весенний призыв 2010
Уважаемые Форумчане!
Клуб Т&Т рад пригласить вас на соревнования по трофи/триалу «Весенний Призыв 2010»
Дата проведения: 16 мая 2010 года
Место проведения: Леса вблизи посёлка Соколово(Ногинский район).
Участники: К участию допускаются любые рамные автомодели десятого масштаба с колёсной формулой 4х4. Автомодели типа СС-01 с кузовами из жесткого пластика имеют право участвовать в соревнованиях и будут судиться наравне с рамными внедорожниками.
Требования к автомоделям:
Автомобили в которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму .
Ограничения:
- Стандартные мосты - наружный диаметр колеса до 114мм, резина в диапазоне 1.55 – 1.9, крепление мостов тяги и рессоры, диг юнит- запрещен, управляемые колеса передние.
- Редукторные мосты - наружный диаметр колеса до 100мм!
- Аккумулятор стандартный (в одном блоке)
4 .наличие жесткого пластикового кузова (лексановые кузова обсуждаются индивидуально организаторами соревнования)
5 Рекомендуется наличие лебёдки (количество лебедок одна)
Критерии определения победителя:
Победитель будет определяться по сумме всех штрафных баллов, полученных при прохождении трассы. Выигравшим считается тот, у кого меньше штрафных очков. В случае равенства очков у участников победитель будет определяться по времени прохождения спецучастка.
Штрафные баллы начисляются за:
1)касание модели об ограничительный столбик – 2 балла (за каждый столбик)
2)использование лебёдки при прохождении – 5 баллов( одноразовое использование)
3)переворот модели – 10 баллов. После переворота участник имеет право поставить модель на колёса и продолжить движение с места переворота.
Штрафные баллы не начисляются при движении задним ходом.
Запрещается!!! во время проведения соревнований ездить по трассе на момент прохождения ее другим участником( участник автоматически дисквалифицируется).
Призы: будет разыгрываться один комплект медалей.
Организаторы:
Власов Андрей(Adriano) – главный судья
Качановский Илья(Losist) – судья
Козин Андрей( Синий комар)
Стартовый взнос: Вопрос остается открытым, так как есть предложение, если всем участникам не трудно сделать стартовый взнос( думаю в размере 150р) то так и будет, если нет, то участие будет бесплатным.
Регистрация участников начинаетс с сегодняшнего дня в электронном виде в данной теме, от участника требуется написать свой ник на форуме, ФИО, и марку модели.
НАПРИМЕР
Losist(Качановский Илья Михайлович) Axial SCX10 Toyota Hilux .
Более подробная информация о спец участках, итд, будут выкладываться в процессе обсуждения.
150р. не проблема!)))
E-speed (Белявский Денис Александрович) Axial SCX10 LR3
ТРИАЛИСТЫ.
Романов Александр Олегович. Tamiya High-Lift. Ford F-350.
Романов Олег Анатольевич. Tamiya TLT custom. Mercedes Gelentwagen.
Sergey2008 Юдин Сергей Александрович. Axial SCX10 TOY =)
Илюха, могу помочь с печатью номеров участников на плоттере
Alexandr83 (Качурин Александр Анатольевич) Axial SCX10 D90 +150 р )))
Eshka Сергеев Егор, komodo tuning Jeep JK + 150р.
<DiMoN> (Гайнутдинов Дмитрий Ринатович) Axial SCX10 Лексановый Аксиаловский пикап
Вот и первый лексановый кузов)
Посовещавшись,мы приняли решение допустить эту модель до соревнований)
Larsik (Демьянов Валерий Викторович) Tamiya Ford F-350. +150руб
И как быть если у меня сделана развесовка и посадочное место для двух аккумуляторов?
Итого
1 E-speed (Белявский Денис Александрович) Axial SCX10 LR3
ТРИАЛИСТЫ.
2 Романов Александр Олегович. Tamiya High-Lift. Ford F-350.
3 Романов Олег Анатольевич. Tamiya TA-02 Mercedes Unimog
4 Sergey2008 Юдин Сергей Александрович. Axial SCX10 TOY =)
5 Alexandr83 (Качурин Александр Анатольевич) Axial SCX10 D90
6 Eshka Сергеев Егор, komodo tuning Jeep JK
7 <DiMoN> (Гайнутдинов Дмитрий Ринатович) Axial SCX10 Лексановый Аксиаловский пикап
8 Larsik (Демьянов Валерий Викторович) Tamiya Ford F-350
Значит я так понял все не против взносов в размере 150р, тогда утверждаем эту сумму это раз, два зарегестрированная авто не может быть поменена на другое, то есть если написано аксиал тайота хайлюкс, то на ней и должен выступать участник а не тайоте тундре или комодо.
