Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)

vikont5782

Вот вы развели демагогию. Все увидели знакомое слово “диф”!!! и как “настоящие джиперы” стали прилагать всю силу своих пальцев (вместо того, чтоб головой подумать) на борьбу с этим самым дифом…
а в чем собственно проблема??? я, например, уже как полгода езжу без блокировок и даже успешно участвую в общих покатушках и достаточно успешно, хоть и редко 😦
Но при этом всегда возникает картина маслом: впереди идет какой-нить супер крутой “таракан” со всеми блокировками и еще на 2.2 и с возгласом он у меня тут никогда не застрянет и надо поискать более засадные места, начинает разворачиваться на траектории и задерживает движение колонны других участников, идущих за ним.
Возникает вопрос: если легкие трассы и вам не интересно на них, то зачем другим мешать???
На форуме обсуждаются все покатушки, на которые могут приехать все и нет никакой дискриминации “по возрасту”. Если же есть желание сделать тоько для избранных, то, поверьте, есть более результативные методы организации сбора . чем форум и ветка “Отчеты о покатушках” это доказывает.
И, по-моему, пора уже давно уяснить, ибо все люди взрослые, что в чужой монастырь…
Приведу пример, недавно один коллега предлагал устроить покатушку по московскому (если не ошибаюсь) лесу, даже выложил фотографии, но после того, как народ увидел его луноход, перелезающий бревна диаметром как две высоты лунохода - никто не поехал, но зато сколько народу собралось в 40 км от Москвы в неизведанном месте только потому, что сказали будет экспедиция желательно 1.9 по местам, в которых проводилось соревнование 1к1.
Никто не запрещает написать свой регламент и звать народ, но зачем других учить как это делать?

grundic=

Спасибо Евгению за данную тему. Это как раз для моей Шишиги…
Только вот резины бы дождаться…

Вы как тут все между собой договоритесь, на тему дифов и т.д. и сформируете регламент - сообщите обществу.
Я больше половины не понимаю о чём тут палемика…
Есть организатор, есть его правила и предложения. есть согласные, есть несогласные…
мне интересен процесс постройки и немного процесс эксплуатации авто, а как это всё работает, мне побоку, для этого у меня есть механик…

Ждём сформированного регламента.

fomvic
The_AGENT:

+1, это что, разбирать, разблокировать а потом заново герметить?

во во .Может сделать кто как хочет?Кто хочет разблокировать диф тот пусть и разблокирует , а кто не хочет тот останется с блокированым дифом.

carrtman

ага, а потом когда все поедут толпой, и те, у кого разблокированы дифы, будут получать удовольствие от каждой затырки, а те, у кого полный блок, будут маятся от безделия и своей вездеходности…

SUPER_mONSTER
fomvic:

во во .Может сделать кто как хочет?Кто хочет разблокировать диф тот пусть и разблокирует , а кто не хочет тот останется с блокированым дифом.

Кто как хочет-это на покатушки,а тут экспедиция,и кое-какие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ правила,которых надо придерживаться.Да так интересней же,с дифами!

dokl36
carrtman:

ага, а потом когда все поедут толпой, и те, у кого разблокированы дифы, будут получать удовольствие от каждой затырки, а те, у кого полный блок, будут маятся от безделия и своей вездеходности…

Ездил я по пересеченке с разблокированным передком… Угу. “Удовольствие” получаешь то еще. Когда добрая треть акка уходит на пробуксовки и вытягивание машины враскачку из каждой плёвой ямки.

colinn

а те, у кого полный блок, будут маятся от безделия и своей вездеходности…
А это уже ихние проблемы!!!

a_selivankin

разблочить диф трудно,а чинить порваные мосты изаказывать новые карданы нет?когда машинка прибавит в весе(доп аккумуляторы инструмент запчасти и прочее)трансмиссия с заблочеными дифами будет лететь на ура. Илья у меня все дифы разблочены и едет,нормально едет.

dokl36

Да я видел, Алексей. Едет. Но ты сравнил своего трехосного монстра с акком от УПСа (кстати, а мотор какой? 😉 ) со среднестатистической моделькой. 😃

a_selivankin

мотор новак55.среднестатистическая модель в экспедицию потолстеет килограм до 7 или обзаведеться прицепом и ее ждет все вышеперечисленное. а уберечь трансмиссию не сильно затягивая слипер неполучиться в горку не в едешь,и прицеп не стронешь.у меня просто другого акка нет поэтому этот пользую.

carrtman
dokl36:

Ездил я по пересеченке с разблокированным передком… Угу. “Удовольствие” получаешь то еще. Когда добрая треть акка уходит на пробуксовки и вытягивание машины враскачку из каждой плёвой ямки.

