Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)
А где будет праводится экспедиция
забыл дописать ?
Извените конечно.Но для чего тогда внедорожники придумали?Если вам нравится проезжать по одному сантиметру в час , купите шоссейку и буксуйте сколько влезит
Во первых я считаю, что правила написанные организаторами не должны обсуждаться!! Не нравится, делаем свои правила, собираем народ и в путь…
Что касается дифов, давайте исходить из реальности, по асфальту на лоченых дифах далеко не уедешь, в грязи тоже не стоит усердствовать педалью газа, а если речь идёт о переднем дифе, то колёса поворачивать тоже не стоит. В нашем же случаи катайся ты по асфальту или крути колёса, мало вероятно, что что то может случится (Кроме Краза Алексея:)), то есть бояться и осторожничать не к чему. Но для большего интереса и копийности передний диф всё же стоит разблочить, и тут возникает другой вопрос, ведь у настоящих внедорожников все дифы могут быть заблочены!?!😵
Получается тупиковая ситуация, и в ней каждый решает сам для себя, что ему интересней, проезжать везде и не застрять ни разу (мне кажется это быстро надоест), или не спеша буксовать и быть похожим на оригинал.
Но в данной теме опять же повторюсь, не спрашивают как нам больше нравится, а пишут определённый регламент, который ты или соблюдаешь или нет.
все нормальные джиперы вместе с внедорожной резиной ставят блокировки, а потом в гавно лезут. те у кого их нет сидят в нем, потихоньку вращая свои два колеса,и так мечтают хотяб о самоблоках😁. всетаки это соревнования а там время-деньги.
изначально в регламенте про обязательный анлок дифов не было ничего написано…!
так что я считаю что разблокировать или оставлять блокированные дифы должен решать каждый для себя сам.
может после первой экспедиции сам захочет разлочить диф, а может и не захочет…
Ребят ну что вы всё спорите? Написано так, значит будет так и не как иначе, опять же не нравится - гуляй вася!
У меня например тоже Аксиал полностью заблоченный, и я хер знает как и откуда заказывать сателиты, но поскольку мне хочется участвовать в экспедиции и по регламенту диф должен быть разблочен (да и мне это будет интересней), то я дождусь этих сателитов и поеду на экспедицию!
ну значит, я не буду участвовать в этой экспидиции!
из-за пары шестерёнок не пускать людей покататься со всеми, ЭТО БРЕД!
ладно бы это соревнования были, тогда бы я понял, но так как это просто покатушки то я не согласен на такие условия.
получается катание для избранных.
да и мост разбирать и собирать что бы разлочить для экспедиции и заблочить диф для соревнований тоже не вариант!!
заблочить диф для соревнований тоже не вариант!!
Денис, ты таки на многих соревнованиях был?
ну значит, я не буду участвовать в этой экспидиции!
из-за пары шестерёнок не пускать людей покататься со всеми, ЭТО БРЕД!
ладно бы это соревнования были, тогда бы я понял, но так как это просто покатушки то я не согласен на такие условия.
получается катание для избранных.
да и мост разбирать и собирать что бы разлочить для экспедиции и заблочить диф для соревнований тоже не вариант!!
+100. Я понимаю еще- регламент на то, чтобы “всё свое вожу на крыше”, или руками машину из грязи не тянуть- это да, копийно, “по-взрослому” и всем по-душе (ну, или, подавляющему большинству). Но про диффы- ИМХО, это чересчур. Это уже попахивает жесткими рамками FIA, или WRC. Так можно и массу ограничить и габариты… Идея-то в чем- это не соревнование, а ЭКСПЕДИЦИЯ, т.е., поездка в удовольствие- с привалами, фотосессиями, шашлыкингом и прочим. Решать, конечно, организаторам, но главное, без фанатизма- иначе, кататься придется машинами в количестве 3-5 штук- остальные просто не захотят. 😃
Что касается лично моего мнения- я тоже не буду разбирать пол-машины (у меня СС-01) для временной разлочки переднего диффа. Да еще, при очень отстойном качестве пластика от ТАМИИ последних серий выпуска- особо не наразбираешься… И так уже куча резьб сорвана. Но это всё ИМХО- есть тема и есть обсуждение. 😃
Искандер, дело не в том был я или небыл на соревнованиях…
просто ограничения действительно начинают доходить до соревновательных.
даже в регламенте соревнований нету ограничений по локу и анлоку дифов…!
Да как же вы не поймете разницы между обычными покатушками и экспедицией???Не кайф анлокить дифы-вперед на покатушки!!!
Здесь же все сделано для ценителей копийной езды!Для автомобилей не шибко подготовленных,у которых небольшой обвес и лебедка и мооожет быть задний заблоченный дифф!
Тут людям вкайф побуксовать на небольших неровностях,ПОДУМАТЬ как бы не застрять и не вывеситься и отдуши попользовать лебедки,сендтраки,лопатки и т.п.
