Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)
а те, у кого полный блок, будут маятся от безделия и своей вездеходности…
А это уже ихние проблемы!!!
разблочить диф трудно,а чинить порваные мосты изаказывать новые карданы нет?когда машинка прибавит в весе(доп аккумуляторы инструмент запчасти и прочее)трансмиссия с заблочеными дифами будет лететь на ура. Илья у меня все дифы разблочены и едет,нормально едет.
Да я видел, Алексей. Едет. Но ты сравнил своего трехосного монстра с акком от УПСа (кстати, а мотор какой? 😉 ) со среднестатистической моделькой. 😃
мотор новак55.среднестатистическая модель в экспедицию потолстеет килограм до 7 или обзаведеться прицепом и ее ждет все вышеперечисленное. а уберечь трансмиссию не сильно затягивая слипер неполучиться в горку не в едешь,и прицеп не стронешь.у меня просто другого акка нет поэтому этот пользую.
Ездил я по пересеченке с разблокированным передком… Угу. “Удовольствие” получаешь то еще. Когда добрая треть акка уходит на пробуксовки и вытягивание машины враскачку из каждой плёвой ямки.
а в чем тогда прикол? когда модель едет всегда и везде это не интересно, имхо. а трата акка на лебедку тогда тоже безсмысленна, если можно руками дернуть?
Ездил я по пересеченке с разблокированным передком… Угу. “Удовольствие” получаешь то еще. Когда добрая треть акка уходит на пробуксовки и вытягивание машины враскачку из каждой плёвой ямки.
Вот тут свое пилотирование и подкорректируешь, напролом не попрешь как обычно, а в объезд… да и при нагруженном авто с приличными ходами, дифференциал не проблема, проблема возникнет когда надо будет вверх лезть…
ага, а потом когда все поедут толпой, и те, у кого разблокированы дифы, будут получать удовольствие от каждой затырки, а те, у кого полный блок, будут маятся от безделия и своей вездеходности…
Извените конечно.Но для чего тогда внедорожники придумали?Если вам нравится проезжать по одному сантиметру в час , купите шоссейку и буксуйте сколько влезит
Явно кайфа не понимаешь…
Мне даже не инетессно рубиться там где можно тупо жать га и не рулить!
А вот с разблокированным дифом надо думать куда руль крутить и сколько газа давать!
Экспедиции это для людей которые любят думать
я не говорю что нужно тупо жать на газ .Я говорю что стоять на одном месте год как -то не очень интерестно
представим такую ситуацию…
у человека есть подготовленная шась с полной блокировкой и он ещё заказал шестерни для разблокировки передка, (или просто человек не хочет тратить деньги на то что бы разблокировать перед).
Посыль выслали, но из-за нашей дебильной почты посыль либо сильно задерживается либо вообще пропадает, а до экспидиции остаётся пару дней…
что тогда делать, обламываться и сидеть дома…???
А где будет праводится экспедиция
забыл дописать ?
Извените конечно.Но для чего тогда внедорожники придумали?Если вам нравится проезжать по одному сантиметру в час , купите шоссейку и буксуйте сколько влезит
Во первых я считаю, что правила написанные организаторами не должны обсуждаться!! Не нравится, делаем свои правила, собираем народ и в путь…
Что касается дифов, давайте исходить из реальности, по асфальту на лоченых дифах далеко не уедешь, в грязи тоже не стоит усердствовать педалью газа, а если речь идёт о переднем дифе, то колёса поворачивать тоже не стоит. В нашем же случаи катайся ты по асфальту или крути колёса, мало вероятно, что что то может случится (Кроме Краза Алексея:)), то есть бояться и осторожничать не к чему. Но для большего интереса и копийности передний диф всё же стоит разблочить, и тут возникает другой вопрос, ведь у настоящих внедорожников все дифы могут быть заблочены!?!😵
Получается тупиковая ситуация, и в ней каждый решает сам для себя, что ему интересней, проезжать везде и не застрять ни разу (мне кажется это быстро надоест), или не спеша буксовать и быть похожим на оригинал.