а в чем тогда прикол? когда модель едет всегда и везде это не интересно, имхо. а трата акка на лебедку тогда тоже безсмысленна, если можно руками дернуть?

Viktor_62
dokl36:

Ездил я по пересеченке с разблокированным передком… Угу. “Удовольствие” получаешь то еще. Когда добрая треть акка уходит на пробуксовки и вытягивание машины враскачку из каждой плёвой ямки.

Вот тут свое пилотирование и подкорректируешь, напролом не попрешь как обычно, а в объезд… да и при нагруженном авто с приличными ходами, дифференциал не проблема, проблема возникнет когда надо будет вверх лезть…

fomvic
carrtman:

ага, а потом когда все поедут толпой, и те, у кого разблокированы дифы, будут получать удовольствие от каждой затырки, а те, у кого полный блок, будут маятся от безделия и своей вездеходности…

Извените конечно.Но для чего тогда внедорожники придумали?Если вам нравится проезжать по одному сантиметру в час , купите шоссейку и буксуйте сколько влезит

sAshk

Явно кайфа не понимаешь…

Мне даже не инетессно рубиться там где можно тупо жать га и не рулить!
А вот с разблокированным дифом надо думать куда руль крутить и сколько газа давать!

Экспедиции это для людей которые любят думать

fomvic

я не говорю что нужно тупо жать на газ .Я говорю что стоять на одном месте год как -то не очень интерестно

E-speed

представим такую ситуацию…
у человека есть подготовленная шась с полной блокировкой и он ещё заказал шестерни для разблокировки передка, (или просто человек не хочет тратить деньги на то что бы разблокировать перед).
Посыль выслали, но из-за нашей дебильной почты посыль либо сильно задерживается либо вообще пропадает, а до экспидиции остаётся пару дней…
что тогда делать, обламываться и сидеть дома…???

fomvic

А где будет праводится экспедиция

Simex36
fomvic:

Извените конечно.Но для чего тогда внедорожники придумали?Если вам нравится проезжать по одному сантиметру в час , купите шоссейку и буксуйте сколько влезит

Во первых я считаю, что правила написанные организаторами не должны обсуждаться!! Не нравится, делаем свои правила, собираем народ и в путь…

Что касается дифов, давайте исходить из реальности, по асфальту на лоченых дифах далеко не уедешь, в грязи тоже не стоит усердствовать педалью газа, а если речь идёт о переднем дифе, то колёса поворачивать тоже не стоит. В нашем же случаи катайся ты по асфальту или крути колёса, мало вероятно, что что то может случится (Кроме Краза Алексея:)), то есть бояться и осторожничать не к чему. Но для большего интереса и копийности передний диф всё же стоит разблочить, и тут возникает другой вопрос, ведь у настоящих внедорожников все дифы могут быть заблочены!?!😵
Получается тупиковая ситуация, и в ней каждый решает сам для себя, что ему интересней, проезжать везде и не застрять ни разу (мне кажется это быстро надоест), или не спеша буксовать и быть похожим на оригинал.
Но в данной теме опять же повторюсь, не спрашивают как нам больше нравится, а пишут определённый регламент, который ты или соблюдаешь или нет.

uazzzik73

все нормальные джиперы вместе с внедорожной резиной ставят блокировки, а потом в гавно лезут. те у кого их нет сидят в нем, потихоньку вращая свои два колеса,и так мечтают хотяб о самоблоках😁. всетаки это соревнования а там время-деньги.

E-speed

изначально в регламенте про обязательный анлок дифов не было ничего написано…!
так что я считаю что разблокировать или оставлять блокированные дифы должен решать каждый для себя сам.
может после первой экспедиции сам захочет разлочить диф, а может и не захочет…