних креплениях амортизаторов.

pekur
carrtman:

как крепятся клюшки к мосту? там должна быть приличная степень свободы, в идеале шары, а вообще снимайте детали поочереди и смотрите когда начнет шевелиться как нужно

Спасибо за мнения!
Крепления постарался заснять. Клюшки с сайлентами из провода мягкого (понимаю, что в идеале силикон), в отверстиях клюшек сняты фаски для подвижности. Подвижность конечно так себе…но есть.
В амортах шары, просто прокладка ещё для убирания люфтов.
Буду разбирать…

carrtman
Казахстанец:

Подскажите

это вы спрашивайте у китайцев, у которых заказывали…

1 month later
v0rtex

Подскажите плиз по коробке Vatterra.
Проблема обнаружил две вещи:

  1. Стерлись зубцы одной пластиковой шестерни (средняя)
  2. Люфтит и восьмерит вал, на котором спур закреплен

По поводу пункта 1 - можно взять металлический апгрейд и забыть.
Пункт 2 - не пойму надо фиксить или это в пределах погрешности? Покрутил со всех сторон - не понимаю, как люфт устранить. Это надо чинить?

ElvisP

Всем привет - решил купить акс3 с амайна, смотрю стоимость доставки 52$. Раньше когда отправлял шасси то всегда доставка бесплатная была.
Но могу ошибаться, у кого как было расскажите пожалуйста.

TrophyMan
ElvisP:

Раньше когда отправлял шасси то всегда доставка бесплатная была.

Да вроде всегда $30-$50 на доставку шасек было, может были конечно акции какие на бесплатную доставку, я таких не помню