Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)

Remington12
The_AGENT:

какой регуль переварит его ток?

Если двигло берет ток в пределах допустимых для регуля — да хоть автомобильный на 70Ач ставь:)

The_AGENT

да тут не в амперах дело) У этого аккума если не ошибаюсь, либо 6в либо 12в.

Remington12
The_AGENT:

да тут не в амперах дело) У этого аккума если не ошибаюсь, либо 6в либо 12в.

Ну строго говоря, одна банка свинца — 2В номиналом. Так что можно и 10В сделать:)

Viktor_62

А еще можно регуль купить… типа емаксовского, или регуля от rc4wd… он по ттх до 24 вольт…
А вообще Алексей Селиванкин на кразе вроде новак обычный использовал…
И немного о схемотехнике, во всех регулях стоят 40В ключи, они имеют ограничение по току, так что есть ток в перделах, то ничего и не произойдет…

a_selivankin

ага. новак свинец 12вольт переваривает и не грееться.несколько акков откатал уже.

fomvic

У меня вопрос.Сколько можно взять аккумуляторов?И можно взять квадроцикл 1к24 сделанный из микро лося?

E-speed

думаю сколько влезет в прицеп столько и можно…

Poljakov

я думаю если всего 3шт, то везти на борту, если больше то оставшиеся можно в кармане. Все обсуждаемо.

carrtman

неееее, в этом весь прикол, все что собираетесь использовать или предполагаете что может понадобиться едет в багажнике/на прицепе, размеры прицепа же могут быть любые, хоть фура, вопрос только в том сможете ли вы с прицепом в 3/4 кг нормально передвигаться?

fomvic

Я просто хотел положить так:2 аккумулятора в кузове и три в прицепе или это перебор?

sam495

Мне кажется с таким весом в гору просто напросто не поднимешься.

Poljakov

А лебедки с блоками? а друзья - товарищи?
Мы в лыткарино однажды 1й лебедкой и 5ю тросами в горку поднимались, а потом свободными тросами подтягивали других.
По поводу аккумов согласен:

Все свое вези в авто,
Только хавчик на спине.
Ну а если ты застрянешь,
То не бросит друг в беде.

😃

fomvic

спасибо.Лебёдка к сожелению сгорела.Поэтому придётся уменьшить вес машины

Poljakov

Поступило одно маленькое и достаточно интересное предложение.

“ПЕРЕДНИЙ МОСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗБЛОКИРОВАН” - лучше оба, но задний по Вашему желанию.

colinn

А у меня мосты нельзя разблокировать по техническим причинам. Значит мне мосты менять?

The_AGENT

+1, это что, разбирать, разблокировать а потом заново герметить?

a_selivankin

на реальном авто с заблочеными дифами доедете до первого поворота… и разбирать мосты.

vikont5782

я бы сказал, что надо стремится к копийности авто и в плане трансмиссии, т.е. все как у пртотипа

carrtman

невижу проблемы в том что бы вечерком перед подобным выездом просидеть часок, разобрать мост и разблочить его, а потом перед каким нибудь рубиловом снова заблочить, а вообще и по “заковыристым” трассам с разброченым передним мостом интереснее ездить:)
colinn если дифф намертво замурован, то тут ничего не сделать, а менять целый мост для того что бы весело побуксовать это конечно лишнее
The AGENT кого герметить? что ж вы все так боитесь воды, загермечена должна быть электроника, а в трансмисию нужно просто мазуто не жалеть, подшипники не загерметизировать, через них все равно пойдет вода…