А те кто с заблочеными дифами…и в чем интерес среди экспедиционников?Всех ждать пока она проедут кочку,которая для котлеты просто асфальт?
Сто раз говорилось,а никак не доходит…
Вот вроде смотришь на одних: без локов хочется покрутить колёсья и многие “ЗА”, остальные так кричат, как будто их самолюбие задето - “как это я буду шестеренки заказывать, да еще и разбирать\собирать” - вот это БРЕД! уже баяном становится: не хотите - не приезжайте, что спорить-то?
я просто высказываю своё мнение…
если свободы высказывания мыслей нет, значит мне в этой ветке делать нечего…
счастливо оставаться.
все нормальные джиперы вместе с внедорожной резиной ставят блокировки, а потом в гавно лезут. те у кого их нет сидят в нем, потихоньку вращая свои два колеса,и так мечтают хотяб о самоблоках😁. всетаки это соревнования а там время-деньги.
Все “нормальные джипперы” потом сидят в тех лужах со свернутыми полуосями или шрусами… кто на перед блокировку в повороте не успел вырубить или подклинила она…
Вы просто посмотрите что за машины ездят в экспедиции… все как правило большое и тяжелое… а блокировки для них помогаю окопаться по мосты, и копаться потом лопатой…чтобы трос не порвать или лебедку не спалить…
E-Speed ты на 3х страницах повторяешь одно и то же… имхо достаточно одного поста, в духе “я не хочу разблокировать мост”, а не вступать в палемику… я еще раз сказал эта позиция не утверждена, и мною как обязательная не поддерживается… все равно ряду товарищей полная блокировка всего и вся не поможет в прохождении трассы…
PS те кого вы тут все поносите и назваете “отцами” с радостью обойдутся и 3-5 машинами… уж поверьте…😎 лишь бы все из них знали чего они хотят и это их всех устраивало…
yugzone.ru/…/vozhdenie-avtomobileiy-vysokoiy-prokh… здесь книга изданная в74 году .рекомендуеться к прочтению.
А еще должен быть легкодоступный пин для снятия или карданы (что легче), для того чтоб авто у которого сядут акки или еще какая поломка можно было тащить на буксире. Единственная проблема - тормоза 😃
А для меня в первую очередь это тусовка! Встретится с народом, пообщаться на общие темы, ну и естественно покатать модель в своё удовольствие.А если это в напряг, то и незачем заморачиваться. Я не против разблокированных дифов, и так-же наоборот заблокированных. Каждый сам выбирает с кем,где и когда он хочет тусоваться!
ну значит, я не буду участвовать в этой экспидиции!
из-за пары шестерёнок не пускать людей покататься со всеми, ЭТО БРЕД!
ладно бы это соревнования были, тогда бы я понял, но так как это просто покатушки то я не согласен на такие условия.
получается катание для избранных.
да и мост разбирать и собирать что бы разлочить для экспедиции и заблочить диф для соревнований тоже не вариант!!
полностью с вами согласен . У меня мост жидкой пластмассой загерметизирован.Получается что бы мне ехать в экспедицию придётся эту пластмассу опять нагревать что бы разобрать мост.Это получается больше забот чем пользы
если рассматривать экспедицию 1к1, то там как правило блокировок нет, да и в трофийных покатушках не так как у нас в 1к10, блокировки стоят у 10-15%, это я говорю как не однократный участник обоих дисциплин. у экспедиционной машины и лебёдкой по хорошему пользуются раз в пол года
Уф! ну и развели вы тут палемики!
блочить/не блочить…
Начнём с того, что название класса “Экспедиция”. Все стараются в покатушках добиться копийности. Так? Соответсвенно я как человек далёкий от Экспедиций лезу в инет и пользуюсь первой же ссылкой:
В каждой Экспедиции существуют риски, связанные с возможностью прохождения маршрута, зачастую «никем не пройденного», и природой самого названия «Экспедиция»: путешествие по уникальному маршруту.
Автомобили Участников и их оснащение для участия в Экспедиции должны удовлетворять техническим требованиям:
- комплект буксирных приспособлений на машине, полноценное запасное колесо (не «докатку»);
- необходимый комплект слесарного инструмента;
- каждый Участник обязан иметь один полный комплект расходных материалов (фильтры, эксплуатационные жидкости и смазочные материалы);
- на автомобилях может быть установлено только то дополнительное оборудование и оснащение, которое либо не является «изменением конструкции», либо получило одобрение завода-изготовителя и\или внесено в технический паспорт автомобиля;
- автомобили, полностью заправленные, обязаны иметь дополнительный запас хода (по топливу) не менее чем на 150 км (канистра 20 л.).
- в целях повышения безопасности Экспедиции и обеспечения оперативной коммуникации Участники обязаны укомплектовать свои машины зарегистрированными исправными автомобильными радиостанциями CB-диапазона (антенны должны быть настроены по КСВ). С хорошей бесплатной связью ехать значительно интереснее.
Ну чтож, вопрос с разблокировкой мостов остается открытым для каждого лично!!!