Но в данной теме опять же повторюсь, не спрашивают как нам больше нравится, а пишут определённый регламент, который ты или соблюдаешь или нет.
все нормальные джиперы вместе с внедорожной резиной ставят блокировки, а потом в гавно лезут. те у кого их нет сидят в нем, потихоньку вращая свои два колеса,и так мечтают хотяб о самоблоках😁. всетаки это соревнования а там время-деньги.
изначально в регламенте про обязательный анлок дифов не было ничего написано…!
так что я считаю что разблокировать или оставлять блокированные дифы должен решать каждый для себя сам.
может после первой экспедиции сам захочет разлочить диф, а может и не захочет…
Ребят ну что вы всё спорите? Написано так, значит будет так и не как иначе, опять же не нравится - гуляй вася!
У меня например тоже Аксиал полностью заблоченный, и я хер знает как и откуда заказывать сателиты, но поскольку мне хочется участвовать в экспедиции и по регламенту диф должен быть разблочен (да и мне это будет интересней), то я дождусь этих сателитов и поеду на экспедицию!
ну значит, я не буду участвовать в этой экспидиции!
из-за пары шестерёнок не пускать людей покататься со всеми, ЭТО БРЕД!
ладно бы это соревнования были, тогда бы я понял, но так как это просто покатушки то я не согласен на такие условия.
получается катание для избранных.
да и мост разбирать и собирать что бы разлочить для экспедиции и заблочить диф для соревнований тоже не вариант!!
заблочить диф для соревнований тоже не вариант!!
Денис, ты таки на многих соревнованиях был?
ну значит, я не буду участвовать в этой экспидиции!
из-за пары шестерёнок не пускать людей покататься со всеми, ЭТО БРЕД!
ладно бы это соревнования были, тогда бы я понял, но так как это просто покатушки то я не согласен на такие условия.
получается катание для избранных.
да и мост разбирать и собирать что бы разлочить для экспедиции и заблочить диф для соревнований тоже не вариант!!
+100. Я понимаю еще- регламент на то, чтобы “всё свое вожу на крыше”, или руками машину из грязи не тянуть- это да, копийно, “по-взрослому” и всем по-душе (ну, или, подавляющему большинству). Но про диффы- ИМХО, это чересчур. Это уже попахивает жесткими рамками FIA, или WRC. Так можно и массу ограничить и габариты… Идея-то в чем- это не соревнование, а ЭКСПЕДИЦИЯ, т.е., поездка в удовольствие- с привалами, фотосессиями, шашлыкингом и прочим. Решать, конечно, организаторам, но главное, без фанатизма- иначе, кататься придется машинами в количестве 3-5 штук- остальные просто не захотят. 😃
Что касается лично моего мнения- я тоже не буду разбирать пол-машины (у меня СС-01) для временной разлочки переднего диффа. Да еще, при очень отстойном качестве пластика от ТАМИИ последних серий выпуска- особо не наразбираешься… И так уже куча резьб сорвана. Но это всё ИМХО- есть тема и есть обсуждение. 😃
Искандер, дело не в том был я или небыл на соревнованиях…
просто ограничения действительно начинают доходить до соревновательных.
даже в регламенте соревнований нету ограничений по локу и анлоку дифов…!
Да как же вы не поймете разницы между обычными покатушками и экспедицией???Не кайф анлокить дифы-вперед на покатушки!!!
Здесь же все сделано для ценителей копийной езды!Для автомобилей не шибко подготовленных,у которых небольшой обвес и лебедка и мооожет быть задний заблоченный дифф!
Тут людям вкайф побуксовать на небольших неровностях,ПОДУМАТЬ как бы не застрять и не вывеситься и отдуши попользовать лебедки,сендтраки,лопатки и т.п.
А те кто с заблочеными дифами…и в чем интерес среди экспедиционников?Всех ждать пока она проедут кочку,которая для котлеты просто асфальт?
Сто раз говорилось,а никак не доходит…