Далее порядок номеров выступления будет распределен путем лотереи.
Перед стартом модель осматривается на предмет регламента, просим соблюдать его, или на участника автоматически по мимо обзательного исправления накладывается 50 баллов штрафа.
Илья, вопрос такой…
допускается ли установка 2 аккумов по 6-банок…?
имеется ввиду что у меня 1 аккум на регуль, а второй на лебёдку и люстру, оба аккума служат для утяжеления шасси и баллансировки сторон шасси.
Мы подумали и решили что все как правило стремятся облегчить авто, тут же наоборот, поэтому если питание регуля и мотора идет от одного аккума с 6 банками а второй просто на свет и лебедку (как у тебя написано) то думаю можно, но перед стартом проверим.
Давайте тогда поступим так на питание модели а именно регулятор, мотор, серва, возможно использовать один аккум стандартного размера 6 баннок, и еще один аккум можно использовать для света, лебедки. Спайка на мотор более 6 банок запрещена
Итого
1 E-speed (Белявский Денис Александрович) Axial SCX10 LR3
ТРИАЛИСТЫ.
2 Романов Александр Олегович. Tamiya High-Lift. Ford F-350.
3 Романов Олег Анатольевич. Tamiya TA-02 Mercedes Unimog
4 Sergey2008 Юдин Сергей Александрович. Axial SCX10 TOY =)
5 Alexandr83 (Качурин Александр Анатольевич) Axial SCX10 D90
6 Eshka Сергеев Егор, komodo tuning Jeep JK
7 <DiMoN> (Гайнутдинов Дмитрий Ринатович) Axial SCX10 Лексановый Аксиаловский пикап
8 Larsik (Демьянов Валерий Викторович) Tamiya Ford F-350
9 Poljakov (Поляков Евгений Валерьевич) Axial SCX10 Jeep JK 4-Doors
У меня Li-Fe 9.9v 3S3P, накладок при участии не возникнет? (на тот случай, если удастся вырваться)
Помогаев Игорь Axial SCX10 (290мм) Лексановый корпус
Давайте тогда поступим так на питание модели а именно регулятор, мотор, серва, возможно использовать один аккум стандартного размера 6 баннок, и еще один аккум можно использовать для света, лебедки. Спайка на мотор более 6 банок запрещена
Шикарно. Регламент нужно выкатывать сразу целиком, а не домысливать в процессе. Это не критика, это мысли вслух. К примеру я сделал крепёж под 2 акка, а тепрь типо только один ходовой допускается…что ещё будет меняться в регламенте?
Шикарно. Регламент нужно выкатывать сразу целиком, а не домысливать в процессе. Это не критика, это мысли вслух. К примеру я сделал крепёж под 2 акка, а тепрь типо только один ходовой допускается…что ещё будет меняться в регламенте?
Уважаемый Егор , и все остальные форумчане, давайте поступим так, ведь мы же не звери и пытаемся охватить как можно больше народу, что бы было интерснее, поэтому вопрос с акками оставляем и не паримся на счет их.
Уважаемый Илья, поймите меня правильно. я нисколько не критикую, я лишь хочу отчасти помоч. Ведь Ваши соревнования будут первыми, и хочется чтобы по приезду на трассу мы боролись за очки, а не разводили демагогию по поводу регламента 😃 А в целом респект и уважуха вам ПАРНИ:)
Вот поэтому мы и решили убрать ограничения на акки.Да народ и просьба составляем список а не добавляем просто свою запись
1 E-speed (Белявский Денис Александрович) Axial SCX10 LR3
ТРИАЛИСТЫ.
2 Романов Александр Олегович. Tamiya High-Lift. Ford F-350.
3 Романов Олег Анатольевич. Tamiya TA-02 Mercedes Unimog
4 Sergey2008 Юдин Сергей Александрович. Axial SCX10 TOY =)
5 Alexandr83 (Качурин Александр Анатольевич) Axial SCX10 D90
6 Eshka Сергеев Егор, komodo tuning Jeep JK
7 <DiMoN> (Гайнутдинов Дмитрий Ринатович) Axial SCX10 Лексановый Аксиаловский пикап
8 Larsik (Демьянов Валерий Викторович) Tamiya Ford F-350
9 Poljakov (Поляков Евгений Валерьевич) Axial SCX10 Jeep JK 4-Doors
10 Помогаев Игорь Axial SCX10 (290мм) Лексановый корпус