Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)
Идея неплохая:) Почти как у меня в детстве - именно всё везти на машинке. Но тогда - не прижилось и получился всё равно “луноход”
Кстати, колёса по размерам - 1,9 один-в-один! Примерял.
Всё это круто, но ограничения на аккумуляторы - это опять гонка вооружений! Для подобных экспедиций не подойдут мои стрые дешёвые маталлгидридные трёхтысячники. На гоночные машины они уже не пойдут - не могут отдать большой ток, да и заявленных 3300 уже наверное не выдают. Но трофи потребляет мало и на двух них и двух таких же полуубитых 4500 можно укататься. Потому что запасные - в кармане. А каково машине тащить на себе 4 аккумулятора? Правильно, для успешных экспедиционных покатушек надо либо на литий-полимеры переходить (покупать новые дорогие аккумуляторы и зарядку) или покупать опять же новый максимально ёмкий (и недешёвый) металлгидрид.
Так что идея хоть и красивая - но палка о двух концах.
покупать новые дорогие аккумуляторы и зарядку
Я был сильно удивлен, но 3000 мАч 3-баночные липо дешевле 6-баночных гидридов…
Я вот посмотрю все начинаете правила опять обсуждать… вы с инспектором ДПС их тоже обсуждаете всегда? Или может ваш пепелац в болотах в состоянии заправится “из кармана”…или канистрочку прозапас имеете?
Сверху есть конкретные критерии отбора, в первом посту, обсуждение или навязывание “своих” правил не приветствуется…
PS в китайском хоббикинге или даже диалэкстриме, можно взять липолек тучу, по цене одного гидрида…
А вообще, не нравится, не учавствуйте…все рочень просто, и не придется переживать о нехватке акб… ближе к делу правила могут быть изменены, в разумных пределах, ибо продумывается вариант с подзарядкой…
А вообще не расстраивайтесь по этому поводу, коли это экспедиция, то назад ходу нет, кончится акб - дотащат на галстуке…
а еще можно на прицеп положить свинцовый акк на 12ампер, которого хватит на неделю…
какой регуль переварит его ток?
6V вполне хватит что бы неспеша плестись и тащить его вес, например www.chipdip.ru/product0/605438494.aspx (не реклама)
Ну да, согласен, а провода как при обычной сцепке 😃
какой регуль переварит его ток?
Если двигло берет ток в пределах допустимых для регуля — да хоть автомобильный на 70Ач ставь:)
да тут не в амперах дело) У этого аккума если не ошибаюсь, либо 6в либо 12в.
да тут не в амперах дело) У этого аккума если не ошибаюсь, либо 6в либо 12в.
Ну строго говоря, одна банка свинца — 2В номиналом. Так что можно и 10В сделать:)
А еще можно регуль купить… типа емаксовского, или регуля от rc4wd… он по ттх до 24 вольт…
А вообще Алексей Селиванкин на кразе вроде новак обычный использовал…
И немного о схемотехнике, во всех регулях стоят 40В ключи, они имеют ограничение по току, так что есть ток в перделах, то ничего и не произойдет…
ага. новак свинец 12вольт переваривает и не грееться.несколько акков откатал уже.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот к слову. нетяжело, разделено на 2 банки, недорого.
У меня вопрос.Сколько можно взять аккумуляторов?И можно взять квадроцикл 1к24 сделанный из микро лося?
думаю сколько влезет в прицеп столько и можно…
я думаю если всего 3шт, то везти на борту, если больше то оставшиеся можно в кармане. Все обсуждаемо.
неееее, в этом весь прикол, все что собираетесь использовать или предполагаете что может понадобиться едет в багажнике/на прицепе, размеры прицепа же могут быть любые, хоть фура, вопрос только в том сможете ли вы с прицепом в 3/4 кг нормально передвигаться?
Я просто хотел положить так:2 аккумулятора в кузове и три в прицепе или это перебор?
Мне кажется с таким весом в гору просто напросто не поднимешься.
А лебедки с блоками? а друзья - товарищи?
Мы в лыткарино однажды 1й лебедкой и 5ю тросами в горку поднимались, а потом свободными тросами подтягивали других.
По поводу аккумов согласен:
Все свое вези в авто,
Только хавчик на спине.
Ну а если ты застрянешь,
То не бросит друг в беде.
😃